Поскольку обсуждение переросло в мешанину и ориентироваться там стало оч.сложно делаю вторую тему: тут делаем карту и обсуждаем движение...
Итак:
на этот раз вести СКВ будет не Багира, а персонаж Картограф, который скорее всего будет жить только на форуме БО. Он расскажет легенду, объяснит кто, куда, зачем плывет и будет вести изменения, конкурсы да и многую другую работу на форуме делать будет картограф....
Собственно картограф:
Естественно основным занятием картографа с момента как корабли покинут родные гавани будет синхронизировать их движение по карте. Ну какой картограф без карт? У нашего на начала квеста будет что то вроде такой:
извините красивости рисовать некогда было, рамочку доработаю
тут выложил просто для наглядности, что б вы посмотрели и имели общее представление куда вы капитанофф плавать отправили.
Ну и что же вы видете? Начну пожалуй с того, что решил каждому капитану присвоить по цвету для прощей ориентации: маг - красный, дипломат - зеленый, пират ( тот который воитель)) - синий.
Острова с которых они стартуют обведены ихними цветами; слева от каждого острова стоит по кораблю соответствующего каждому капитану: у мага легкое судно с фэнтезийными парусами, у дипломата серьезный представительский корабль (на таком важному торговцу плавать), ну и у бойца боевой кораблик, такой универсальный-пиратский бриг...
ну крестиками клады отмечены, это понятно, по всей карте раскиданы, ну это тоже думаю понятно.
Еще мы видем 2 неприятных погодных явления которые будут передвигаться по карте согласно воле картографа: в нижнем-правом углу - туман, а рядом с точкой перехода на 2 часть карты ( слева по центру) - ураганный смерч.
По поводу движения кораблей:
у нас на карте 99 клеток: 84 клетки моря и 15 клеток занимают собой острова... Корабль ходит только по горизонтали и вертикали, никаких "наискосок" по диагонали не будет!
Предлагаю:
перед ходом капитан (или кто там штурман, кок, матрос?) кидает кубик (не за бот!!):
1-2-3 — движение на 1 клетку;
4-5 — движение на 2 клетки;
если 6 — движение на 3 клетки.
сразу объявляет куда ходит, например - выпало 6: ↓ ← ↓. ( можно "недохаживать", но совсем отказаться от хода нельзя.)
затем, в зависемости от того на сколько ходов выкинул кидает еще 1, 2 или 3 раза — что б получить по числу на каждую пройденную клетку (*) и еже один раз - дополнительное число (+).
хотелось бы узнать на сколько осуществимо технически...
Явные и скрытые препятствия и сокровища:
Туман - для того что б попасть в туман надо остановиться на клетке с туманом.
начиная ходить с клетки тумана смотрим на доп. значение (+) если = от 1 до 4 ходим только на 1 клетку соответствующему следующим значениям (+):
1 ↑
2 →
3 ↓
4 ←
если (+) = 5 или 6 - движение согласно выбранному маршруту.
при значении (+) = 7 считать за 1,
при значении (+) = 8 считать за 2 и т.п.
Ураган - для того что б попасть в ураган надо остановиться на клетке с ураганом.
остановившись на клетке с ураганом получить дополнительное смещение на 1 клетку соответствуюшее вашему последнему ходу. в начале следующего хода потерять 1 карту ресурса дерево, либо пропустить этот ход на ремонтные работы ( карта ресурса не теряется если значение (+) в момент попадания в ураган было =6 или больше).
Крест на карте - ну крестиками на картах обычно помечают сокровища, что б его забрать нужно остановиться на клетке с крестом.
- Водокрут - проплывая клетку с водокрутом получаете одно дополнительное смещение на 1 клетку ( смещение происходит от клетки водокрута).
- Мель - проплывая клетку с мелью смотреть значение кубика на эту клетку (*) если 5или 6 - миновать мель, если меньше - остановиться на этой клетке. Если вы начинаете ход с клетки мель смотреть значение (+): 5 и больше - сняться с мели ( движение согласно выбранному маршруту). меньше - пропустить ход (мель изчезает и смещается).
- Затонувший сундук - в нем может лежать что то хорошее. Взять сундук можно только остановившись на клетке с ним, если вы его "проплыли" сундук становится виден, но что бы его получить вам нужно будет вернуться и остановиться на клетке с ним.
- Щупальце кракена - попадая на клетку с щупальцем корабль останавливается... вот и щупальце, нужно биться...
- Кракен - ...а вот и сам Кракен, как же без него?
- Бутылка - бутылка, что б ее подобрать останавливаться не нужно. как правило в бутылках разного рода записки, карты, подсказки.
- Акула - что б поймать акулу так же не нужно останавливаться. акула — своеобразный квест.
по количеству у нас каждое скрытое событие встречается 4 раза (кроме кракена он в еденичном экземпляре).
Вот это мои мысли по поводу двежения и бонусов как картографа... а квест на бросок кубика имхо лесом.
что скажите?
Отредактировано _nick_ (2008-01-22 12:46:35)