Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » набросок СКВ(перенесено)


набросок СКВ(перенесено)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

долго искал куда выкладывать предложения касательно СКВ-если не в ту темку-переместите пожалуйста.
Не судите строго-это всего лишь набросок и проба пера, хотя буду рад услышать здоровую критику. В анкете был пункт примеры работ-это один из пусть не примера работ, но попытка.

МБ предыстория очень длинная-старался сократить как только мог.
Условия скв просты-неделя стартеры одного сета,неделя просто сет или сет+допсет.

Как продолжение СКВ-сюжета задумка написать после каждой недели(в зависимости от страны-победительницы) мини-диалог(и) Хигарта и Хроноса. Но диалоги, цитирующие тот или иной пункт спора- что лучше сразу учиться на топовых колодах или начинать как все-со стартеров. Диалоги особо и придумывать не надо-все они есть на форуме БО и написаны теми или иными известными игроками.
Примечания
Меня долго посещало желание написать сюжет для какого-либо СКВ, но очень хотелось, скажем, так, вписать его сюжет в мир и легенду Лаара. Ниже приведенное мной мнение – лишь мнение простого игрока и пользователя Берсерка-онлайн поэтому не судите строго.
Очень сложно в конце года голосовать за лучшее СКВ года, так как все СКВ разнятся, что и хорошо, и плохо. Разные СКВ не мусолят глаза игрокам, заставляя их читать истории с одними и теми же персонажами и действующими лицами (хотя кто читает их вообще?). Поэтому меня, однажды посетила мысль – почему бы не ввести в СКВ группу персонажей, хорошо известных игрокам Берсерка, и развивать их истории, вписывать сюжеты СКВ в историю Лаара, не нарушая при этом рамки логики и т.д. Хотя, скажем, такие СКВ как недавние Защитники яиц тоже нужны – разбавлять общую атмосферу игры.
Поэтому данный сюжет СКВ я стараюсь вписать в архаику игры, стараясь создать ту самую группу героев (некоторые из них – вымышленные, другие – нет).
В данном сюжете есть пара примечаний:
*Гульдьен – написание правильное, так как это не реально существующая монета, а вымышленная (тоесть написание нарочито не правильное чтобы не перекликалось с реально существующей монетой).
**Стараясь не противоречить Легенде Лаара, написанной Н.Перумовым, про известных персонажей (таких как Хигарт или Кос-Заг) написано мало (их история), а вот вымышленные персонажи имеют что-то похожее на подысторию (в том числе связанную с известными персонажами).
***Такие персонажи как Кос-Заг, Хигарт, Хронос и другие присутствуют в сюжете не как карты Берсерка-онлайн, а как персонажи (или если хотите проще – живые люди).

Еще раз повторюсь, что моя идея не заключается в создании там комиксов и т.д. с одними и теми же персонажами, а лишь попытка раскрасить карту Клановых Войн, дабы простые игроки не писали на форуме БО, что это безжизненная разноцветная лужа с размытыми цветами, символизирующими лес, болота и т.д. (практически цитата одного из постов на форуме БО)
Ну и последнее. Раз уж заговорили о цитатах, то в сюжете есть пара моментов, где можно найти их. Перечислю их все, хоть их и всего две (все, сделанные или получившиеся специально. Если найдете еще, то знайте – они получились случайно)
Итак, первая цитата прямо в первом диалоге старца с Орком-часовым. Диалог практически перекликается с диалогом в известном фантастическом фильме. Пока не буду писать его название, но вы наверняка видели его или уж точно(200%) слышали о нем.
Вторая цитата – это диалог Хигарта и Хроноса о выборе колод. Практически прямая цитата диалога, возникшего на форуме на тему о том, с каких колод следует учиться играть – со стартеров как все или уже с топовых (в реальном диалоге форума прозвучала колода ТА). В нем также находится мнение автора по данному вопросу (пусть оно и замаскировано под рассуждения Хигарта).

0

2

Собиралась гроза. У ворот крепости показался старик. Сложно было сказать, как он был одет - синий плащ скрывал практически все его одеяние, а капюшон-голову и лицо. В руках у него была трость – обычный, в принципе, для старца предмет. Было видно, что он проделал большой путь: одежда была в пыли, а сам он тяжело опирался на трость.
- Чего тебе? – прорычал орк-часовой из-за ворот.
- Гроза приближается. Мне бы укрыться где – не пустишь ли ты меня в крепость? – спокойно ответил путник.
- Нет. Нельзя. Приказ – никого в крепость не пускать.
- Почему?
- А развелось вас таких…ходите да шпионите,…а то еще чего похуже.
- Что плохого могу сделать я – простой старик? Или велики орки степей теперь даже стариков боятся? – спокойно спросил старик.
Немного помешкав, орк-часовой стал открывать ворота.
- Ладно,…только ты это…без глупостей…
- Хорошо.
Более не сказав не слова, старец направился в глубь крепости. Сама крепость представляла собой большое количество шатров, раскиданных по территории, довольно обширной надо сказать, в полном беспорядке и обнесенных частоколом. Казалось, старик уже был здесь, либо хорошо ориентировался в крепостях орков (хотя Зыхыр-Лахр был необычной крепостью – построен он был в несвойственной оркам стиле), либо ещё что-то.
В любом случае, старец направился прямо к шатру, где вёлся военный совет. Зайдя в шатёр, старец ощутил на себе множества глаз,  как орочьих, так и людских. Людей редко пускают в орочи крепости, а тут, казалось, целая армия была в крепости, и командиры людей на военном совете с орками было больше чем странно. Но старец нисколько не смутился.
- Чего тебе надо? – прорычал Хигарт, - зачем ты пришел сюда, старец?
- Помочь тебе, Хигарт. – спокойно ответил старик.
- Помочь!? Чем ты можешь мне помочь, старик? До тебя уже был один шарлатан – можешь поглядеть на кости этого лича в той яме, – ещё громче прорычал Хигарт.
Нисколько не смутившись, старик смотрел прямо на Хигарта.
- Да что с ним вообще разговаривать? Сейчас мы узнаем что он умеет и зачем пришел! – рявкнул орк, стоящий в куче орков, столпившихся у входа в шатер. Возможно, старик не заметил их, зайдя в шатер, и поэтому они оказались прямо у него за спиной. Нерр-Зул ( так звали орка) был одним из командиров отрядов орков и был одним из немногих командиров, который кроме грубой силы обладал и недюжим умом.
Поднятый топор уже опускался на голову старика, как вдруг старец выхватил из-под плаща странные песочные часы и стал манипулировать ими. В шатер вбежало несколько орков-охранников, и остановились как вкопанные.  Над шатром повисла тишина – все взгляды были прикованы к сцене, разыгрывающейся в центре шатра. А там творилось что-то удивительное – топор, не достигнув головы старца, повис в воздухе (вместе с рукой Орка) и стал медленно возвращаться назад (за спину Нерр-Зула). Да и сам Орк стал медленно возвращаться на свое место. Естественно все это происходило не по воли Топора или Орка. Казалось, какая-то неведомая сила заставила время в отношении бедного Командира и его оружия пойти назад.
- Хронос… - вслух произнес Хигарт. – Что тебе нужно? Хигарт знал, что Хронос никогда не принимаешь чью-то сторону и действует только в своих интересах.
- Я же уже ответил – помочь.
Орк уже опять мог действовать по собственной воле и с удивление озирался.
- Что за чертовщина!? – наконец спросил он.
Подойдя к карте, Хронос стал показывать то, что было темой данного совета.
- Вы ведь хотите попасть сюда? – медленно произнес он, указывая на земли Соултрада. – приспешники тьмы, ковенцы, не такие уж и простые противники. Кому как не тебе, Хигарт, знать об этом.
- Это людям надо туда, орки ничего там не забывали! – рявкнул орк из другой толпы, стоявшей прямо напротив группы командиров во главе с Кос-Загом.
- Хм… Кус-Мер…ты никогда не отличался вежливостью. – с улыбкой проговорил Хронос. На совете присутствовали многие командиры Орков, но ни для кого не было секретом, что среди орков редко были толковые командиры. Что касается отваги и жажды битвы – орки были всегда на первом месте (как, впрочем, и их командиры). Но к счастью для других обитателей Лаара и к несчастью для самих орков – толковые командиры, ценящие ум также высоко, как и силу Орков – большая редкость. Кос-Заг, Нерр-Зул и Кус-Мер были чуть ли не единственные на этом совете, кто обладал этими обоими замечательными (и нужными полководцам) качествами. Причем последний (Кус-Мер) был еще и “лично” знаком с Хроносом (правда все знакомство заключалось в том, что он командовал войсками, охраняющими один из Зиккуратов во время войны между войсками Императора Дока (отряд грифонов) и ложно темного Барона. Именно там впервые они и встретились на расстоянии одного поля).
- Да, мы идем в земли Соултрада, и ничто не сможет нам помешать. Для этого мы заключили союз с четырьмя кланами Орков, – продолжил Хигарт.
- Ну – у - у не только орки в твоем распоряжении, Хигарт. Ландсхетские копейщики, дозорные Тьюра, Аррабские скакуны - конница степей, да и аккенийцы находятся в крепости. Это серьезная война. Но готов ли ты к ней?
- Я и не готов!?? – в изумлении воскликнул Хигарт. – ты что забыл кто я?
- Я помню кто ты, но ведь каждому командиру нужно тренироваться. Иначе, он не сможет вести войну.
- И какую же тренировку ты предлагаешь моим войскам? – с усмешкой произнес Хигарт. – уж не припрятана у тебя армия? Если да, то мои войны с удовольствием сразятся с ней.
- Нет, ты не понял. Тренировка нужна не твоим войскам, а тебе.
- Мне?? Каким образом??
- Давай сыграем в шахматы. Но шахматы будут не простые – мы будем использовать в качестве фигурок – фигурки твоих бойцов.
Мгновенно на столе с картами и чертежами появилась необычная шахматная доска с фигурками воинов Хигарта и Орков.
- Не – е – е – т.- промолвил Хигарт. – тут какое-то колдовство. Ты хочешь оставить меня без армии. Откуда мне знать, что повредив фигурку, ты не повредишь моего солдата?
-Я даю тебе слово, что не поврежу ни единого солдата в твоей армии, Хигарт.
В нерешительности, Хигарт все-таки согласился легким кивком головы.
-Какими наборами будем играть? – уже спокойным тоном спросил Хигарт. – и какова ставка?
- Ставка? Просто интерес, – улыбнувшись, произнес Хронос. – Почему вы привыкли, что надо обязательно на что-то играть. Интерес – вот главная ставка любой игры.
- Ну уж нет. – Весело пробормотал какой-то копейщик (к тому моменту в маленьком шатре собралась чуть ли не вся крепость и охранники-орки ничего не могли поделать с напирающей толпой. Копейщика звали Ломанс). – на интерес играют только бедняки и пропойцы. А “благородные” люди играют на что-то…пусть даже если это “что-то” – один гульдьен (маленькая монета, стоимость её настолько мала, что на 10 гульдьенов можно купить только четверть кружки прокисшего марахатского пива, настолько дрянного, что даже крысы не пьют его).
- Ну, хорошо, пусть ставка будет один гульдьен. – С улыбкой произнес Хронос. – проигравший партию будет кидать монету вон в тот кувшин.
- Ну, так чем играть будем? – Хигарт уже начинал злится. – не отвлекайся на них, Хронос.
- А чем бы ты хотел сыграть? Как ты думаешь, чем предпочтительней играть полководцу? – опять же улыбаясь, произнес Хронос.
- Учиться надо сразу на лучших войсках.
- Прям таки на лучших?
- Да. Зачем тратить время на командование тупыми, посредственными отрядами?
- Но ведь ты сам начинал командовать Марсетским корпусом. А бойцы там были далеки от лучших также как мы от Соултрада.
Хигарт нахмурился. Его переспорили. А ведь это правда – я начинал свою военную карьеру, как простой командир самого худшего корпуса Аккении – Марсетского.
- Хорошо. Что ты предлагаешь?
- Я предлагаю провести бои и на начальных наборах, и на боевых.
- Отлично. Тогда будем чередовать наборы. Начнем с самого начала.
- Хорошо. Кидаем кубики на определение хода…
Хигарт и Хронос начали игру – кубики, фигурки бойцов были уже на поле. Весь шатер склонился над ними, и казалось, ничто не могло прервать их игру: ни гроза, предвестница зла, ни дождь, ливший как из ведра, ни ночь, уже спустившаяся над пустыней.

Продолжение следует.

0

3

Честно читать в лом). Но если опишешь идею и структуру так чтобы это уместилось хотя бы в строчек 10 то будет более понятно). Остальное скопировал и если будет время почитаю на досуге))).

+1

4

если в 10 строчках то
во втором посте просто написан сюжет, как и во всех скв,просто большая часть сюжета-диалог,модифицированный из диалога,произощедшего на форуме БО между довольно-таки известными игроками БО на тему с чего лучше начинать свой путь в БО-с учёбы играть на стартерах или сразу боевых
вот собственно и все-обычное СКВ с такими условиями
1-3 дни-стартеры 1 сета
4-5дни 1 сет+доп сет +ЛР1-2
6-8 дни-стартер 2сета
9-10дни-2сет+доп сет
11-13 дни-стартеры 3 сета
14-16дни- 1 сет+2сет+3сет+доп сет 1 сета+ доп сет 2 сета
17-18дни-стартеры 4 сета
19-20 дни-без ограничений(1,2,3 и 4 сет+ доп сеты 1,2 и 3 сетов)

Возвращаясь к сюжету-в конце каждых(подведя итоги) добавлять кусочки сюжета.(это впринципе диалоги, опять же, модифицированные и немного измененные, но передающие суть высказываний очень точно все тех же игроков БО, на туже тему)

Переработано.Сегодня вечером выложу переработанной продолжение(включил в неё те самые нестандартные условия)

Отредактировано Yuri92 (2010-05-20 16:31:44)

0

5

Давненько не играли на чешках)) И я бы сыграл на ЛР+ЛР - 2(раз уж они подешевели) Прочитал и идею и сюжет. Так вот по идее:
Ниачом. Если все СКВ будут с одним сюжетом и будут разнитца только в условиях боев - это не так интересно. Тогда теряется С (сюжет) и будет просто КВ. Да с облаками, да прочяя ерунда вроде призов. Но лично я часто читаю сюжет, и если я его неодобряю - я редко в нем играю. Так что одна легенда - мне не нравиться.

0

6

AND1 Maggot написал(а):

Давненько не играли на чешках)) И я бы сыграл на ЛР+ЛР - 2(раз уж они подешевели) Прочитал и идею и сюжет. Так вот по идее:Ниачом. Если все СКВ будут с одним сюжетом и будут разнитца только в условиях боев - это не так интересно. Тогда теряется С (сюжет) и будет просто КВ. Да с облаками, да прочяя ерунда вроде призов. Но лично я часто читаю сюжет, и если я его неодобряю - я редко в нем играю. Так что одна легенда - мне не нравиться.

это всего лишь набросок) его можно изменить,что-то добавить,а что-то убрать)
касательно одинаковости-были 2 или 3 пришествия фироса.В следствии чего привожу цитату Синоптика и Багиры
Синоптик----
Опять фирос... ну сколько можно...
Степи - горы -леса - финальный бой на подступах к Империи...
По идее роль болот вижу как марадерскую организацию которая режет всех подряд дабы получить, как говорят, шмот и кач и которой не нравиться что некоторые товарищи устроили разборки на ее территории
Фироса должен вызывать какой-нить вонючий болотный шаман по знанию\незнанию нашедший склянку\артефакт\ мобилу и употребив его с толком \без толка
Багира-------
Поясню немного про Фироса. Походы - это просто такая затея, которая проводится периодически, когда полномерное СКВ затевать нет времени, а пауза великовата. Просто используются те же бренды.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тем надеюсь станет яснее.
Легенду переработаю,только укажи в каком направлении?Что добавить(больше одного,другого)
Напомню цель и задумка легенды и всего СКВ-будет 2 отряда-одни тупо считают что надо учиться со стартеров,а другие-с боевых колод--задача узнать кто прав...но для этого надо сыграть и как на стартерах и на боевых.Так как стартерники уверены что на стартерах набераются мастерства-то им проблем не составит труда обыграть на стартерах,ну а боевы в их опытных руках оч хорошо смотрятся.
что касается топов-то те прекрасно играют боевыми топ колодами...ну а к стартеру они относятся так (цитата)Топ играет всеми колодами одинаково хорошо.Стартеры не исключение(конец цитаты.Петруха)
вот и призвано СКВ а)узнать кто как считаетБ)собственно выяснить кто правВ)соответственно само скв провести
А лгенда....ну не могу же я прямыми цитатами с форума БО написать Сюжет))))Вот обрек его в форму...скажем так романтичного повествования о Хроносе,Хигарте,Оках и их борьбы с соултрадом.
Следущее СКВ хотел написать со связным сюжетом с этим и сюжетом о Фиросе-соответсвенно поход Хигарта в Соултрад.
Видно не судьба)))

0

7

СКВ отряд на отряд уже поднадоела унгарам, поэтому сейчас КА старается разработать как это было в инопланетном СКВ 3 и более сторон сражающихся друг с другом, создающие союзы и т.д.
Легенды это не все что необходимо для СКВ в этом я согласен с Маготом, нужна фишка которая будет ярко и неожиданно светитть либо в первой части СКВ или на протяжении всего действа.

0

8

Амурский тигр написал(а):

Легенды это не все что необходимо для СКВ в этом я согласен с Маготом, нужна фишка которая будет ярко и неожиданно светитть либо в первой части СКВ или на протяжении всего действа.

сделаем)

0

9

Очередная партия закончилась. Хигарт сидел, нахмурившись, а Ломанс(в то время прорвавшийся ближе всех к столу) убирал фигурки, и доставал новые, все готовились к продолжению игры. Вдруг все услышали протяжный звук рожков Орков-часовых.

-Тревога! На нас напали!- понеслось со всех сторон.
Выскочив из шатров все, кто был в шатре увидели ужасную картину:
Солдаты Соултрада(кои было больше часовых) уже хозяйничали в крепости, добивая остатки часовых. Старая Гвардия была оттеснена в один из углов Зыхыр-Лахра и не могла чем-то помочь Хигарту и тем, кто был с ним в шатре.

-Мы окружены силами Соултрада - сказал, стоявший рядом с Хигартом, Ломанс.
-Это все из-за Хроноса. Он специально прервал совет своими игрушками и дал возможность ковенцам прокрасться к крепости. Он все подстроил! Где он? Я отрублю ему голову.-Зарычал Хигар.
Мгновенно влетев в шатер, Хигарт был поражен – Хронос исчез.
Вернувшись к окруженным, Хигарт увидел, что ковенцы пошли в атаку на них. Надо было принимать бой, причем немедленно.
-Кроме мечей и топоров у нас с собой ничего нет - все вооружение осталось в Северной части крепости- а там сейчас ковенцы.- доложил капитан стражи.
-Это большая удача для ковенцев, что им удалось прорваться в крепость незамеченными. Но и мы не лыком шиты – будем мстить за удачу.

Итак, начнется вторая часть СКВ под названием Месть за удачу.
проводится в 2-3 дня,желательно в выходные как фановая часть СКВ
Правила:

1. вызов 40 на 40 кристалов
2.В отряд берутся: одна Нага по центру в первый ряд и один Лепрекон по центру в третий ряд
3.Нага атакует только Нагу и обязана делать это все 4 раза
4.Лепрекон не может копить фишки, получает их только за 6ки соперника
5.Лепрекон может использовать заклинание "Месть за Удачу" только на Нагу
6.Использовать фишку можно либо до начала атак Нагой, либо после их окончания
7.Для победы нужно убить Нагу соперника
Хотя системно реализовать это не просто.
далее идет турнир ВдВ и завершается неделя турниром пьяные вахтеры.

Отредактировано Yuri92 (2010-05-23 17:17:47)

0

10

в сокращении все СКВ выглядит так
1 часть разогрев-чередуются 3 дня стартеры какого-то сета, 2 дня различные вариации боевых дек(сейчас я написал стандартные.Их проще менять на не стандартные и добавлять что-то,например тот же ЛР)
2 часть-фановая и называется месть за удачу
состоит(пока)из трех частей-собственно Месть за удачу,ВдВ(вайл против Вайла) и турнир Пьяные вахтеры)проводить можно утром в 11.00 и вечером в 19.30 2 дня.
3 часть(пошел не стандарт)так называемая Долина Джинов(условия тут будут примерно похожими как в свое время были на другом СКВ-леса летают,горы стреляют,степи угасают)
длится 2 недели
( в кратции сюжет-К хигарту и товарищам пробиваются войны храма(отсюда и турнир вахтеры) и сообщают что южная часть крепости свободна от Соултрада-и что они готовы вступить в бой за северную часть.Хигарт приказывает очистить крепость, а сам вместе с маленьким отрядом отправляется вслед за Хроносом в долину Джинов,где, собственно и встречается с ним(Хроносом),но хронос волшебник, а долины-тоже волшебные.В итоги войны хигарта и войны хроноса(призванные им)начинают сражения в весьма интересных условиях-кто летает,кто научился стрелять-а кто,о ужас,начинает угасать.)
4 часть-1 неделя.Бой на боевых колодах без ограничений(2 дня)и бой на ЛР+ЛР2+фан сет+2 сет+1 сет(без допов)(2 дня) и необычные колоды-можно только лес+горы (2 дня)-можно только степь+болота(2 дня)можно только тьма+болота или тьма+лес(1 день или заменить на ВдВ)
(в кратции сюжет-к крепости Зыхыр-Лахр подходит основные силы Ковена и завязывается бой уже вне крепости-сама крепость свободна благодаря действиям её защитников. Хроносу снова удается ускользнуть, не смотря на отчаянные попытки солдат Хигарта.Хигарт возвращается и принимает командывание в данном сражении)
5 часть-пока точно не определился,но скорее всего на моноколодах.1 неделя лес,2 неделя степь,3 неделя тьма и т.д.
(сюжет-во время боя происходит странные изменения-войска теряют свои превычные способности-войска должны держаться вместе,чтобы не погибнуть)

Маленькое пояснение касательно сюжета-Войска Соултрада и Войска Хроноса-не одно и тоже.Хронос с ковеном никак не связан.
Тоесть в СКВ хоть и участвуют формально почти во всех частях,кроме 5 2 стороны,Сторон у СКВ-3.
в первой части
Сторонники Хроноса против Хигарта
вторая часть
Сторонники Соултрада против Хигарта
третия часть
Сторонники Хроноса против Хигарта
четвертая часть
Сторонники Соултрада против Хигарта
пятая часть
Сторонники Соултрада против Хигарта

одна часть есть-Хигарт, а вот сторонников Хроноса и Соултрада ожно сделать одними и темиже,получив 2 стороны.

0

11

далее впринципе должно было идти второе СКВ-нестандартное в форме похода-кто быстрее достигнит Соутрад
Три части скв
1 часть-обычная ..стартеры+ЛР2,1 сет+4 сет и т.д
2 часть-как в долине Джинов
3 часть-можно и стандартную сделать(по сюжету войска уже в землях Соултрада,но попадают в туман),но нестандартное лучше...к сюжету пока ничего не моу привязать...чуть позже придумаю
собственно будет карта,на ней два пути-войск хигарта и войск хроноса.кто больше боев одержит-тот быстрее дойдет до Соултрада.
в финале СКВ сюжета у меня написано, что с тех пор места где происодили сражения стали магическими и сохранили свои условия навсегда.Вы и сейчас можете найти их--и это привязать к появлению отдельных комнат с ограничениями(которые обещали разработчики).Тоесть как сейчас комната Рейтенговые бои на стартерах 1 сета.
собственно-кто быстрее дошел-тот и победил не совсем стандартное течение СКВ.2 СКВ можно и в одно объеденить-сократив время проведения первого вдвое.

вообщем это в крации.постепенно буду выкладывать сюда полные сюжеты частей.Надеюсь, они покажутся вам интересными.Критика приветствуется.

0

12

Yuri92 ну вот совсем другое дело))) :cool:

0

13

Гроза собиралась. У ворот крепости показался старик. Было сложно сказать, в что он был одет -лишь синий плащ, скрывавший практически все его одеяние да капюшон-все что заметил на нем часовой. В руках он держал трость –в принципе, обычный для путника предмет. Было ясно, что он проделал большой путь: одежда была в пыли, а сам он тяжело опирался на трость.
- Чего тебе? – прорычал орк-часовой из-за ворот.
- Скоро гроза. Мне бы укрыться где – не разрешишь ли ты мне переждать её в крепости? – спокойно ответил путник.
- Нет. Нельзя. Приказ – никого в крепость не пускать.
- Почему?
- Не знаю…приказано не впускать вот и все. Проваливай!
- Что плохого могу сделать я – простой старик? Или великие орки степей теперь даже стариков боятся? – спокойно, даже насмешливо спросил старик.
Немного помешкав, орк-часовой стал открывать ворота.
- Ладно,…только ты это…без глупостей…особенно по крепости не ходи…без надобности…
- Хорошо.
Более не сказав не слова, старец направился в глубь крепости. Сама крепость представляла собой большое количество шатров, раскиданных по территории, довольно обширной надо сказать, в полном беспорядке и обнесенных частоколом. Казалось, старик уже был здесь, либо хорошо ориентировался в крепостях орков (хотя Зыхыр-Лахр был необычной крепостью – построен он был в не свойственной оркам стиле), либо ещё что-то.
Какой бы не была причина, старец направился прямо к шатру, где вёлся военный совет.
-Куда прешь? Нельзя сюда! И кто тебя только пустил в крепость. прорычал командир охраны.
- Почему? Чем это шатер отличается от других?- спросил старик.
-Совет сейчас там. Никому нельзя входить.- на удивление спокойно объяснил один из охранников-орков.
- В таком случае мне именно сюда и нужно. У меня послание для членов совета.
-Какое еще послание? Давай его сюда, я передам.- ответил командир орков.
- Не могу. Сказано передать лично. Что старик может сдлать дурного члена Совета? – хитро спросил Старец.
- Хм…ладно… проходи, но не смей задерживаться там больше минуты. – сдался командир.
Зайдя в шатёр, старец ощутил на себе множества глаз,  как орочьих, так и людских. Людей редко пускают в орочи крепости, а тут, казалось, целая армия была в крепости, а командиры людей на военном совете с орками явно давали понять, что они тут не враги-а желанные гости. Но старик ни капли не смутился.
- Чего тебе надо? – прорычал Хигарт, - зачем ты пришел сюда, старец?
- Помочь тебе, Хигарт. – спокойно ответил старик.
- Помочь!? Чем ты можешь мне помочь? До тебя уже был один шарлатан – можешь поглядеть на кости этого лича в той яме, – ещё громче прорычал Хигарт.
Нисколько не смутившись, старик смотрел прямо на Хигарта.
- Да что с ним вообще разговаривать? Сейчас мы узнаем что он умеет и зачем пришел! – рявкнул орк, стоящий в куче орков, столпившихся у входа в шатер. Возможно, старик не заметил их, зайдя в шатер, и поэтому они оказались прямо у него за спиной. Нерр-Зул ( так звали орка) был одним из командиров отрядов орков и был одним из немногих командиров, который кроме грубой силы обладал и недюжим умом.
Поднятый топор уже опускался на голову старика, как вдруг старец выхватил из-под плаща странные песочные часы и стал манипулировать ими. В шатер вбежало несколько орков-охранников, и остановились как вкопанные.  Над шатром повисла тишина – все взгляды были прикованы к сцене, разыгрывающейся в центре шатра. А там творилось что-то удивительное – топор, не достигнув головы старца, повис в воздухе (вместе с рукой Орка) и стал медленно возвращаться назад (за спину Нерр-Зула). Да и сам Орк стал медленно возвращаться на свое место. Естественно все это происходило не по воли Топора или Орка. Казалось, какая-то неведомая сила заставила время в отношении бедного Командира и его оружия пойти назад.
- Хронос… - вслух произнес Хигарт. – Что тебе нужно? Хигарт знал, что Хронос никогда не принимаешь чью-то сторону и действует только в своих интересах.
- Я же уже ответил – помочь.
Орк уже опять мог действовать по собственной воле и с удивление озирался.
- Что за чертовщина!? – наконец спросил он.
Подойдя к карте, Хронос стал показывать то, что было темой данного совета.
- Вы ведь хотите попасть сюда? – медленно произнес он, указывая на земли Соултрада. – приспешники тьмы, ковенцы, не такие уж и простые противники. Кому как не тебе, Хигарт, знать об этом.
- Это людям надо туда, орки ничего там не забывали! – рявкнул орк из другой толпы, стоявшей прямо напротив группы командиров во главе с Кос-Загом.
- Хм… Кус-Мер…ты никогда не отличался вежливостью. – с улыбкой проговорил Хронос. На совете присутствовали многие командиры Орков, но ни для кого не было секретом, что среди орков редко были толковые командиры. Что касается отваги и жажды битвы – орки были всегда на первом месте (как, впрочем, и их командиры). Но к счастью для других обитателей Лаара и к несчастью для самих орков – толковые командиры, ценящие ум также высоко, как и силу Орков – большая редкость. Кос-Заг, Нерр-Зул и Кус-Мер были чуть ли не единственные на этом совете, кто обладал этими обоими замечательными (и нужными полководцам) качествами. Причем последний (Кус-Мер) был еще и “лично” знаком с Хроносом (правда все знакомство заключалось в том, что он командовал войсками, охраняющими один из Зиккуратов во время войны между войсками Императора Дока (отряд грифонов) и ложно темного Барона. Именно там впервые они и встретились на расстоянии одного поля).
- Да, мы идем в земли Соултрада, и ничто не сможет нам помешать. Для этого мы заключили союз с четырьмя кланами Орков, – продолжил Хигарт.
- Ну – у - у не только орки в твоем распоряжении, Хигарт. Ландсхетские копейщики, дозорные Тьюра, Аррабские скакуны - конница степей, да и аккенийцы находятся в крепости. Это серьезная война. Но готов ли ты к ней?
- Я и не готов!?? – в изумлении воскликнул Хигарт. – ты что забыл кто я?
- Я помню кто ты, но ведь каждому командиру нужно тренироваться. Иначе, он не сможет вести войну.
- И какую же тренировку ты предлагаешь моим войскам? – с усмешкой произнес Хигарт. – уж не припрятана у тебя армия? Если да, то мои войны с удовольствием сразятся с ней.
- Нет, ты не понял. Тренировка нужна не твоим войскам, а тебе.
- Мне?? Каким образом??
- Давай сыграем в шахматы. Но шахматы будут не простые – мы будем использовать в качестве фигурок – фигурки твоих бойцов.
Мгновенно на столе с картами и чертежами появилась необычная шахматная доска с фигурками воинов Хигарта и Орков.
- Не – е – е – т.- промолвил Хигарт, растягивая слово. – тут какое-то колдовство. Ты хочешь оставить меня без армии. Откуда мне знать, что повредив фигурку, ты не повредишь моего солдата?
-Я даю тебе слово, что не поврежу ни единого солдата в твоей армии, Хигарт.
Хигарт был в нерешительности, но все-таки согласился легким кивком головы.
-Какими наборами будем играть? – уже спокойным тоном спросил Хигарт. – и какова ставка?
- Ставка? Простой интерес, – улыбнувшись, произнес Хронос. – Почему вы привыкли, что надо обязательно на что-то играть. Интерес – вот главная ставка любой игры.
- Ну, нет. – Весело пробормотал какой-то копейщик. (к тому моменту в маленьком шатре собралась группа зевак, проходивших мимо и услышавших шум. Копейщика звали Ломанс)  – на интерес играют только бедняки и пропойцы. А “благородные” люди играют на что-то…пусть даже если это “что-то” – один гульдьен (маленькая монета, стоимость её настолько мала, что на 10 гульдьенов можно купить только четверть кружки прокисшего марахатского пива, настолько дрянного, что даже крысы не пьют его).
- Ну, хорошо, пусть ставка будет один гульдьен. – С улыбкой произнес Хронос. – проигравший партию будет кидать монету вон в тот кувшин.
- Ну, так чем играть будем? – Хигарт уже начинал злится. – не отвлекайся на них, Хронос.
- А чем бы ты хотел сыграть? Как ты думаешь, чем предпочтительней играть полководцу? – опять же улыбаясь, произнес Хронос.
- Учиться надо сразу на лучших войсках.
- Прям таки на лучших?
- Да. Зачем тратить время на командование тупыми, посредственными отрядами?
- Но ведь ты сам начинал командовать Марсетским корпусом. А бойцы там были далеки от лучших также как мы от Соултрада.
Хигарт нахмурился. Его переспорили. А ведь это правда – я начинал свою военную карьеру, как простой командир самого худшего корпуса Аккении – Марсетского.
- Хорошо. Что ты предлагаешь?
- Я предлагаю провести бои и на начальных наборах, и на боевых.
- Отлично. Тогда будем чередовать наборы. Начнем с самого начала.
- Хорошо. Кидаем кубики на определение хода…
Хигарт и Хронос начали игру – кубики, фигурки бойцов были уже на поле. Весь шатер склонился над ними, и казалось, ничто не могло прервать их игру: ни гроза, предвестница зла, ни дождь, ливший как из ведра, ни ночь, уже спустившаяся над пустыней.
Условия
1-2 дни-стартеры 1 сет+доп сет +ЛР1-2
3-4дни стартер 2сета
5-6 дни- стартеры 3 сета
7-8 дни-1+2 сет без допов
9-10дни-стартеры 4 сета
11-12 стартеры 1 сета
Очередная партия закончилась. Хигарт сидел, нахмурившись, а Ломанс(в то время прорвавшийся ближе всех к столу) убирал фигурки, и доставал новые, все готовились к продолжению игры. Вдруг все услышали протяжный звук рожков Орков-часовых.

-Тревога! На нас напали!- понеслось со всех сторон.
Выскочив из шатров все, кто был в шатре увидели ужасную картину:
Солдаты Соултрада(кои было больше часовых) уже хозяйничали в крепости, добивая остатки часовых. Старая Гвардия была оттеснена в один из углов Зыхыр-Лахра и не могла чем-то помочь Хигарту и тем, кто был с ним в шатре.

-Мы окружены силами Соултрада - сказал, стоявший рядом с Хигартом, Ломанс.
-Это все из-за Хроноса. Он специально прервал совет своими игрушками и дал возможность ковенцам прокрасться к крепости. Он все подстроил! Где он? Я отрублю ему голову.-Зарычал Хигар.
Мгновенно влетев в шатер, Хигарт был поражен – Хронос исчез.
Вернувшись к окруженным, Хигарт увидел, что ковенцы пошли в атаку на них. Надо было принимать бой, причем немедленно.
-Кроме мечей и топоров у нас с собой ничего нет - все вооружение осталось в Северной части крепости- а там сейчас ковенцы.- доложил капитан стражи.
-Это большая удача для ковенцев, что им удалось прорваться в крепость незамеченными. Но и мы не лыком шиты – будем мстить за удачу.

Итак, начнется вторая часть СКВ под названием Месть за удачу.
проводится в 2дня,желательно в выходные как фановая часть СКВ
Правила:

1. вызов 40 на 40 кристалов
2.В отряд берутся: одна Нага по центру в первый ряд и один Лепрекон по центру в третий ряд
3.Нага атакует только Нагу и обязана делать это все 4 раза
4.Лепрекон не может копить фишки, получает их только за 6ки соперника
5.Лепрекон может использовать заклинание "Месть за Удачу" только на Нагу
6.Использовать фишку можно либо до начала атак Нагой, либо после их окончания
7.Для победы нужно убить Нагу соперника
Хотя системно реализовать это не просто.
2дня
далее идет турнир ВдВ 2-3 дня
Завершается неделя турниром пьяные вахтеры.
2дня
3 часть скв

Бой продолжался. Бойцы Хигарта с трудом сдерживали натиск противника, как вдруг, услышали шум позади себя. Обернувшись, Хигарт увидел Воинов храма, пробивающихся к ним.
- Южная часть крепости свободна.- Начал командир воинов.
- отлично! Кто видел Хроноса?
- Я.- вызвался один из Воинов - он отправился в Долину Джинов, самый быстрый путь в Соултрад.
- Отлично. Очистите оставшуюся часть Крепости, а Я отправляюсь за Хроносом.
- Мы пойдем с тобой! - проревели орки. - мы отомстим за наших часовых.
Итак, наш маленький отряд, выйдя из крепости через западные ворота, вступил в Долину Джинов, землю, где магия буквально витает в воздухе. Буквально через несколько минут, Хигарт увидел Хроноса и его армию, которую Хронос призвал. Сражение началось.

Условия
1-3 день
Леса - получают полет
Горы - угасание на 1
Степи –метание на 1
Тьма  – схрон и защиту от выстрелов
Болота – запрещены
4-6 день
Леса – запрещены
Тьма – запрещена
Степи-угасание 1
Горы – метание на 1
Болота – Защита от магии
7-9 день
Болота – полет
Степи – Защита от магии
Тьма – защита от яда
Степи – защита от яда
Леса – угасание 1
10-12 день

Замахнувшись топором над головой Хроноса, Хигарт был готов уже опустить его. Песочные часы сноа спасли Хроноса. В гновение ока, Хронос ускальзает из-под удара и исчезает в тумане долины.
Отпуская проклятья, Хигарт вернулся к своему маленькому отряду.

- Надо вернуться к крепости.- сказал Нерр-Зул.
- Да. Не известно что-там. Возможно нужна помощь.- поддержал его Ломанс.
Подходя к крепости маленький отряд остановился- С севера шла большая темная волна.
- Это отряды ковена!- прокричал кто-то из солдат.
И точно, в долине блестели черные доспехи приспешников Тьмы.
- Не будем терять времени и подготовимся к бою.- Скомандывал Хигарт.
Отряд стал быстро двигаться к крепости.

Условия СКВ
1-2 день
ЛР1+ЛР2+Фансет+2 сет
3-4 день
1 сет+4 сет
5-6 день
3 сет+4 сет
7-8 день
Степь + болота
Горы+тьма
9-10 день
Лес+степи
Тьма+болота.
Ну и последняя 5 часть СКВ
В пылу битвы неожиданно кто-то крикнул…
Хигарт с трудом разобрал слова солдата, единственное, что он услышал четко, это то, что нужно посмотреть в сторону гор.
С гор спускался Хронос, в окружении странных существ…

-Мы почти разобрались с ковеном, а тут опять войска!- проговорил Ломанс.
-Ничего, это будет последняя битва на сегодня, Ломанс-произнес Хигарт.- Войска! Держаться вместе!
Хигарт повел свое войско в атаку.

хорошо заменил немного
1-2 день
монодеки
3-4 день
только многочисленные и частые
5-6 день
3 только многочисленные, частые и рарки.
7-8 день
Только многочисленные и частые.
Итог
Орф. и пункт. Проверил, текст чуточку изменил, чтобы легче читался.
Логику исправил
Условия-сократил и изменил-да повторяют тоже, но не так-главное там-стартеры разных сетов и немного боевые-привязано к сюжету, т.к. Хронос и Хигарт спорят о боевых деках, а именно с чего новичку учиться - со стартеров или боевых дек.
Касательно времени - сократил. Ровно 48 дней теперь длится СКВ

Иерархия и лычки
2 стороны - Хигарт с орками и людьми и объединенные силы Хроноса (призванные существа) и Соултрада.

Иерархия
Войны Хигарта (официальное название)[ по убыванию]
Хигарт (тот, кто будет отыгрывать роль и вешать лычки,в том числе и имя бота)
Страж Хигарта – за 50 фрагов
Рыцарь Хигарта – за 25 фрагов
Воин Хигарта – за 5 фрагов
Ополченец Хигарта – при вступлении
Силы Соултрада
Хронос (как это не странно – актер, лычковешальшик и бот)
Чемпион Соултрада – за 50 фрагов
Рыцарь Тьмы – за 25 фрагов
Воин Тьмы – за 5 фрагов
Прокаженный – при вступлении

Победа той или иной стороны отражаться на истории данного СКВ не будет, НО сильно повлияет на историю другого СКВ (а именно похода Хигарта в сам Соултрад).
Награждение будет только страны победительницы касательно частей СКВ (частей 5-соответственно тот, кто выйграет 3 или более частей- та страна и победила. Награда за фраги – сколько наколбасил - получил.

Касательно истории- Финал это битва объединенных сил Хроноса с Соултрадом и Хигарта. (поход впринципе должен был стать финалом, но пусть в этом СКВ будет это, т.к. слишком затянуто будет) тоесть 5 часть СКВ - это финал. Все завершится соответственно победой либо Соултрада, либо Хигарта (сорвется ли поход или нет)
Теперь самый противоречивый и интересный момент…
Хронос нейтрален в принципе ко всем вообще( о чем сообщают нам орки), но в данном СКВ и истории СКВ он на стороне Соултрада и пришел отвлечь и сорвать Совет, дав возможность передовым частям ковена проникнуть в крепость(команиры были заняты на совете, который продлился дольше запланированного, а часовые действовали неорганизованно без них – результат мы видим во 2 части СКВ). Тоесть в 2 словах – Хронос хочет сорвать поход Хигарта в земли Соултрада ПО своим причинам, а не по причинам Соултрада…а так как их желания совпадают (сорвать поход) они объединяются (и Хронос помогает Ковенцам)

Если надо – допишу предысторию для пояснения этого вопроса.

вот впринципе все СКВ

Отредактировано Yuri92 (2010-05-29 20:38:05)

0

14

прописал все СКВ в одном посте-критикуйте
вторую часть(поход)попозже

Отредактировано Yuri92 (2010-05-23 20:25:46)

0

15

все хорошо, полномасштабное СКВ, только есть одно маленькое НО,

Yuri92 написал(а):

Условия
1 неделя
Моностепь
2 неделя
Монотьма
3 неделя
Монолес
4 неделя
Моноболота
5 неделя
Моногоры
6 неделя
мононейтралы

НЕ У ВСЕХ есть 5 играбельных монодек, а НЕЙТРАЛАМИ БУДУТ ГЕРОИ НА КАНОРЕ ВЭЙН, и ПРИТОМ это ВООБЩЕ НЕ СТИХИЯ))), а так вполне норме))) ^^

0

16

Амурский тигр написал(а):

все хорошо, полномасштабное СКВ, только есть одно маленькое НО,Yuri92 написал(а):Условия1 неделя Моностепь2 неделяМонотьма3 неделяМонолес4 неделя Моноболота5 неделяМоногоры6 неделя мононейтралыНЕ У ВСЕХ есть 5 играбельных монодек, а НЕЙТРАЛАМИ БУДУТ ГЕРОИ НА КАНОРЕ ВЭЙН, и ПРИТОМ это ВООБЩЕ НЕ СТИХИЯ))), а так вполне норме)))

хорошо заменил немного
1 неделя
монодеки
2 неделя
только многочисленные и частые
3 неделя
3 только многочисленные, частые и рарки.
4 неделя
без ограничений

опять же,можно сократить до 5 дней и в субботу-воскресенье что-нибудь фановое.Например стартеры 2 сета.

0

17

Yuri92 написал(а):

хорошо заменил немного
1 неделя
монодеки
2 неделя
только многочисленные и частые
3 неделя
3 только многочисленные, частые и рарки.
4 неделя
без ограничений
опять же,можно сократить до 5 дней и в субботу-воскресенье что-нибудь фановое.Например стартеры 2 сета.

Ну воть другое дело)))

0

18

Коротко об СКВ
Привязка легенды к миру Лаара - отлично. Мы совсем отошли в прошлых СКВ от основ нашего фентезийного мира. Идея реал-ции такой СКВ мне нравится

Замечания к легенде
1. Грам.  и орфограф. ошибки
2) текст нужно причесать


По логике легенды:

1)"старец направился прямо к шатру, где вёлся военный совет. Зайдя в шатёр, старец ощутил на себе множества глаз,  как орочьих, так и людских." почему нет охраны у шатра с советом? ) как-то легко вошел посторонний человек.
2) "к тому моменту в маленьком шатре собралась чуть ли не вся крепость и охранники-орки ничего не могли поделать с напирающей толпой"
Нужно изменить. Как они там смогли поместиться и как смогли узнать, что в шатре что-то происходит
3)Если Хронос - нейтрален, то почему он занял сторону противоположную оркам. Нужны пояснения   
4) Чем все завершается? Будет еще финал?

По боям и группам:
Какие группы и иерархия?
Система повышений в иерархии
Победа в том или иной части СКВ будет как-то  отражаться на легенде и призах СКВ

По условиям:
- первая часть условий полностью повторяет условия СКВ "Вперед в прошлое"
- продолжительность СКВ 16 недель. Это без малого 4 месяца. Очень затянуто. "Вперед в прошлое" показало, что игроки устали от СКВ уже через три недели. Сроки нужно сокращать до 2-3 дней по каждым условиям. Думаю это будет интереснее.

Такую мосштабную СКВ правильнее запускать осенью, когда игроки вернуться из опусков и погода способствует желанию играть.

0

19

Alena написал(а):

Коротко об СКВ Привязка легенды к миру Лаара - отлично. Мы совсем отошли в прошлых СКВ от основ нашего фентезийного мира. Идея реал-ции такой СКВ мне нравится
            Замечания к легенде1. Грам.  и орфограф. ошибки2) текст нужно причесать
            По логике легенды:  1)"старец направился прямо к шатру, где вёлся военный совет. Зайдя в шатёр, старец ощутил на себе множества глаз,  как орочьих, так и людских." почему нет охраны у шатра с советом? ) как-то легко вошел посторонний человек. 2) "к тому моменту в маленьком шатре собралась чуть ли не вся крепость и охранники-орки ничего не могли поделать с напирающей толпой" Нужно изменить. Как они там смогли поместиться и как смогли узнать, что в шатре что-то происходит3)Если Хронос - нейтрален, то почему он занял сторону противоположную оркам. Нужны пояснения   4) Чем все завершается? Будет еще финал?
            По боям и группам:Какие группы и иерархия?Система повышений в иерархииПобеда в том или иной части СКВ будет как-то  отражаться на легенде и призах СКВ
            По условиям:- первая часть условий полностью повторяет условия СКВ "Вперед в прошлое"- продолжительность СКВ 16 недель. Это без малого 4 месяца. Очень затянуто. "Вперед в прошлое" показало, что игроки устали от СКВ уже через три недели. Сроки нужно сокращать до 2-3 дней по каждым условиям. Думаю это будет интереснее.
            Такую мосштабную СКВ правильнее запускать осенью, когда игроки вернуться из опусков и погода способствует желанию играть

спасибо за подробную критику-в течении этих выходных все сделаю.тект-причешу,условия и время поменяю.
кстате странно насчет грам. и орф. ошибок)вроде чрез ворд проверял дважды))Ладно-проверю в ручную))еще раз спасибо за критику.
единственно что могу сейчас сказать-это дата запуска..если скв примут, то когда запускать-решать только демиургам)я и не говорил что чем раньше-тем лучше..*ушел  править*

Отредактировано Yuri92 (2010-05-29 11:51:40)

0

20

исправлено.

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » набросок СКВ(перенесено)