Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » ЧАСТЬ II


ЧАСТЬ II

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

хм, господа, проплытое расстояние показало несколько вещей и думаю прочитать придется все:

- кое-кто из нас позабыл, что он это СКВ делает, а не играет в него (!!!) вещи все же согласитесь разные...
- нежизнеспособность даже половины из того, что тут понаписано было: ПИРАТСКОЕ СКВ
- ну кое-какие технические, временные и почие деффекты. которые отчасти исправлены, отчасти учтены на будущее...
  основной общей проблемой могу назвать то, что практически все обсуждения и разговоры проходят по аськам и прочие участники из нашего коллектива доступа к ним не имеют. ( отчасти эту проблему форум имхо решит)

вопрос тревожещий возможно многих Почему стоим до 8 марта ( по моим данным до 8)? - если очень коротко нужно было время на проработку и исправление некоторых моментов, подсчет всякой хрени типа ЕО, сундуков и прочего добра которое как-то плохо очень доселе учитывалось...

итак, я взял на себя кострацию СКВ и правил, а от вас коментарии и отзывы, ибо я запросто могу допустить просчет или ошибку/ очепятку.

1.  Далее идем по пути наименьшего сопротивления: думаю, что никаких новых подсчетов и серьездных нововведений ( например ЕО доктора, как и самого докторв) вводится не будет. Считать лень. Без апгрейтов к сожалению похоже не обойтись, так что они будут вместе с фортами ( об этом значительно ниже).

2. Основное действо в БО всетаки бои: броски кубика это развлечение только для капитанов и штурманов, а вся команда по большому счету пинает мешки, причем многие сидя на берегу... нужно исправлять, теперь уже от кубика не отказаться ( хотя практика и показала, что его введение не очень хорошая идея), но вот "битв" расчитываем сделать больше.

3. Кстати про битвы: в воскресенье битву Барон делать не может, Док тоже не может как выяснилось... я про это честно говоря до вторника 26 был не в курсе — из-за этого косяки с воскрестными боями. уж звиняйте... кстати распространяться о том, что по воскресеньям боев не будет за пределами этого форума лишний раз не стоит.

4. Продолжение: подобрались к самому интересному. Если плаванье так будет продолжаться и дальше, свернем его через месяц-полтора. Т.к. слишком много просчетов было допушено изначально, а разгребать их приходится 2-3 людям, причем кое кто из нас так и наровит в них вместо помощи какшку кинуть...


Дальнейшее возможное развитие событий:

-Строятся форты, третья часть карты не появится, придется плавать на тех 2 что уже есть, укрепляются корабли (прокачка на 3 уровня), когда все ( ну или кто то один) прокачаются до конца делаем координаты грааля - плывем, воюем. завоевываем. уплываем в свои форты - считаем деньги - все счастливы...

чуть подробнее:
◘ Всем придется строит форты, что бы прокачать корабли. ( первая прокачка на старой верфи уже открыта. 2 следующие будут в фортах)
◘ Плаванье по 4 частям карты здорово растянет срок проведения, а я уже говорил, о возможном сворачивании СКВ если интерес к нему не возрастет ( сейчас как я вижу он сильно спал, причем спадать начал где то за неделю до нынешней остановки).
◘ Набираем ресурсы - грабежи/ воины/ высадки на острова... нужны для строительства и прокачки.
◘ Строим Могучему пирамидку-телепорт который откроет дорогу к граалю...  ( см. в конце)

◘ Кстати на десерт, после того как кто-то получит грааль, предлагаю такую развязку: разитый корабль ( после боев) капитана-обладателя бессмертия уплывающего с острова нагоняют 2 объеденившихся капитана-неудачника. Но капитан уже успел вкусить горький плод бессмертия ( вся команда получила причитающееся им бабло) и готов отдать грааль без боя, тогда происходит бой мейжу "неудачниками" ( за 2 место) — одна команда полностью "вырезает" другую (погибшие получают свое бабло). капитан-неудачник-победитель поит всю команду даром бессмертия и тут первый "бессмертный" со смехом говорит, что насамом деле это пойло медленно лишает тела и сводит в небытие... так что оба они уйдут всед за убитым другом. ( лит часть подтянуть, но смысл такой вобщем - все умерли бессмертие потануло, до этого все бабла успели получить).


Правила на 2 часть:

эрраты к старым правилам:

1- МЕЛЬ. Мель -проплывая через клетку с мелью корабль останавливается на ней.  далее смотрится бросок штурмана ( с учетом его левела) - если он "проплыл" ( 4,5,6 и более), то в следующий ход корабль плывет с клетки мели на которой остановился, если "не проплыл" (1,2,3) - пропускает ход.
Остановка на мели обязательна - проплыть ее в 1 ход нельзя.
После того как корабль натолкнулся на мель и сошел с нее – мель перемещается на 1 клетку в сторону.

2- ТУМАН. Туман -  для того что бы попасть в туман - надо остановиться на клетке с туманом.
Начиная ходить с клетки тумана,  смотрим на  значение кубика:
если  от 1 до 4 х - одим только на 1 клетку соответствующему следующим значениям:
1  ↑
2  →
3  ↓
4  ←
5 - пропуск хода
6 - движение согласно выбранному маршруту.

( бонус штурмана в тумане не учитывается)

3 - УРАГАН. Ураган - для того что б попасть в ураган надо остановиться на клетке с ураганом.
Остановившись на клетке с ураганом, корабль получает дополнительное смещение на 1 клетку, соответствуюшее его последнему ходу. Команда теряет 2 случайных карты ресурса, если у штурмана на кубике с учетом уровней менее 5, если у команды в казне менее 2 ресурсов она пропускает следующий ход на ремонтные работы.

на этом эратты закончились, но я призываю заранее придумать еще 8 квестов для акул, дабы далее не ложаться...

Строительство форта

Каждый капитан может построить только 1 форт. Форт можно строить только на 1 из этих клеток: S10, S8 или S6.
Цена строительства форта 20 карт ресурса камень, 10 карт ресурса дерево и 10 карт железа ( ??? пойдет стока?). На строительство форта нужно пропустить 1 ход.

Вся команда которая не на корабле - перемещается в форт. Форт периодически будет отаковаться разными чудовищами: за победу команда защитников получает случайную карту ресурса, при проигрыше ничего не получает, но и не теряет :)

Форт дает:
- в форт можно класть на хранение золото и ресурсы ( при грабеже или другом неприятном инцеденте с кораблем они не пропадут);
  для этого периодически надо подплывать к форту и выгружать в него награбленное ( остановка на клетке R10, R8 или R6 соответственно для каждого из фортов и объявление о выгрузке ресурсов. ход пропускать при этом не нужно. только закончить его на нужной клетки)
- члены команды находящиеся в форте могут значительно помочь своему капитану в добыче ресурсов.
- в форте можно произвести апгрейд корабля.

- однако на ваш форт могут напасть с корабля-противника ( клетки R10, R8 или R6 соответственно), и если охрана форта сольет бой его могут и ограбить...

Апгрейд корабля

один апгрейт для каждого корабля происходит в старом доке острова Гирд ( С6), заплыть в нее можно с В6 и С7
одновременно апгрейт в этом доке может проходить только 1 корабль, для этого нужно остановиться на верфи, объявить о пропуске хода на апгрейт и иметь в запасе 15 карт ресурса дерево (стоимость апгрейта).

дважды апгрейт можно пройти в своем форте ( но не 2 подряд! т.е. апгрейдиться второй раз в форте можно только после того, как вы совершите апгрейд в другом месте). для апгрейта нужно остановиться на клетке R10, R8 или R6 соответственно для каждого из фортов и объявить о произведении апгрейда. На апгрейт пропускается 1 ход. В запасе должно быть 15 карт железа  (стоимость апгрейта).

один апгрейт для каждого корабля происходит в начале его пути, на островах маленьком, среднем и крайнем.
для этого каждый капитан должен подвести свое судно к своему острову ( встать на клетку примыкающую к острову, но не по диагонали), объявить о пропуске хода на апгрейт и заплатить по 5 карт железа, дерева и камня...

один апгрейт может быть дарован вам волей Могучего. Для этого нужно выгрузить на его остров минимум 15 мер камня. (остановиться у острова и объявить о сгружении камня). Этот апгрейт произойдет только тогда когда Могучий воздвигнет свой зиккурат ( соберет не менее 50 мер камня).
Этот апгрейт даст возможность плыть в свете зиккурата, он необходим в последнем плаванье к Граалю...

Отредактировано _nick_ (2008-02-29 17:47:20)

0

2

Ах, да совсем забыл, скоро вам так же предстоит встреча с кораблем мстителем... ну те же монстры, вот только они будут целеноправлено за вами гонятся по карте. ну самое близкое сравнение как смерч, только поправорнее и попративнее)))

сразиться с ним точно так же - остановиться на одной и той же с ним клетки...

так же раскрою некоторые секреты: обычно сначала я перемещаю по карте штормы и туманы, а уж потом смотрю кто куда сходил (если сходил), с кораблем-мстителем будет немного не так, его двигать буду в последнюю очередь, что бы целенаправленно вас атаковал.... и за победу над ним вы ничего не получите кстати, если только потеряете...

сделано для оживления СКВ.

Отредактировано _nick_ (2008-02-29 17:21:18)

0

3

Да, еще под конец СКВ все излишки ресурсов придется перевести в пиастры, а затем в унции... ну думаю понятно почему - учесть чего лишнего окажется сейчас у меня ну никак неполучается )))

Отредактировано _nick_ (2008-02-29 17:27:54)

0

4

Фсе так, фсе верно.

+1

5

a ocтaльныe чтo скaжут? плавать то вам...

Отредактировано _nick_ (2008-03-04 16:25:50)

0

6

1) вроде норма
2) цены ка бы поменьше можно замутить. не у всех кораблей найдётся по 15 - 20 карт ресурсов.
3) про битвы, многа битф харашо, ещё лучше когда битвы будут достойные и интересные, а не избиение младенца. (думаю намёк ясен)

0

7

нифига не ясен ибо ни я, да и думаю что багира тоже, не смотрели ни одну битву, так что если опишешь расклад подробенее обмозгуем... а то нипонятно  :cool:

а по ценам... ну вроде нормально. боев больше будет => добыча ресурсов возрастет + уже сейчас на островах выросли деревья )))

Отредактировано _nick_ (2008-03-05 14:01:30)

0

8

Все перечитал все круто, но не много не понял мы стобой в аське о корабле говорили который должен был на форты нападать то для корабля будет перебор, если ему еще гнаться за другими кораблями надо. А если про монстров говорили то напишу тут, как считаю сделать идеальным нападение на форты по 3 боя в неделю монстры нападают на любой форт, форт может защищаться определенным количеством человек это зависит от уровня форта. Монстры могут грабить форты, счас в таверне оставили новичков все сильные бойцы на кораблях поэтому я думаю монстры будут сильнее. Тем самым с помощью монстров можно наладить баланс.

+1

9

ага. корабль-призрак. корабль нападать будет НЕ на форты, а на на корабли капитанов... он виден на карте и плавает игнорируя все помехи.
на форты которые я надеюсь скоро появятся будут нападать "монстры из леса" т.е. корабль отдельно плавает, на форты не отвлекается... набеги "монстров из леса"- по расписанию, а вот воюет в обоих случаях группа монстров.
Кстати как бы нам эту группу усилить и увеличить? монстрам во 2 части воевать очень часто придется.

про грабить форты - имхо не очень хорошая идея. форт наоборот задуман как склад который ограбить очень трудно. грабеж возможен только кораблем одного из капитанов-конкурентов. а вот грабежей кораблей должно стать больше... что б в фортах реально видели необходимость.
и еще про уровни форта - пока их не будет.

Отредактировано _nick_ (2008-03-11 12:54:17)

0

10

Эт про Черный Рынок.

Вот сколько чего есть у кораблей на данный момент:

10+14+41=65 дерева
6+23+38=67 камней
9+23+9=41 железа

Поэтому считаю целесообразным сделать такими расценки

1 Железо=2 Деревьям=2 Камней
4 Дерева=5 Камней

Еще предлагаю вести торговлю между кораблями:

Любые ресурсы могут быть куплены за пиастры или обменены на другие ресурсы, если они находятся в форту. То бишь форт торгует с фортом и получает нужные ему ресурсы. Это будет балансировать одинаковое количество разных ресурсов у кораблей. И всеже будет стимул чтоб построить форт а то я думаю построит только ЧЖ и будет хапать еще больше ресурсов у монстров, а отстающие корабли так и  будут отставать.

И еще вопрос зачем нападают монстры если они не грабят форт? Просто чтоб их убили и она дали ресурс? Тогда может сделаем при победе монстров вероятность что форт сломается(ну как грабеж у кораблей, пусть тут также) и его чинить придется?

Следущий вопрос который нужно скорее решать это усиление монстров, всеже это проблемно все кто хотел уже в скв участвуют а хотели в принципе все. Но с другой стороны я думаю надо учитывать то что в таверне на данный момент одни новички и пару монстров хватит чтоб их разнести. Еще сто процентно сказать не могу, но на констрактеды, которые ограничены участием определенных кораблей у которых бой в этот день, совсем перестали ходить люди, зови не зови слышишь я на кв. Поэтому думаю надо всеже попробовать пару боев и посмотреть кто выиграет монстры или новички из таверны, которые хотят поиграть на кв больше чем взять ресурс.

0

11

с рынком я бы так не заморачивался и сделал бы тупо курс 2 к 1 ( за 2 железа - 1 какую нить другую хрень и наоборот...) считать всем бы легче стало: и нам и капитанам...
но если очень хочется позаморачиваться самому - я лично не против ).  ты считаешь ты и рулишь...

покупка за пиастры — возможно, возможно... вот только нужно ли ее делать между кораблями? Может быть покупать прямо на черном рынке т.е. у тебя?

форты думаю скоро начнут строить все. стимул дадим - черный корабль... да и ресурсов я в ближайшее время на карте насажаю.

монстры нападают на форт дабы народ не скучал: заморочки с ресурсами плаваньем и строительством, если не считать нас интересны только капитанам, штурманам, боцманам и может  еще паре человек из команды... тоесть человек 10, максимум 15. все остальные от СКВ ждут боев и на остальное им по большому счету плевать.
ресурсы за "спасение" форта даем, что б те кто в форте сидят, а по сути все те кто уже месяц в скв, но так и не играл ни разу - почувствовали свою нужность и полезность. ломать форты при победе монстров мы не будем, я во всяком случае против этого категорически, да и потом ломать не строить...

вот с усилением монстров согласен на все 100%. нужно, нужно как то привлекать народ. кто там главный монстра? давайте ему тоже доступ сюда дадим, да и капитанов сюда надо гнать, забыли все, что они "устроители" ( почти все как я понимаю), а не игроки...

где все те кто на первом этапе идеями сыпал? кидают какашки, да возмущаются, что их не двигают когда им удобно, да не объясняют как ходы писать...

+1

12

А 100 пиастров = 1 ресурс нормально?

Сечга главный монстр логин se4ga .

0

13

Рынок есть рынок, ты вполне можешь выступать в роли дилера, торгуй на здоровье, меняй ставки и т.п.

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » ЧАСТЬ II