Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Идея скв "Штурм небес".


Идея скв "Штурм небес".

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Навеяло

I.  Стороны. Бегать, прыгать и скакать должны будут три стороны -
1. Ангелы
2. Тьма-Нежить
3. Демоны

II. Эмм "фишки". Незнаю как это назвать, особенности СКВ в общем -
1. Оплата фрагов происходит в 2 этапа, первый по итогам захвата ада, второй по итогам штурма небес, как бы за 2 скв отдельно.
2. Осколки Мироздания. У каждой стороны изначально по 2 осколка супермогучего артефакта. Когда одна сторона побеждает в бою другую - победившей переходит 1 осколок от проигравшей (если есть). Если у стороны есть 5 осколков - она может в следующем бою запретить противникам использовать одну конкретную карту, если 6 - то 2 карты.

III. Развитие сюжета и бои. На лит. описание времени к сожалению нету, поэтому кратенько просто излагаю про сюжет -
  а. Пролог. Вроде как в битве объединённой армии демонов и Легиона смерти (нежить) против ангелов погибают Кседдэн и Суккуба - возлюбленная Раэликона (главный у нежити). Через ...надцать лет к Раэликону является дух Кседдэна, говорит, что может воскресить любимую, если Раэликон придёт и  вернёт его в Лаар из Хаоса-Ада.
  1. Ну Раэликон собирает отряд и направляется в Хаосфортум, к порталу в Ад. Но беда в том, что ангелы узнали о разговоре и снарядили погоню.
Битва. За точку с кодовым именем Середина Пути. Ангелы vs Нежить. Бой идёт только на картах с изначальным ходом 2 или более (туллен, скальник, стиг и др.).
  2.1 Если нежить победила - то она добирается до портала, но ангелы не дремлют, и там опять бой.
Битва. За точку Около Портала. Ангелы vs Нежить. Отряды истощены после битвы - бой идёт только на рядовых картах (стоимость - серебрянные кристаллы).
  2.2 Если нежить проиграла - то на подмогу нежити пришли демоны.
Битва. За точку Середина Пути. Демоны vs Ангелы. Бой на кристаллах 15 / 15 (или др. думайте) так как мало народу с обеих сторон вышли бится, отдыхают.
  Если демоны победили - переходим к 2.1.
  Если ангелы, то снова к 1, но потом в случае поражения нежити, опять к 1 (ну а победа - 2.1). Можно за каждый раз уменьшать кристаллы в параметрах вызова ещё)
  2.3. Нежить прошла в портал, но и доставучие ангелы тоже.
Битва. За точку Портал. Ангелы vs Нежить. Бой идёт только на картах с уникальностью.
  Тут максимум боёв 7 или пока Нежить не победит.  Если ангелы - то сразу скачем к "в. Штурм небес".

б. Девять кругов Ада. Демоны пропускают Нежить к Девятому кругу, там Раэликон воплощает дух Кседдэна (теперь он Падший Кседдэн), на это уходит куча маг. энергии и в это время нежить и ангелы распространяются по кругам.  Кседдэн изменился, он предаёт Раэликона и не выполняет своего обещания. Теперь три стороны все взаимовраждуют.
Каждая сторона получается имеет по 3 круга. Нежить - 3 снизу, демоны - 3 середина, ангелы - 3 сверху.
Цель - захватить все 9.
Начальная стихия ангелов - горы, нежити - тьма, демонов - степь. Тот кто владеет тремя кругами сверху - получает возможность брать в отряд леса, 3 круга середины - болота, 3 круга снизу - нейтралов. ( ну соответственно, если владеть 6 подряд кругами сверху - можно брать леса и болота сразу).
По задумке первый верхний круг связан с девятым и может его атаковать и наоборот.
Когда цель выполнена - подводятся итоги по фрагам за этот этап.

в. Штурм небес. Ну в общем и нежить и демоны идут мстить и стремяться покорить небо-ангелов.
Тут просто бои за некие точки. Можно выбрать сет для этого этапа, в зависимости от того, кто победил раньше, например. Или просто бои с модификациями программными.

IV. Иерархия.

Ангелы.

http://s45.radikal.ru/i108/0908/7c/4d3a449de1c1.jpg Стальное перо
http://i062.radikal.ru/0908/8d/529fce19bf07.jpg Ангел
http://s43.radikal.ru/i099/0908/4a/86773e201386.jpg Небожитель
http://i021.radikal.ru/0908/58/08936b823ebe.jpg Архангел
http://s16.radikal.ru/i190/0908/7e/cef13c0e4044.jpg Властелин небес / Властительница небес
http://s58.radikal.ru/i159/0908/f3/3030bb2cc22d.jpg Микаэль (админ)

Демоны.

http://s59.radikal.ru/i165/0908/7f/7c1685641847.jpg Дитя огня
http://i061.radikal.ru/0908/6c/4f4a89836597.jpg Демон / Демонесса
http://i008.radikal.ru/0908/00/ea3131469177.jpg Дух пламени
http://i048.radikal.ru/0908/bf/bbea3dc9785b.jpg Баалит
http://i035.radikal.ru/0908/63/5320f28ee0f1.jpg Архидемон
http://s08.radikal.ru/i181/0908/dd/20ec86f656f4.jpg Падший Кседдэн (админ)

Нежить.

http://s50.radikal.ru/i129/0908/02/fbcf56141e3f.jpg Тень души
http://s49.radikal.ru/i126/0908/a9/81ea20a007d9.jpg Сломленный / Сломленная
http://s05.radikal.ru/i178/0908/f1/0709531f27ac.jpg Повелитель могил / Повелительница могил
http://i047.radikal.ru/0908/cd/53d91235530a.jpg Адепт смерти
http://i026.radikal.ru/0908/70/2865919bdf2e.jpg Владыка праха
http://s48.radikal.ru/i122/0908/ea/65772fefa207.jpg Раэликон Восставший (админ)

P.S. Если идея вдруг принята будет, лычки лучше сделать / переделать)

+1

2

Зумвирадко даже на югах про нас не забывает *прослезилсо*

0

3

Юга кончились) пора и честь знать)

0

4

Идея понравилась. Да и лычки вроде норма

0

5

Сюжет очень интересный, лычки понравились, только напоминают кое-что),  но про осколки Мироздания- идея сама по себе интересная, но в БО трудно осуществимая, получается мы наделяем доминирующую армию бонусом, который почти решает исход СКВ.
ЗЫ За идею +)

0

6

идея может и ничего, только не очень понял как в Бо реализовывать. а лычки - шлак
http://s05.radikal.ru/i178/0908/f1/0709531f27ac.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0908/f3/3030bb2cc22d.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0908/02/fbcf56141e3f.jpg  http://i047.radikal.ru/0908/cd/53d91235530a.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0908/7c/4d3a449de1c1.jpg - вот и скжите кто тут старше по званию, а кто вобще "из другой команды". лычки они имхо аля клановой лычки мотд, варлордов или изь должны быть, а тут картинок с нета подергали - проглотят типа

Отредактировано _nick_ (2009-09-03 11:23:44)

0

7

Нормальные лычки, имхо. Лычки каждой стороны в одинаковой цветовой гамме сделаны, а кто кого старше и в одинаковой форме по цветам не различишь, можно подумать, что-то догадается просто по цветам, какое солнышко у паладинов круче, синее или фиолетовое :)

-1

8

А у Избранных сильно понятно кто старше серенькая звезда или фиолетовая)))

0

9

причем тут это? - я дал ряд картинок в разнобой, где ты там нормальную цветовую гамму увидел? - сколько человек сможет распределить предложенные мною для примера картинки без ошибок на команды? то то и оно - низачет.

З.Ы. А с изями и палами - так там ясно, что если звезда так ее носит изба, а если солнышко - паладин. Причем практически любой в клане не ошибется расставляя цвета "как надо" а эти лычки запомнить даже нереально будет участникам СКВ.

0

10

а некоторые лычки так и вовсе отдаленно уже существующие напоминают - но в другой гамме.

0

11

Ну это, у одной стороны главный цвет лычки - синий, у другой - красный, у третьей - фиолетовый или серый. Лично я (лично я) в перечисленных тобой лычках вполне ориентируюсь, по крайней мере кто на чьей стороне. Тебя послушать, так идеальная лычка - разноцветный треугольник/кружок/квадратик.

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Идея скв "Штурм небес".