Может, несколько необычная идея. Может, боян)
В общем, суть в следующем.
СКВ, как я вижу, в основном рубилово с минимальной привязкой к сюжету. Может, мое мнение ошибочно, но в том, что я увидел, сюжет играет роль минимальную, весь упор идет на мясцо.
В то же время, можно все это слегка разнообразить... и сюжет, и СКВ.
Предлагаю я следующее.
Пишется квест. Ролевой, интересный квест.
Набираются игроки в этот квест. Эти игроки становяться сюжетными персонажами. Далее именуются приключенцами.
Кидается клич о новом скв. Набираются игроки уже из масс, как раз на "тупое рубилово", деляться на стороны, все как обычно.
Приключенцы приключаются, игроки рубяться по итогам того, что наприключалось, все довольны. И сюжет не линейное "украли унитаз, принесите мне его обратно, порубив по пути 20 раз противника в капусту", и рубилова в избытке.
Проблемы реализации следующие - нужна вменяемая команда игроков и мастеров. Именно команда, один мастер не справиться, и мало ли что, комп сдохнет - кто-то должен подменять, то же с игроками. Опять же, должно быть взаимопонимание.
Вот так вот схематично.
Оговорюсь, что у меня уже есть скелетик сюжета для такого СКВ. Не пишу его сюда, тк приключенцы, коих планируется набирать как раз и участников КА, его знать не должны в подробностях. А вводную я еще не писал. Если интересно и можно такую идею реализовать (я причин против не вижу, но мало ли =)), напишу. Если нет, наверное, приберегу на потом. Внятную структуру написать так же не проблема.
Кто что думает?
зы
AND1 Maggot, нехорошо брать чужие аватарки. Я теперь буду тебя с собой путать, тк поставил её на все берсовские форумы, кроме этого)