Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Миры капитанов


Миры капитанов

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Поскольку обсуждение переросло в мешанину и ориентироваться там стало оч.сложно делаю вторую тему: тут делаем карту и обсуждаем движение...

Итак:
на этот раз вести СКВ будет не Багира, а персонаж Картограф, который скорее всего будет жить только на форуме БО. Он расскажет легенду, объяснит кто, куда, зачем плывет и будет вести изменения, конкурсы да и многую другую работу на форуме делать будет картограф....

Собственно картограф:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/kartograf.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/userbar.gif

Естественно основным занятием картографа с момента как корабли покинут родные гавани будет синхронизировать их движение по карте. Ну какой картограф без карт? У нашего на начала квеста будет что то вроде такой:

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/map.jpg
извините красивости рисовать некогда было, рамочку доработаю ^_^

тут выложил просто для наглядности, что б вы посмотрели и имели общее представление куда вы капитанофф плавать отправили.
Ну и что же вы видете? Начну пожалуй с того, что решил каждому капитану присвоить по цвету для прощей ориентации: маг - красный, дипломат - зеленый, пират ( тот который воитель)) - синий.
Острова с которых они стартуют обведены ихними цветами; слева от каждого острова стоит по кораблю соответствующего каждому капитану: у мага легкое судно с фэнтезийными парусами, у дипломата серьезный представительский корабль (на таком важному торговцу плавать), ну и у бойца боевой кораблик, такой универсальный-пиратский бриг...

ну крестиками клады отмечены, это понятно, по всей карте раскиданы, ну это тоже думаю понятно.

Еще мы видем 2 неприятных погодных явления которые будут передвигаться по карте согласно воле картографа: в нижнем-правом углу - туман, а рядом с точкой перехода на 2 часть карты ( слева по центру) - ураганный смерч.

По поводу движения кораблей:

у нас на карте 99 клеток: 84 клетки моря и 15 клеток занимают собой острова... Корабль ходит только по горизонтали и вертикали, никаких "наискосок" по диагонали не будет!

Предлагаю:
перед ходом капитан (или кто там штурман, кок, матрос?) кидает кубик (не за бот!!):

1-2-3   — движение на 1 клетку;
  4-5     — движение на 2 клетки;
если 6 — движение на 3 клетки.

сразу объявляет куда ходит, например - выпало 6: ↓ ← ↓. ( можно "недохаживать", но совсем отказаться от хода нельзя.)
затем, в зависемости от того на сколько ходов выкинул кидает еще 1, 2 или 3 раза — что б получить по числу на каждую пройденную клетку (*) и еже один раз - дополнительное число (+).
хотелось бы узнать на сколько осуществимо технически...

Явные и скрытые препятствия и сокровища:

Туман -  для того что б попасть в туман надо остановиться на клетке с туманом.
начиная ходить с клетки тумана смотрим на доп. значение (+)  если = от 1 до 4 ходим только на 1 клетку соответствующему следующим значениям (+):
1 ↑
2 →
3 ↓
4 ←
если (+) = 5 или 6 - движение согласно выбранному маршруту.
при значении (+) = 7 считать за 1,
при значении (+) = 8 считать за 2 и т.п.

Ураган - для того что б попасть в ураган надо остановиться на клетке с ураганом.
остановившись на клетке с ураганом получить дополнительное смещение на 1 клетку соответствуюшее вашему последнему ходу. в начале следующего хода потерять 1 карту ресурса дерево, либо пропустить этот ход на ремонтные работы ( карта ресурса не теряется если значение (+) в момент попадания в ураган было =6 или больше).

Крест на карте - ну крестиками на картах обычно помечают сокровища, что б его забрать нужно остановиться на клетке с крестом.

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/vodokrut.gif - Водокрут - проплывая  клетку с водокрутом получаете одно дополнительное смещение на 1 клетку ( смещение происходит от клетки водокрута).

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/meli.gif - Мель - проплывая клетку с мелью смотреть  значение кубика на эту клетку (*) если 5или 6 - миновать мель, если меньше - остановиться на этой клетке. Если вы начинаете ход с клетки мель смотреть значение (+): 5 и больше -  сняться с мели ( движение согласно выбранному маршруту). меньше - пропустить ход (мель изчезает и смещается).

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/sunduk.gif - Затонувший сундук - в нем может лежать что то хорошее. Взять сундук можно только остановившись на клетке с ним, если вы его "проплыли" сундук становится виден, но что бы его получить вам нужно будет вернуться и остановиться на клетке с ним.

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/_shupalce.gif - Щупальце кракена - попадая на клетку с щупальцем корабль останавливается... вот и щупальце, нужно биться...

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/_kraken.gif - Кракен - ...а вот и сам Кракен, как же без него? :)

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/_butle.gif - Бутылка - бутылка, что б ее подобрать останавливаться не нужно. как правило в бутылках разного рода записки, карты, подсказки.

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/akula.gif - Акула - что б поймать акулу так же не нужно останавливаться. акула — своеобразный квест.

по количеству у нас каждое скрытое событие встречается 4 раза (кроме кракена он в еденичном экземпляре).

Вот это мои мысли по поводу двежения и бонусов как картографа... а квест на бросок кубика имхо лесом.
что скажите?

Отредактировано _nick_ (2008-01-22 12:46:35)

0

2

После обсуждения с Багирой:

По поводу движения кораблей:

кубик кидается 2 раза:
—первое значение определяет кол-во клеток пройденных за ход:

1-2-3   — движение на 1 клетку;
  4-5     — движение на 2 клетки;
если 6 — движение на 3 клетки.
сразу объявляет куда ходит, например - выпало 6: ↓ ← ↓. ( можно "недохаживать", но совсем отказаться от хода нельзя.)

—второе значение определяет число (Х). тоесть не будет (*) и (+).

из-за этого изменения немного меняются описание следующих препятствий:

Туман -  для того что б попасть в туман надо остановиться на одной клетке с туманом.
начиная ходить с клетки тумана смотрим на доп. значение (Х)  если = от 1 до 4 ходим только на 1 клетку соответствующему следующим значениям:
1 ↑
2 →
3 ↓
4 ←
если Х = 5 или 6 - движение согласно выбранному маршруту.
( + штурмана к числу Х при этом не не учитываются).

Ураган - для того что б попасть в ураган надо остановиться на клетке с ураганом.
остановившись на клетке с ураганом получить дополнительное смещение на 1 клетку соответствуюшее вашему последнему ходу. в начале следующего хода потерять 1 карту ресурса дерево, либо пропустить этот ход на ремонтные работы ( карта ресурса не теряется если значение (Х) в момент попадания в ураган было =6 или больше).

Мель - проплывая через клетку с мелью - остановиться на этой клетке. Начиная ход с клетки "мель" смотреть значение (Х): 5 и больше -  сняться с мели ( движение согласно выбранному маршруту). меньше - остаетесь на месте (мель изчезает и может сместиться).

в остальном все вроде осталось таг.
если я не прав пусть Багира меня поправит.

+1

3

Так все симпатично,
Не понял с перемещением на 2 или 3?? Уже решили когда по времени капитаны перейдут по 2 карту? это будет квест с поиском карты точки Х?
уже посчитан баланс ходов или при удаче на кубике можно за 10 дней легко пройти карту 1?

Вообще, смысл было делать перемещение на 1,2,3 - ведь 6-ка выпадает не так то и редко )) (граней у нас то не 12 или 24) а вот поломать баланс легко может - пару шестерок команде А, а команде Б половину бросков 1,2,3 на кубике и тютю баланс поплыл. Тем самым я против перемещений, если разница между минимальным и максимальным перемещением более 1 при учете 6-ти гранного кубика

Отредактировано true1980 (2008-01-23 09:48:17)

0

4

клетка перехода (темная слева по-центру) откроется через 3 недели после начала плаванья... т.е. 21 день у них есть что б до нее доплыть, это довольно много (в среднем надо 7  дней), так что есть время которое целесообразно потратить на сбор сокровищ... а вот уже оттуда к ней плыть больше.

а теперь мое мнение, про баланс который "поплыл": если все ходят одинаково то из пункта А в пункт Б все придут одновременно. :)
Сейчас условия изначально у всех одинаковые дальше решит удача капитана и штурмана. дайс хода тут будет играть далеко не самую важную роль: мели, туманы, водокруты... примерно в каждой 4 клетке лежит какой-нить сурпЫз и далеко не всегда приятный, это будет сильно урезать возможность ходить сразу на 2-3 клетки, так как мели и кракены будут сильно тормозить подобные "забеги" ;) Водокруты же могут очень сильно испортить жизнь если сместят в ненужную сторону - какраз 3 клетки что б попасть в нужную точку придется отплыть ))

З.Ы,:
если предложишь что то более интересное и функцианальное - рассмотрим, а так один самый маленький из островов неделю обплывать придется... и это будет злом гораздо большим. Да и если присмотришься то тут идея не в гонке на скорость будет, а в поисках сокровищ и изучении карты ( по крайне мере задумано так).

0

5

_nick_ написал(а):

З.Ы,:
если предложишь что то более интересное и функцианальное - рассмотрим, а так один самый маленький из островов неделю обплывать придется... и это будет злом гораздо большим. Да и если присмотришься то тут идея не в гонке на скорость будет, а в поисках сокровищ и изучении карты ( по крайне мере задумано так).

тебя понял, ник. Я как раз в основном и задавал вопрос из-за незнания ситуации, но раз уже в принципе многое продумано и СЮРПРИЗЫ ожидаются частенько + что то там еще задумано - тогда ок , все норм.

0

6

Только момент с направлением и недоходом.
Я настаиваю на том, чтобы направление указывалось сразу - допустим, капитан говорит: Курс - ост! И шлепает на восток. На одну, две или три клетки. В этом случае можно разрешить "недохаживать".
А если мы разрешим заявлять сложный маршрут, то тогда пусть идут столько клеток, сколько выпало. Иначе получается слишком просто.

0

7

ну а я незнаю зачем так капитанам жизнь усложнять?
куда ход естественно всяко объявлять с броском кубика. например на кубике 6: ↓→→ или 4: ↑←. Имхо можно разрешить и не дохаживать ( что б сундуки и клады подбирать надо останавливаться НА ИХ КЛЕТКЕ ведь) иначе вокруг одного мешка с золотом несколько дней будут плавать то и дело на мели налетая... а там как скажешь так и будет ))).

кстати аватарки 2х первых капитанов для форума я тебе кидал, вот для третьего (мага):

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/3ava.jpg

ну и сигнатуы-подписи для их членов команды:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/k1.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/k2.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/k3.jpg

^__^

0

8

ну и что б не потерять, у всех наших персонажей пиратского СКВ над аватаркой стоит эта картинка: http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/3kap.gif

Отредактировано _nick_ (2008-01-24 14:37:21)

0

9

Кстати, а капитаны будут иметь карту со всеми отметками? Ну вон клады, мель?

0

10

капитаны будут иметь карту примерно такую же как выложена в первом посте ( незначительные графические изменения с "рваными" краями еще хочу сделать в остальном то что видно выше).

отметки типа "мель", "водокрут", "бутылка" м проч. уже расставлены и одобрены. К сожалению по понятным причинам выложить их на всеобщее обозрение нельзя, как вы понимаете. 
Однако "поймав" бутылку возможно сделаем так, что капитан получит вот такое дополнение к карте ( личкой на форуме БО):

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/meli-pre.gif
это на "мели" - показывает изначальное(!) положение ВСЕХ мелий.
есть аналогичные на кракенов с щупальцами и с водокрутами...

0

11

Ага, то есть клады всё-таки капитаны будут знать где... Хм... А что с кракеном нарешали? Кто за него играть будет? И чем щупальце отличается от кракена целиком?

0

12

Хм.. вроде у капитанов были несколько иные имена, тогда как будите выкладывать легенды поменяйте
Карта симпатичная

0

13

Хм... Это я тоже заметил. Думал, глюк, перечитывать форум не стал. Элград как-то не звучит... "Город Элов" получается :)

0

14

Сделал бы за кракена так
Щупальце - единичный игрок среднего уровня
При игре с кракеном используеться н-ное кол-во щупалец, допустим после того как они все уничтожены входит в игру сам кракен

0

15

Ну... Имелось в виду несколько более приземленное. Кто будет играть за щупальцы? Кто будет их назначать? И сколько, интересно, приемлимо "н" против шестидесяти человек команды в бою? :)

0

16

Думаю, что всегда участвовать 60 человек не могут( разные часовые пояса\дела\работа и прочее) - можно ввести определенные ограничения
Щупальцы- ну были же мужики, почему бы не побыть чупальцами
Просто если не будет игроков, щупальца превратяться в доп. элемент определенной помехи кораблям,а подобных эффектов у нас вроде как достаточно

0

17

60 человек - предлагаемое Багирой ограничение численности НА БОЙ. В команду можно напихать хоть сотню.

0

18

Я, собственно, это к тому, что у нас скорее всего все желающие будут уже иметь роли в командах. Или опять как с "монстрами", временно вешать лычки на членов противостоящих команд.

0

19

так, клады - есть 4 явных сокровища, они отмечены на карте и видны сразу всем (см. рисуног в первом посте);
а еще есть четыре затонувших сундука и их не видно, "открыть" такой сундук можно проплыв по клетке с ним, а подобрать - остановившись на этой клетке.
з.ы. что там в этих сундуках я не знаю, может золото, может ресурсы, а может и мертвячина какая...

имена капитанов я брал не с форума, а из аськи... что мне Синоптик понаписал, то я и понавешал.  ^__^
вот альтернатива, дальше сами определитесь как их правильно зовут:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/_1.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/__2.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/__3.jpg

далее Щупальце и Кракен появились только оттого, что надо было как то разнообразить класс "монстров" при задумке  ничем по сути не различаются. Как будет при реализации xз. я так все различие допустимое вижу в величине плюшки за победу над кракеном...

0

20

Про размещение инфы на форуме, вот мое предложение:

Возможное создание сразу бОльшей части топиков в теме: по типу капитан1,2,3---причалы (наем команды)----кают-кампания  (план действий -текущие квесты/задания -обсуждение)----трюм (кол-во ресурсов/артефактов/боевые заслуги/победы/скальпы у команды )----капитанский компас (местоположение на карте)---- камбуз (разговоры команды капитана, топики можно создавать внутри без ограничения) ---- коробка пандоры (случайные события) и  наряду с топиками 3-х капитанов топик Гейм-мастера (топики 1)общая карта с перемещением 3-х кораблей) 2) топик с полными правилами сюжета 3)топик с короткими четкими правилами 4)топик активности Грааля (расписание боев между капитанами) 5) таверна города N (слухи и сплетни жителей Лаара)

0

21

Таварищи капитаны, не стесняемсо ставим и себв подписи сигнатуры "член команды" делая их активной ссылкой на свои топики... если кому то надо помочь с кодом отпишитесь тут.

Далее 2Багира. поставь плиз всем тре капитанам и картографу над аватарой картинку с 3 черепами ( тестовым сопровождением может быть "главные герои СКВ" - выскакивает при наведении).

Будите правила писать вот ысчо картинко корабликофф:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/Untitled-1.gif

я всетаки думал первого числа стартуем ))).
З.Ы. у меня аська стоит на 4 компах. поэтому ваши сообщения я чиаю не всегда вовремя )))

0

22

Ник, выложи юзербары от картографа на форуме БО сам.
А что касается лычки, то надо группу создать. Завтра сделаю и залью лычку.

Карты ресурсов надо перевыложить, а то их сплющило.

И кораблики тоже сам вставь в правила, плииз

0

23

Эхх, жаль - так щас каждый сам себе и нанимает людей на корабль.кто как назвал прием - так и написано , я предлагал стартовые топики ОДИНАКОВЫМИ СДЕЛАТЬ для всех, чтобы народ всегда мог ориентироваться в топике чужой команды и решал: переходить туда или нет)))
Чем не понравились ПРИЧАЛЫ не понимаю... ну да ладно, смерть эмоциям... - Я сказал смерть!!!!!.... или я не смертельно сказал??:)))

0

24

Жесть у Апофиса лагает нет и до 3-4 января его не будет, завтра в 3 я ухожу в больницу( надеюсь на выходных не положат, так только завтра записаться) и потом с понедельника буду (надеюсь на это) на дневном стационаре т.е дома буду в 3-4 дня
Давайте щас введем группы, чтобы хотя бы успел народ пригласить

0

25

Вопрос по всяким творческим конкурсам
Будем проводить для каждого капитана отдельно?
Или для Всех?
Просто чтобы знать как писать лит. часть

0

26

Будем. И так, и так.

И драфты ещё будут. Спецдрафты.

0

27

Сейчас к 15.00 ухожу в больницу ( дела все мрачнее и мрачнее)
если меня завтра -послезавтра не буит - знайте меня положили на вечерку и я вою и кусаю стены
Но как гритсья мы еще пошаманим мало -ли вдруг на дневное все-таки кинут

Да небольшое уточнение по ГМ - можно весь список капитанов и их ГМ
Должны ли ГМ контактировать между собой?
Каждый ли ГМ пишет лит. часть для конкурсов - или все мне?
Жаль что ГМ не может принимать в команду - это бы облегчило работу капитанов, хотя для этого у них вроде есть помошники
ну пока больше нет вопрсов

0

28

Уряя спасибо всем кто шаманил - с понедельника в больничку и на дневную(надеюсь что своего мнения они не испортят) - т.е. в 14.00 меня оттуда пинком под зад и в 15.00-14.30 я дома)

0

29

Sinop написал(а):

Уряя спасибо всем кто шаманил - с понедельника в больничку и на дневную(надеюсь что своего мнения они не испортят) - т.е. в 14.00 меня оттуда пинком под зад и в 15.00-14.30 я дома)

главное - здоровье

0

30

Отвечаю по пунктам.

Шаманила я, ура мне, Синоптик, я ужасно рада. Поправляйся.

Гейммастеры могут и должны контактировать между собой.

Что касается лит части - стараются все мастера, по возможности, но основной удар все равно придется принять тебе, Синоп, потому что ты - основной автор. В помощь тебе призван Автолп, он замечательно умеет писать фэнтази, так что кооперируйтесь.

На данный момент нужно прописать вступительную часть для

а) ресурсных драфтов, которые будут проходить 2 раза в неделю
б) констрактедов для тех моряков, которые не попадут в морской бой.

Гейммастеры смогут принимать в команду и получать полную административную власть в понедельник, как только я смогу повидаться с Аленкой.

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Миры капитанов