хм, господа, проплытое расстояние показало несколько вещей и думаю прочитать придется все:
- кое-кто из нас позабыл, что он это СКВ делает, а не играет в него (!!!) вещи все же согласитесь разные...
- нежизнеспособность даже половины из того, что тут понаписано было: ПИРАТСКОЕ СКВ
- ну кое-какие технические, временные и почие деффекты. которые отчасти исправлены, отчасти учтены на будущее...
основной общей проблемой могу назвать то, что практически все обсуждения и разговоры проходят по аськам и прочие участники из нашего коллектива доступа к ним не имеют. ( отчасти эту проблему форум имхо решит)
вопрос тревожещий возможно многих Почему стоим до 8 марта ( по моим данным до 8)? - если очень коротко нужно было время на проработку и исправление некоторых моментов, подсчет всякой хрени типа ЕО, сундуков и прочего добра которое как-то плохо очень доселе учитывалось...
итак, я взял на себя кострацию СКВ и правил, а от вас коментарии и отзывы, ибо я запросто могу допустить просчет или ошибку/ очепятку.
1. Далее идем по пути наименьшего сопротивления: думаю, что никаких новых подсчетов и серьездных нововведений ( например ЕО доктора, как и самого докторв) вводится не будет. Считать лень. Без апгрейтов к сожалению похоже не обойтись, так что они будут вместе с фортами ( об этом значительно ниже).
2. Основное действо в БО всетаки бои: броски кубика это развлечение только для капитанов и штурманов, а вся команда по большому счету пинает мешки, причем многие сидя на берегу... нужно исправлять, теперь уже от кубика не отказаться ( хотя практика и показала, что его введение не очень хорошая идея), но вот "битв" расчитываем сделать больше.
3. Кстати про битвы: в воскресенье битву Барон делать не может, Док тоже не может как выяснилось... я про это честно говоря до вторника 26 был не в курсе — из-за этого косяки с воскрестными боями. уж звиняйте... кстати распространяться о том, что по воскресеньям боев не будет за пределами этого форума лишний раз не стоит.
4. Продолжение: подобрались к самому интересному. Если плаванье так будет продолжаться и дальше, свернем его через месяц-полтора. Т.к. слишком много просчетов было допушено изначально, а разгребать их приходится 2-3 людям, причем кое кто из нас так и наровит в них вместо помощи какшку кинуть...
Дальнейшее возможное развитие событий:
-Строятся форты, третья часть карты не появится, придется плавать на тех 2 что уже есть, укрепляются корабли (прокачка на 3 уровня), когда все ( ну или кто то один) прокачаются до конца делаем координаты грааля - плывем, воюем. завоевываем. уплываем в свои форты - считаем деньги - все счастливы...
чуть подробнее:
◘ Всем придется строит форты, что бы прокачать корабли. ( первая прокачка на старой верфи уже открыта. 2 следующие будут в фортах)
◘ Плаванье по 4 частям карты здорово растянет срок проведения, а я уже говорил, о возможном сворачивании СКВ если интерес к нему не возрастет ( сейчас как я вижу он сильно спал, причем спадать начал где то за неделю до нынешней остановки).
◘ Набираем ресурсы - грабежи/ воины/ высадки на острова... нужны для строительства и прокачки.
◘ Строим Могучему пирамидку-телепорт который откроет дорогу к граалю... ( см. в конце)
◘ Кстати на десерт, после того как кто-то получит грааль, предлагаю такую развязку: разитый корабль ( после боев) капитана-обладателя бессмертия уплывающего с острова нагоняют 2 объеденившихся капитана-неудачника. Но капитан уже успел вкусить горький плод бессмертия ( вся команда получила причитающееся им бабло) и готов отдать грааль без боя, тогда происходит бой мейжу "неудачниками" ( за 2 место) — одна команда полностью "вырезает" другую (погибшие получают свое бабло). капитан-неудачник-победитель поит всю команду даром бессмертия и тут первый "бессмертный" со смехом говорит, что насамом деле это пойло медленно лишает тела и сводит в небытие... так что оба они уйдут всед за убитым другом. ( лит часть подтянуть, но смысл такой вобщем - все умерли бессмертие потануло, до этого все бабла успели получить).
Правила на 2 часть:
эрраты к старым правилам:
1- МЕЛЬ. Мель -проплывая через клетку с мелью корабль останавливается на ней. далее смотрится бросок штурмана ( с учетом его левела) - если он "проплыл" ( 4,5,6 и более), то в следующий ход корабль плывет с клетки мели на которой остановился, если "не проплыл" (1,2,3) - пропускает ход.
Остановка на мели обязательна - проплыть ее в 1 ход нельзя.
После того как корабль натолкнулся на мель и сошел с нее – мель перемещается на 1 клетку в сторону.
2- ТУМАН. Туман - для того что бы попасть в туман - надо остановиться на клетке с туманом.
Начиная ходить с клетки тумана, смотрим на значение кубика:
если от 1 до 4 х - одим только на 1 клетку соответствующему следующим значениям:
1 ↑
2 →
3 ↓
4 ←
5 - пропуск хода
6 - движение согласно выбранному маршруту.
( бонус штурмана в тумане не учитывается)
3 - УРАГАН. Ураган - для того что б попасть в ураган надо остановиться на клетке с ураганом.
Остановившись на клетке с ураганом, корабль получает дополнительное смещение на 1 клетку, соответствуюшее его последнему ходу. Команда теряет 2 случайных карты ресурса, если у штурмана на кубике с учетом уровней менее 5, если у команды в казне менее 2 ресурсов она пропускает следующий ход на ремонтные работы.
на этом эратты закончились, но я призываю заранее придумать еще 8 квестов для акул, дабы далее не ложаться...
Строительство форта
Каждый капитан может построить только 1 форт. Форт можно строить только на 1 из этих клеток: S10, S8 или S6.
Цена строительства форта 20 карт ресурса камень, 10 карт ресурса дерево и 10 карт железа ( ??? пойдет стока?). На строительство форта нужно пропустить 1 ход.
Вся команда которая не на корабле - перемещается в форт. Форт периодически будет отаковаться разными чудовищами: за победу команда защитников получает случайную карту ресурса, при проигрыше ничего не получает, но и не теряет
Форт дает:
- в форт можно класть на хранение золото и ресурсы ( при грабеже или другом неприятном инцеденте с кораблем они не пропадут);
для этого периодически надо подплывать к форту и выгружать в него награбленное ( остановка на клетке R10, R8 или R6 соответственно для каждого из фортов и объявление о выгрузке ресурсов. ход пропускать при этом не нужно. только закончить его на нужной клетки)
- члены команды находящиеся в форте могут значительно помочь своему капитану в добыче ресурсов.
- в форте можно произвести апгрейд корабля.
- однако на ваш форт могут напасть с корабля-противника ( клетки R10, R8 или R6 соответственно), и если охрана форта сольет бой его могут и ограбить...
Апгрейд корабля
один апгрейт для каждого корабля происходит в старом доке острова Гирд ( С6), заплыть в нее можно с В6 и С7
одновременно апгрейт в этом доке может проходить только 1 корабль, для этого нужно остановиться на верфи, объявить о пропуске хода на апгрейт и иметь в запасе 15 карт ресурса дерево (стоимость апгрейта).
дважды апгрейт можно пройти в своем форте ( но не 2 подряд! т.е. апгрейдиться второй раз в форте можно только после того, как вы совершите апгрейд в другом месте). для апгрейта нужно остановиться на клетке R10, R8 или R6 соответственно для каждого из фортов и объявить о произведении апгрейда. На апгрейт пропускается 1 ход. В запасе должно быть 15 карт железа (стоимость апгрейта).
один апгрейт для каждого корабля происходит в начале его пути, на островах маленьком, среднем и крайнем.
для этого каждый капитан должен подвести свое судно к своему острову ( встать на клетку примыкающую к острову, но не по диагонали), объявить о пропуске хода на апгрейт и заплатить по 5 карт железа, дерева и камня...
один апгрейт может быть дарован вам волей Могучего. Для этого нужно выгрузить на его остров минимум 15 мер камня. (остановиться у острова и объявить о сгружении камня). Этот апгрейт произойдет только тогда когда Могучий воздвигнет свой зиккурат ( соберет не менее 50 мер камня).
Этот апгрейт даст возможность плыть в свете зиккурата, он необходим в последнем плаванье к Граалю...
Отредактировано _nick_ (2008-02-29 17:47:20)