Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Меч Истины


Меч Истины

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Однажды в Вестландии, городе Хартленде произошло ужасное. В доме был убит человек. Убит очень извращенным способом. Его глаза были выжжены, а живот распорот кривым кинжалом. Когда его сын – Ричард Сайфер, узнал об этом, он сразу же отправился на поиски убийцы. Но вместо этого идя по поляне, на другом её конце он увидел девушку.
Она шла по самой глуши, а была одета в прекрасное белое платье. Но Ричард заметил что за ней следует квод. Квод – это отряд отлично обученных наемных убийц.
И вот на одной из узких тропинок, он подхватил её, в спешке объяснил про квод и предложил последовать за ним. Она не сопротивлялась, они шли по извилистой тропинке и разговаривали. Все было спокойно пока они не дошли до «Лысой горы». Все склоны тут были каменистыми, и бежать в случае чего было некуда. Когда они поднялись на гору, то откуда ни возьмись, появились головорезы.  Ах, да, девушку звали Кэлен. Вместе они легко справились с кводом. Кэлен путешествовала уже довольно долго. А без еды она была пятые сутки. И Ричард решил пригласить её на праздник в честь назначения своего брата мэром города. А она и не думала отказываться.
Все были очень изумлены появлением Ричарда с столь прекрасной дамой.  А его брат был очень горд и рад.
Пока Ричард путешествовал в поисках убийцы, он был отравлен странной лозой. И теперь он решил отправиться в Зедду, Зедд – это друг Ричарда, старичок со странностями, он был своего рода знахарем. Пока они были в пути к Зедду, Кэлен рассказала Ричарду о том, что она из Срединных Земель (земель волшебников) и о том что она ищет в Вестландие Великого Волшебника. Который обидевшись на своих учеников ушел из Срединных Земель ещё 200-300 лет тому назад. Он нужен был им для борьбы с Даркеном Ралом, который хотел захватить и Срединные Земли, и Вестландию.
Наконец-то они добрались до Зедда. И Ричард поведал ему обо всем. Судя по всему Зедд и был Великим Волшебником. Так в дальнейшем оно и оказалось. И он должен был выбрать Искателя для борьбы с Даркеном Ралом. Этим Искателем и оказался Ричард Сайфер. И именно ему предстояло сразиться с Даркеном Ралом.
С этого момента начался путь Искателя (Истины).
___________________________________________
Первая неделя
___________________________________________
Проход границы.
Спустя несколько дней пути наши друзья достигли Границы между странами. Это была волшебная граница. И пройти через неё можно было только благодаря лазу. Он был всего один. И тот был очень опасен. Ричарду с друзьями предстоял бой с прислужниками Даркена Рала.
В этом бою отряд Даркена Рала может использовать: Тьму, Болота, Горы.
А отряд Искателя может использовать только: Нейтралов, Леса, Степи.
__________________________________________
        Вторая неделя
__________________________________________
Деревня Племени Тины.
После того как вся компания успешгно перешла границу. Кэлен предложила отправиться в деревню Племени Тины. На подходе к ней наши друзья наткнулись на приспешников Даркена Рала на подступах к деревне. Ну что делать? Придется драться.
В отряде Даркена Рала только: Тьма и Степи
В Отряде Искателя только: Болота и Нейтралы.
_________________________________________
        Третья неделя
_________________________________________
Дворец Королевы Милены.
Ричард со своими друзьями подошли к замку королевы Милены. Им не припятствовали в проходе. Но перед входом в замок их встретил отряд наемных убийц (как говорилось ранее – квод).
В отряде у Даркена Рала только: Нейтралы.
В отряде у Искателя только: Леса и Горы.
________________________________________
        Четвертая неделя
________________________________________
Битва за Д’хару.
Все прошло очень удачно и наши друзья добрались до замка Даркена Рал без потерь, а точнее не до замка, а до «Народного дворца», как его тут называли. Теперь им предстоял решающий бой с Даркеном Ралом.
Бонусы и ограничения:
Тьма: у всех карт ЗОЯ.
Леса: у всех карт +1 к ходу.
Горы: у всех карт +1 к атаке.
Степи: у всех карт -1 от всех атак.
Болота: у всех карт выстрел 1 или +1 к выстрелу.
Нейтралы: у всех карт +2 ко всем ударам по стихии тьма.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иерархия Даркена Рала:
1) Д’харианец (Д’харианка).
2) Прислужник Рала (Прислужница Рала).
3) Советник Тьмы (Чернокнижница).
4) Даркен Рал. (Администратор)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иерархия отряда Истины:
1) Вестландец ( Вестландка)
2) Латник (Копейщица)
3) Волшебник (Волшебница)
4) Искатель Истины
(Администратор)

Отредактировано Искатель (Истины) (2009-09-17 20:59:43)

0

2

:writing: ну то что подробно эт хорошо)вот подробности убийства лишнее)и все же надо сократить а то пол года играть будем :rofl:

0

3

Ну тут всего на месяц игры то) всё же расписал по неделям

0

4

:tomato: ну посмотрим)молодец что стараешься)

0

5

неитралы против лесогор не куда не годится. остальные условия тоже дисбалснутые. пожалуй кроме первой недели.

0

6

А с чего идея скв выложена в разделе разработка??

0

7

а куда?

0

8

По идее в раздел "Идеи скв"

0

9

НУ извиняюсь, перенеси плз туда

0

10

Перенес

0

11

СКВ гут, но силы не ровны.. стиги с хосе и хтоном и жертвой всех повыносят)))

0

12

Может апнем, и давайте проведем, а то народ без СКВ страдает

0

Похожие темы


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Меч Истины