Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Квест "Потеряная карта"


Квест "Потеряная карта"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Квест доступен с 1 уровня.
Квест: суть квеста состоит в том чтобы найти, а точнее отобрать потерянную карту старика.

И так начнём.

Заходим в полигон и тут же к Вам в приват попадает сообщение.
"Здравствуй юнный Унгар, у меня горе... ой *плачет*, я купил карту у одного торговца, на эту карту я потратил все свои деньги и вот я пришёл на полигон чтобы её проверить... Я сел за стол и отвернулся, а когда повернулся обратно, то увидел, карта исчезла... ой-ой горе моё, горе... Помоги найти мне карту и поверь я не останусь перед тобой в долгу."

А теперь нужно найти саму карту. Идём к торговцу, происходит примерно следуйщий далог:
"Приветствую тебя юнный Унгар, ты наверняка пришёл ко мне по поводу карты, так вот, я нечего незнаю! Но возле старика вертелся мальчуган, лет 14, мне покозалось что он воришка. хм... хотя может это и не так. Я знаю где искать его, он все время любит посмотреть на бои в полигоне.

Возвращаемся в полигон, Мы видим стол, а за столом мальчишка, садимся за стол, тут же начинаеться битва.
ВНИМАНИЕ!!! Битва проводиться на стартёрных картах!

Выйграв мальшишку, он говорит Вам:
"Ха! Да на на, получи свою карту! И отстань от меня"

Пишим в приват старику любую фразу, тут же начинаеться диалог:
"О чудо! Ты нашёл её! Я благодарю тебя и взамен даю тебе 0,10 униц, я уверен, они тебе пригодятся. Ещё раз благодарю тебя! Удачи... юнный Унгар."

Ну вот и всё, кое что нужно поправить, доработать.

Отредактировано simus5050 (2007-09-19 14:59:36)

0

2

Лучше это сдлеать ТОЛЬКО ДЛЯ 1 уровня
Хм.. где прописка если игрок проигрывает?
Тем более как мы узнаем что мальчишка? - в БО два вида скинов

0

3

Sinoptik а для квеста можно зделать и мальчишку! =) если проигрывает, то он заново начинает битву с мальчишкой!

0

4

Ребята, есть два минуса, даже три:
1. слишком много хождений. И как, интересно, унгар должен догадаться куда ему идти?
2. Получается, что трое должны сидеть на сервере постоянно: старик, торговец, мальчишка. Это нереально.
3. мальчишка, к тому же должен иметь запас карт (читай - пинкодов на карты) 99% игроков, получив пин, тут же его реализуют. И для того, чтобы отдать карту нужно будет заплатить налог. А денег у них нет (если мы говорим о новичках). Так что тут обязательно возникнут проблемы.
4. как оградиться от мультов? Потому как стопудово мульты начнут ходить туда-сюда.

Итак, расходы: зарплата на три персонажа, причем мальчишке надо платить за выигранные партии премиальные. + призовые деньги. + процент потерянных  (осевших у игроков) карт.

Надо продумывать подробнее и тшательнее. Сводить количество актеров к минимуму.

0

5

Bagira написал(а):

слишком много хождений. И как, интересно, унгар должен догадаться куда ему идти?

все говорят, куда нужно идти.
2. Получается, что трое должны сидеть на сервере постоянно: старик, торговец, мальчишка. Это нереально.
вы не умеете делать ботов? )
3. мальчишка, к тому же должен иметь запас карт (читай - пинкодов на карты) 99% игроков, получив пин, тут же его реализуют. И для того, чтобы отдать карту нужно будет заплатить налог. А денег у них нет (если мы говорим о новичках). Так что тут обязательно возникнут проблемы.
это должен быть бот! и бои должны идти в формате ПвМ тоесть человек против бота.

0

6

))) а как ты научишь бота передавать унции? Карты?
Я тебе отвечаю - как ни как в проекте уже почти 2 года - кол-во мультов возрастет астрономически))) И Империя разориться раньше)) - Потому как такие товарищи как петруха смогут обыграть Бота любое кол -во раз - считай сколько он может зарабатывать
Тем более под один квест задействовать трех актеров( если живые люди), копаться в алгоритме бота, делать надежные блоки от мультов
Тем более как это будет? один бот и 10 человек желающих поиграть?)) очередь чтоли ждать?))

0

7

Sinoptik

Sinoptik написал(а):

Я тебе отвечаю - как ни как в проекте уже почти 2 года - кол-во мультов возрастет астрономически))) И Империя разориться раньше)) - Потому как такие товарищи как петруха смогут обыграть Бота любое кол -во раз - считай сколько он может зарабатывать
Тем более под один квест задействовать трех актеров( если живые люди), копаться в алгоритме бота, делать надежные блоки от мультов
Тем более как это будет? один бот и 10 человек желающих поиграть?)) очередь чтоли ждать?))

почему в этой игре так всё запущенно? в других играх бот умеет передовать вещи, драться и говорить. А квесты можно проходить только один раз!

0

8

Не сравнивай БО с WoW))) совсем другие масштабы)))

0

9

дествительно...лчше то что по проще ))пусть на форуме стихи пишут и в конкурсах участвуют будут им унции

0

10

Нет, я могу согласиться с таким элементом в СКВ, это может быть очень интересно, но делать это отдельным квестом.... Это не особенно интересно.

Этот элемент можно использовать при прохождении тестовых заданий на "аттестат зрелости". 

Собственно, предлагаю подумать какие ещё задания можно предложить на аттестат зрелости. Вместе с аттестатом новичок будет получать второй стартерный набор)

Вопросы по типу шахматных задач уже разрабатываем.

0

11

Стоп, енто ж гениальная идея! Можно наштопат ькучу таких квестов и они автоматом будут давать игрокам. Такой дешёвенький способ заработка

0

12

Bagira написал(а):

1. слишком много хождений. И как, интересно, унгар должен догадаться куда ему идти?
2. Получается, что трое должны сидеть на сервере постоянно: старик, торговец, мальчишка. Это нереально.
3. мальчишка, к тому же должен иметь запас карт (читай - пинкодов на карты) 99% игроков, получив пин, тут же его реализуют. И для того, чтобы отдать карту нужно будет заплатить налог. А денег у них нет (если мы говорим о новичках). Так что тут обязательно возникнут проблемы.
4. как оградиться от мультов? Потому как стопудово мульты начнут ходить туда-сюда.

дело даже не в том что существуют трудности и требуются усилия в создании квеста. дело в том что квест простоват. империя действительно разорится. мне кажется такие квесты должны быть штучни и для определенного кол-ва игроков. в теме описывающей проблемы шаек я уже упоминал, что от шайки может выступать лишь определенные люди, которых выдвинули туда и которые записались. подобные квесты можно сделать на скв, но они должны быть длиннее, веселее и со своими нюансами.

0

13

Да пусть у мальчугана просто колода будет мощная...и пусть задание будет для нескольких игроков, по определенных днях, в определенное время

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Квест "Потеряная карта"