Гроза собиралась. У ворот крепости показался старик. Было сложно сказать, в что он был одет -лишь синий плащ, скрывавший практически все его одеяние да капюшон-все что заметил на нем часовой. В руках он держал трость –в принципе, обычный для путника предмет. Было ясно, что он проделал большой путь: одежда была в пыли, а сам он тяжело опирался на трость.
- Чего тебе? – прорычал орк-часовой из-за ворот.
- Скоро гроза. Мне бы укрыться где – не разрешишь ли ты мне переждать её в крепости? – спокойно ответил путник.
- Нет. Нельзя. Приказ – никого в крепость не пускать.
- Почему?
- Не знаю…приказано не впускать вот и все. Проваливай!
- Что плохого могу сделать я – простой старик? Или великие орки степей теперь даже стариков боятся? – спокойно, даже насмешливо спросил старик.
Немного помешкав, орк-часовой стал открывать ворота.
- Ладно,…только ты это…без глупостей…особенно по крепости не ходи…без надобности…
- Хорошо.
Более не сказав не слова, старец направился в глубь крепости. Сама крепость представляла собой большое количество шатров, раскиданных по территории, довольно обширной надо сказать, в полном беспорядке и обнесенных частоколом. Казалось, старик уже был здесь, либо хорошо ориентировался в крепостях орков (хотя Зыхыр-Лахр был необычной крепостью – построен он был в не свойственной оркам стиле), либо ещё что-то.
Какой бы не была причина, старец направился прямо к шатру, где вёлся военный совет.
-Куда прешь? Нельзя сюда! И кто тебя только пустил в крепость. прорычал командир охраны.
- Почему? Чем это шатер отличается от других?- спросил старик.
-Совет сейчас там. Никому нельзя входить.- на удивление спокойно объяснил один из охранников-орков.
- В таком случае мне именно сюда и нужно. У меня послание для членов совета.
-Какое еще послание? Давай его сюда, я передам.- ответил командир орков.
- Не могу. Сказано передать лично. Что старик может сдлать дурного члена Совета? – хитро спросил Старец.
- Хм…ладно… проходи, но не смей задерживаться там больше минуты. – сдался командир.
Зайдя в шатёр, старец ощутил на себе множества глаз, как орочьих, так и людских. Людей редко пускают в орочи крепости, а тут, казалось, целая армия была в крепости, а командиры людей на военном совете с орками явно давали понять, что они тут не враги-а желанные гости. Но старик ни капли не смутился.
- Чего тебе надо? – прорычал Хигарт, - зачем ты пришел сюда, старец?
- Помочь тебе, Хигарт. – спокойно ответил старик.
- Помочь!? Чем ты можешь мне помочь? До тебя уже был один шарлатан – можешь поглядеть на кости этого лича в той яме, – ещё громче прорычал Хигарт.
Нисколько не смутившись, старик смотрел прямо на Хигарта.
- Да что с ним вообще разговаривать? Сейчас мы узнаем что он умеет и зачем пришел! – рявкнул орк, стоящий в куче орков, столпившихся у входа в шатер. Возможно, старик не заметил их, зайдя в шатер, и поэтому они оказались прямо у него за спиной. Нерр-Зул ( так звали орка) был одним из командиров отрядов орков и был одним из немногих командиров, который кроме грубой силы обладал и недюжим умом.
Поднятый топор уже опускался на голову старика, как вдруг старец выхватил из-под плаща странные песочные часы и стал манипулировать ими. В шатер вбежало несколько орков-охранников, и остановились как вкопанные. Над шатром повисла тишина – все взгляды были прикованы к сцене, разыгрывающейся в центре шатра. А там творилось что-то удивительное – топор, не достигнув головы старца, повис в воздухе (вместе с рукой Орка) и стал медленно возвращаться назад (за спину Нерр-Зула). Да и сам Орк стал медленно возвращаться на свое место. Естественно все это происходило не по воли Топора или Орка. Казалось, какая-то неведомая сила заставила время в отношении бедного Командира и его оружия пойти назад.
- Хронос… - вслух произнес Хигарт. – Что тебе нужно? Хигарт знал, что Хронос никогда не принимаешь чью-то сторону и действует только в своих интересах.
- Я же уже ответил – помочь.
Орк уже опять мог действовать по собственной воле и с удивление озирался.
- Что за чертовщина!? – наконец спросил он.
Подойдя к карте, Хронос стал показывать то, что было темой данного совета.
- Вы ведь хотите попасть сюда? – медленно произнес он, указывая на земли Соултрада. – приспешники тьмы, ковенцы, не такие уж и простые противники. Кому как не тебе, Хигарт, знать об этом.
- Это людям надо туда, орки ничего там не забывали! – рявкнул орк из другой толпы, стоявшей прямо напротив группы командиров во главе с Кос-Загом.
- Хм… Кус-Мер…ты никогда не отличался вежливостью. – с улыбкой проговорил Хронос. На совете присутствовали многие командиры Орков, но ни для кого не было секретом, что среди орков редко были толковые командиры. Что касается отваги и жажды битвы – орки были всегда на первом месте (как, впрочем, и их командиры). Но к счастью для других обитателей Лаара и к несчастью для самих орков – толковые командиры, ценящие ум также высоко, как и силу Орков – большая редкость. Кос-Заг, Нерр-Зул и Кус-Мер были чуть ли не единственные на этом совете, кто обладал этими обоими замечательными (и нужными полководцам) качествами. Причем последний (Кус-Мер) был еще и “лично” знаком с Хроносом (правда все знакомство заключалось в том, что он командовал войсками, охраняющими один из Зиккуратов во время войны между войсками Императора Дока (отряд грифонов) и ложно темного Барона. Именно там впервые они и встретились на расстоянии одного поля).
- Да, мы идем в земли Соултрада, и ничто не сможет нам помешать. Для этого мы заключили союз с четырьмя кланами Орков, – продолжил Хигарт.
- Ну – у - у не только орки в твоем распоряжении, Хигарт. Ландсхетские копейщики, дозорные Тьюра, Аррабские скакуны - конница степей, да и аккенийцы находятся в крепости. Это серьезная война. Но готов ли ты к ней?
- Я и не готов!?? – в изумлении воскликнул Хигарт. – ты что забыл кто я?
- Я помню кто ты, но ведь каждому командиру нужно тренироваться. Иначе, он не сможет вести войну.
- И какую же тренировку ты предлагаешь моим войскам? – с усмешкой произнес Хигарт. – уж не припрятана у тебя армия? Если да, то мои войны с удовольствием сразятся с ней.
- Нет, ты не понял. Тренировка нужна не твоим войскам, а тебе.
- Мне?? Каким образом??
- Давай сыграем в шахматы. Но шахматы будут не простые – мы будем использовать в качестве фигурок – фигурки твоих бойцов.
Мгновенно на столе с картами и чертежами появилась необычная шахматная доска с фигурками воинов Хигарта и Орков.
- Не – е – е – т.- промолвил Хигарт, растягивая слово. – тут какое-то колдовство. Ты хочешь оставить меня без армии. Откуда мне знать, что повредив фигурку, ты не повредишь моего солдата?
-Я даю тебе слово, что не поврежу ни единого солдата в твоей армии, Хигарт.
Хигарт был в нерешительности, но все-таки согласился легким кивком головы.
-Какими наборами будем играть? – уже спокойным тоном спросил Хигарт. – и какова ставка?
- Ставка? Простой интерес, – улыбнувшись, произнес Хронос. – Почему вы привыкли, что надо обязательно на что-то играть. Интерес – вот главная ставка любой игры.
- Ну, нет. – Весело пробормотал какой-то копейщик. (к тому моменту в маленьком шатре собралась группа зевак, проходивших мимо и услышавших шум. Копейщика звали Ломанс) – на интерес играют только бедняки и пропойцы. А “благородные” люди играют на что-то…пусть даже если это “что-то” – один гульдьен (маленькая монета, стоимость её настолько мала, что на 10 гульдьенов можно купить только четверть кружки прокисшего марахатского пива, настолько дрянного, что даже крысы не пьют его).
- Ну, хорошо, пусть ставка будет один гульдьен. – С улыбкой произнес Хронос. – проигравший партию будет кидать монету вон в тот кувшин.
- Ну, так чем играть будем? – Хигарт уже начинал злится. – не отвлекайся на них, Хронос.
- А чем бы ты хотел сыграть? Как ты думаешь, чем предпочтительней играть полководцу? – опять же улыбаясь, произнес Хронос.
- Учиться надо сразу на лучших войсках.
- Прям таки на лучших?
- Да. Зачем тратить время на командование тупыми, посредственными отрядами?
- Но ведь ты сам начинал командовать Марсетским корпусом. А бойцы там были далеки от лучших также как мы от Соултрада.
Хигарт нахмурился. Его переспорили. А ведь это правда – я начинал свою военную карьеру, как простой командир самого худшего корпуса Аккении – Марсетского.
- Хорошо. Что ты предлагаешь?
- Я предлагаю провести бои и на начальных наборах, и на боевых.
- Отлично. Тогда будем чередовать наборы. Начнем с самого начала.
- Хорошо. Кидаем кубики на определение хода…
Хигарт и Хронос начали игру – кубики, фигурки бойцов были уже на поле. Весь шатер склонился над ними, и казалось, ничто не могло прервать их игру: ни гроза, предвестница зла, ни дождь, ливший как из ведра, ни ночь, уже спустившаяся над пустыней.
Условия
1-2 дни-стартеры 1 сет+доп сет +ЛР1-2
3-4дни стартер 2сета
5-6 дни- стартеры 3 сета
7-8 дни-1+2 сет без допов
9-10дни-стартеры 4 сета
11-12 стартеры 1 сета
Очередная партия закончилась. Хигарт сидел, нахмурившись, а Ломанс(в то время прорвавшийся ближе всех к столу) убирал фигурки, и доставал новые, все готовились к продолжению игры. Вдруг все услышали протяжный звук рожков Орков-часовых.
-Тревога! На нас напали!- понеслось со всех сторон.
Выскочив из шатров все, кто был в шатре увидели ужасную картину:
Солдаты Соултрада(кои было больше часовых) уже хозяйничали в крепости, добивая остатки часовых. Старая Гвардия была оттеснена в один из углов Зыхыр-Лахра и не могла чем-то помочь Хигарту и тем, кто был с ним в шатре.
-Мы окружены силами Соултрада - сказал, стоявший рядом с Хигартом, Ломанс.
-Это все из-за Хроноса. Он специально прервал совет своими игрушками и дал возможность ковенцам прокрасться к крепости. Он все подстроил! Где он? Я отрублю ему голову.-Зарычал Хигар.
Мгновенно влетев в шатер, Хигарт был поражен – Хронос исчез.
Вернувшись к окруженным, Хигарт увидел, что ковенцы пошли в атаку на них. Надо было принимать бой, причем немедленно.
-Кроме мечей и топоров у нас с собой ничего нет - все вооружение осталось в Северной части крепости- а там сейчас ковенцы.- доложил капитан стражи.
-Это большая удача для ковенцев, что им удалось прорваться в крепость незамеченными. Но и мы не лыком шиты – будем мстить за удачу.
Итак, начнется вторая часть СКВ под названием Месть за удачу.
проводится в 2дня,желательно в выходные как фановая часть СКВ
Правила:
1. вызов 40 на 40 кристалов
2.В отряд берутся: одна Нага по центру в первый ряд и один Лепрекон по центру в третий ряд
3.Нага атакует только Нагу и обязана делать это все 4 раза
4.Лепрекон не может копить фишки, получает их только за 6ки соперника
5.Лепрекон может использовать заклинание "Месть за Удачу" только на Нагу
6.Использовать фишку можно либо до начала атак Нагой, либо после их окончания
7.Для победы нужно убить Нагу соперника
Хотя системно реализовать это не просто.
2дня
далее идет турнир ВдВ 2-3 дня
Завершается неделя турниром пьяные вахтеры.
2дня
3 часть скв
Бой продолжался. Бойцы Хигарта с трудом сдерживали натиск противника, как вдруг, услышали шум позади себя. Обернувшись, Хигарт увидел Воинов храма, пробивающихся к ним.
- Южная часть крепости свободна.- Начал командир воинов.
- отлично! Кто видел Хроноса?
- Я.- вызвался один из Воинов - он отправился в Долину Джинов, самый быстрый путь в Соултрад.
- Отлично. Очистите оставшуюся часть Крепости, а Я отправляюсь за Хроносом.
- Мы пойдем с тобой! - проревели орки. - мы отомстим за наших часовых.
Итак, наш маленький отряд, выйдя из крепости через западные ворота, вступил в Долину Джинов, землю, где магия буквально витает в воздухе. Буквально через несколько минут, Хигарт увидел Хроноса и его армию, которую Хронос призвал. Сражение началось.
Условия
1-3 день
Леса - получают полет
Горы - угасание на 1
Степи –метание на 1
Тьма – схрон и защиту от выстрелов
Болота – запрещены
4-6 день
Леса – запрещены
Тьма – запрещена
Степи-угасание 1
Горы – метание на 1
Болота – Защита от магии
7-9 день
Болота – полет
Степи – Защита от магии
Тьма – защита от яда
Степи – защита от яда
Леса – угасание 1
10-12 день
Замахнувшись топором над головой Хроноса, Хигарт был готов уже опустить его. Песочные часы сноа спасли Хроноса. В гновение ока, Хронос ускальзает из-под удара и исчезает в тумане долины.
Отпуская проклятья, Хигарт вернулся к своему маленькому отряду.
- Надо вернуться к крепости.- сказал Нерр-Зул.
- Да. Не известно что-там. Возможно нужна помощь.- поддержал его Ломанс.
Подходя к крепости маленький отряд остановился- С севера шла большая темная волна.
- Это отряды ковена!- прокричал кто-то из солдат.
И точно, в долине блестели черные доспехи приспешников Тьмы.
- Не будем терять времени и подготовимся к бою.- Скомандывал Хигарт.
Отряд стал быстро двигаться к крепости.
Условия СКВ
1-2 день
ЛР1+ЛР2+Фансет+2 сет
3-4 день
1 сет+4 сет
5-6 день
3 сет+4 сет
7-8 день
Степь + болота
Горы+тьма
9-10 день
Лес+степи
Тьма+болота.
Ну и последняя 5 часть СКВ
В пылу битвы неожиданно кто-то крикнул…
Хигарт с трудом разобрал слова солдата, единственное, что он услышал четко, это то, что нужно посмотреть в сторону гор.
С гор спускался Хронос, в окружении странных существ…
-Мы почти разобрались с ковеном, а тут опять войска!- проговорил Ломанс.
-Ничего, это будет последняя битва на сегодня, Ломанс-произнес Хигарт.- Войска! Держаться вместе!
Хигарт повел свое войско в атаку.
хорошо заменил немного
1-2 день
монодеки
3-4 день
только многочисленные и частые
5-6 день
3 только многочисленные, частые и рарки.
7-8 день
Только многочисленные и частые.
Итог
Орф. и пункт. Проверил, текст чуточку изменил, чтобы легче читался.
Логику исправил
Условия-сократил и изменил-да повторяют тоже, но не так-главное там-стартеры разных сетов и немного боевые-привязано к сюжету, т.к. Хронос и Хигарт спорят о боевых деках, а именно с чего новичку учиться - со стартеров или боевых дек.
Касательно времени - сократил. Ровно 48 дней теперь длится СКВ
Иерархия и лычки
2 стороны - Хигарт с орками и людьми и объединенные силы Хроноса (призванные существа) и Соултрада.
Иерархия
Войны Хигарта (официальное название)[ по убыванию]
Хигарт (тот, кто будет отыгрывать роль и вешать лычки,в том числе и имя бота)
Страж Хигарта – за 50 фрагов
Рыцарь Хигарта – за 25 фрагов
Воин Хигарта – за 5 фрагов
Ополченец Хигарта – при вступлении
Силы Соултрада
Хронос (как это не странно – актер, лычковешальшик и бот)
Чемпион Соултрада – за 50 фрагов
Рыцарь Тьмы – за 25 фрагов
Воин Тьмы – за 5 фрагов
Прокаженный – при вступлении
Победа той или иной стороны отражаться на истории данного СКВ не будет, НО сильно повлияет на историю другого СКВ (а именно похода Хигарта в сам Соултрад).
Награждение будет только страны победительницы касательно частей СКВ (частей 5-соответственно тот, кто выйграет 3 или более частей- та страна и победила. Награда за фраги – сколько наколбасил - получил.
Касательно истории- Финал это битва объединенных сил Хроноса с Соултрадом и Хигарта. (поход впринципе должен был стать финалом, но пусть в этом СКВ будет это, т.к. слишком затянуто будет) тоесть 5 часть СКВ - это финал. Все завершится соответственно победой либо Соултрада, либо Хигарта (сорвется ли поход или нет)
Теперь самый противоречивый и интересный момент…
Хронос нейтрален в принципе ко всем вообще( о чем сообщают нам орки), но в данном СКВ и истории СКВ он на стороне Соултрада и пришел отвлечь и сорвать Совет, дав возможность передовым частям ковена проникнуть в крепость(команиры были заняты на совете, который продлился дольше запланированного, а часовые действовали неорганизованно без них – результат мы видим во 2 части СКВ). Тоесть в 2 словах – Хронос хочет сорвать поход Хигарта в земли Соултрада ПО своим причинам, а не по причинам Соултрада…а так как их желания совпадают (сорвать поход) они объединяются (и Хронос помогает Ковенцам)
Если надо – допишу предысторию для пояснения этого вопроса.
вот впринципе все СКВ
Отредактировано Yuri92 (2010-05-29 20:38:05)