Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Вот идейка)))


Вот идейка)))

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

СКВ «Кинжал Скованного»
Сидя в своем кабинете, Феликс Гаптор размышлял над странным сообщением с болот Исхара и приложенным к нему пергаментом с изображением кинжала. По всему выходило, что в болотах находится легендарный артефакт «Кинжал Скованного». И кому, как не ему владеть им. Что ж нужно собирать воинство святой инквизиции и отправляться в путь во славу Сеггера, и чем быстрее, тем лучше. Ведь враги не дремлют и, скорее всего, прознали об этом артефакте тоже…. Чрез сутки отряд из семидесяти семи инквизиторов двинулся в путь к потерянному в болотах Исхара городу Иссарион.
И был прав. Ничего в землях Лара тайным не остается, давние враги Феликса, архаилиты тоже узнали о кинжале Скованного и теперь мощный отряд последователей Архааля, движется по болотам Исхара к городу Иссарион.
У кого же окажется кинжал? Кто станет им владеть? И чем закончится противостояние архаилитов и инквизиторов? Об этом и не только новое СКВ «Кинжал Скованного».

0

2

два отряда на перегонки идут за артефактом?.. подумал как это отобразить по боям: кто больше боев выиграл тот и дошел первым?  или лучше чей отряд первым Х боев выиграл тот и дошел первым?
и натолкнули эти думы меня на такую схему СКВ как перетягивание каната:
может слышали про такую карту как "хоровод" (условно ее так в НИКиПе обозвали) - выигрывала бой пройдя от нашего до вражеского края поля. мне почему то военный обоз вспомнился...

ну так вот, две стороны конфликта (А и Б) в бою (уже дошли и сцепились) пытаются артефакт (ну или персонажа - прынцессу там али пынца - точкой красной отметил)) на свою сторону перетащить его.
выиграли бой - точка съехала на 1 деление в нужную сторону... победит тот кто выведет артефвкт из боя перетянув до конца шкалы (разумеется в свою сторону).

а дальше уже под эту схему можно и легенду писать, хоть сцепка Инквизиторов с Еретиками (Архаалиты кстати пока в БО слабы (ну нет их практически), да и против инквизиции выступать им пока сцыкотно)). Хоть Гномы с Эльфами каланчу делят (ага, перемещение можно сделать не право/лево но и вверх/вниз - кстати для вторжения фироса ниче таг идейка: он в башню где Аленка спала прилетел на драконе, ясное дело - похищать ее, а грифоны снизу вбежали (ну или наоборот: фирос подкоп сделал и дверь забаррикадировал, а грифоны с крыши ломятся) - аленка спит в центре башне - ну вот и тягают императрицу вверх и вниз по ступенькам во время недельного боя противоборствующие стороны - одни похитеть, другие спасти...)

0

3

Кстати, по поводу Аленки, м.б. есть смысл ввести альтернативу Фироса женского рода и попытаться Императрицу на нее заменить по средствам 2х групп унгаров решить кто праить будет Аленка или Самозванка? )) тоже вполне себе сюжет

0

4

для наглядности схема горизонтального ползунка:

Отредактировано _nick_ (2010-03-17 11:40:38)

0

5

Ползунков имхо должно быть меньше)) где то 7) центр-3 слева-3 справачтобы 3 боя вин и ок)) Ну подряд))
А идея гуд))_ про Императрицу улыбнуло)) интересней имхо чем извечный бой бобра с ослом)) Хотя вообще можно и артефакт тоже.

0

6

в данном случае осел пошел против жаб, ну или скорее пиявок :)

где императрица то наша, чего не пишет уж сколько дней?

0

7

Тут я , в башенке сплю))
Идея интересная, правда, не особо люблю светится в СКВ и турнирах)
А так можно реализовать. Получится вариант с Миледи) Интересно будет посмотреть на тех, кто вступит в ряды противников)))
Формулируйте идею - будем работать над ней

0

8

А чего формулировать то?
Злобный Фирос снова собирает войска - вербованным не говорит зачем ему народ нужен, но дату "операцЫы" озвучивает...
Грифоны не знают зачем Фиросу народ нужен, дату на веру не воспринимают (вдруг ловушка специальная), но формируют отряды и усиливают охрану Энгеллана (доку сцыкотно всетаки)))...
На ночь (можно по приколу первую атаку на полночь назначить) башню аленки где та спит окружают кольцом охраны (усиленная охрана у всех демиургов, но мы то знаем что удар на Аленку рассчитан))) - а ночью фирос на драконе и его приспешники на драккарах (ну или кто что любит - темной летучей дряни хватает) штурмуют Энгеллан.
Никто не ждал атаки сверху - стены укрепили, рвы выкопали, колья вбили, крокодилов не кормили, а вот про небо не подумали... (можно конкурс от империи по обороне стен, копанию рвов провести дабы темная конница не прошла))) объявить
Дракон сел на башню Аленки, отряд грифонов стороживших сон императрицы тут же ринулся по ступеням башни ВВЕРХ, а воины фироса ВНИЗ - встретились они по середине (как раз в спалне) и начали тягать перепуганную спросоня Аленку вверх-вниз. (вверх что б украсть у народа императрицу / вниз что б спасти...) Задача вывести вынести Императрицу из башни. кто вынес тот и победил )))

правда если вынесет фирос - империи либо бабла ему платить либо смерится с ее поруганием... но это уже другая история.

хотя конечно можно и архаалитов помусолить, но тот вариант что я предлогаю имхо более правильный и близок будет игрокам БО.
(з.ы. башню можно картинкой сделать и ежедневно после боя менять ее в теме где следит народ за боем... а грифоны все поддтягиваются в башню, да и воины фироса подлетают и подлетают))))

0

9

кстати если делать 7 этажную башню - СКВ может и за 4 дня кончиться (спит аленка на 4 этаже) и растянуться черти на сколько: два этажа вниз, один вверх, потом один вниз, два вверх и по новой :)   
но море фана от такого СКВ гарантирую, особенно если сама императрица иногда во время боя на сервере шептать будет "спасите помогите - тащщщууут")))

0

10

Логично логично))

0

11

Хех пока я болел из моей идеи превратили ФАРС на Фиросе и вообще не понять что я в ШОКЕ :crazyfun:

+1

12

подумал не над сюжетной, а над практической частью твоего скв (как идти к артефакту и проводить бои), а в итоге вот что вышло.
вышло имхо не плохо кстати

0

13

_nick_ спасибо))) если идейка не катит придумаю другую, есть наработки)))

0

14

я предлагаю думать не над сюжетом, а над действом т.е. не почему, а как...

не почему гаптор отряд А решил идти на болота в точку Х, а как он пойдет в эту точку (как это будет реализовываться? клетки? условные отрезки? бои? время? графическое отображение? чем он будет бится и тд.), сколько у него отрядов противников/ конкурентов и т.д. чем они играют, в чем задача играющих (помимо всех убить)

сейчас у нас скв делаются по принципу: "Герой, узнал про артефакт, который гдето в Лааре заныкан, артефакт обладает страшной силой, герою он нужен позарез... Но помимо героя он нужен Гномам, Эльфам, Нечести с Темной стороны и Его Величеству Доку. Док собирает унгаров, Эльфы и Гномы воюют друг с другом, Тьмой оказывается фирос (в стебном скв тавернщик), герой собирает свой отряд против отряда дока - все бьются за артефакт... кто победит того и тапок".
такая легенда может быть очень интересно написана, но СКВ остается совершенно не проработанным, то есть без идейным, ведь то же самое без красивостей звучит как: набираем 4 отряда и пусть они бьются... как бьются и по какой системе - загадка, но мы ее пока не видим за словами сюжета (ведь он есть в завязке, но как в немногих скв он остается в конце!)

Идея без литературного сюжета может звучать так:
часть 1
набираем 4 отряда (А,Б,В,Г),
проводим 12 боев (только на частых и многочисленных картах): 1) а-б 2)а-в 3)а-г 4)б-в 5)б-г 6)в-г ... потом повторяется еще раз с начала.
так каждый из отрядов сыграет по 2 игры со всеми отрядами-противниками.
по количеству побед определяется сила отрядов. для примера сила распределилась так: А, Б, В, Г
далее "объеденяем" бойцов 1 место с 4, второе с третьим "дабы уровнять немного"
после чего начинается 2 часть:
проводится еще 5 боев АГ против БВ - по результату определяется сторона победитель.
* как вариант можно сразу оговорить, что $ награждаться будет только "альянс победитель", причем тот отряд этого альянса, который был сильнее в первой части денег получит в два раза больше.

- и вот уже есть готовая идея под скв. дальше можно придумывать "сюжет", кто именно эти альянсы, за что бьются и зачем они объеденятся во 2 части СКВ.
т.е. если на выше написанное "натянуть сюжет" - будет полноценное СКВ, вполне интересное ибо по альянсам (помните в КВ были) многие соскучились - вспомнят старички )))

0

15

Если совсем упростить "идею СКВ" то она может выглядеть так: Вот идейка)))  только условия что мол "играем тока стартером" надо дописать...
а сюжет на это натянуть не проблема: можно двигать ползунок тягая Аленку по башне, можно "очищать святую землю от скверны", можно на концах ползунка в точках А и Б установить "священные татемы" двух враждующих племен и каждое будет стремиться защитить свой и разрушить языческую хреновину у противника... вариантов масса. можно хоть фироса, хоть НЛОшек приплести, но идея уже есть...

0

16

_nick_ прав, идей и завязок и многого другого я могу наплести массу) рад что сама практическая часть пришлась по вкусу))) есть еще как идеи, так и практические части и многое другое могу выложить хоть завтра)

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Вот идейка)))