Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Турнир Кукловодов


Турнир Кукловодов

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Общая идея такая:
Создается бой формата констрактед в нём участвуют два не очень хороших игрока (по по росту нуба) но не всё так просто их ведут сильные игроки пожелавшие участвовать в турнире (мы зарание откроем темку на форуме и любая команда из 2 человек ведомого и ведущего может записаться)
далее поясняю:
ведение осуществляется не по асе а прямо в чат комнаты то есть его всем видно  включая соперника

-1

2

Bagira (23:42:22 29/12/2008)
давай подроднее

Bagira (23:42:26 29/12/2008)
подробнее

100rozh (23:43:21 29/12/2008)
а я всё подробно объяснил эт и есть вся идея суть в том что каждый кого водили знает что нефига не так просто молчать и следовать непонятным командам

100rozh (23:43:54 29/12/2008)
а тем более кода весь чат видит

100rozh (23:44:27 29/12/2008)
к тому же варлока все обзывают дайсером вот и проверим что он с дайсом ведомово сделает

Bagira (23:45:17 29/12/2008)
ну, вот это неплохо бы прописать

Bagira (23:45:26 29/12/2008)
потому что показываю какие вопросы возникают

100rozh (23:45:33 29/12/2008)
как это прописать неумею я

100rozh (23:45:47 29/12/2008)
я могу любому ответить

100rozh (23:45:56 29/12/2008)
но ток после вопроса а не до

Bagira (23:46:04 29/12/2008)
ясно. Напишем вопросы

100rozh (23:47:25 29/12/2008)
тут больше развлечение для пупблики чем для игроков плюс говорит он не "тихо говорит" а прям просто в чаткомнаты и соперник все слышит в этом фишка элемент блефа и тактики на том что противник запутатся

100rozh (23:48:11 29/12/2008)
так понятнее?

Bagira (23:49:10 29/12/2008)
нет. Так ещё запутаннее

100rozh (23:51:12 29/12/2008)
хорошо представь бой: в комнате оба ведущих смотрят бой и один говорит своему ведомому что делать в то время как другой всё это конешно же видит и тут элемент тактики скажем запутать какимто образом противника своими объяснениями ведомому и наоборот пытаться понять противника

100rozh (23:51:38 29/12/2008)
а так?

Bagira (23:53:06 29/12/2008)
т.е. предполагается, что ещё идет общение в аське?

100rozh (23:53:36 29/12/2008)
ну тут уже море тактик но не говорить команды в общий чат запрещено

100rozh (23:53:55 29/12/2008)
полюбому должно быть всё видно

100rozh (23:54:36 29/12/2008)
это будет довольно сложный турнир на ошибках и хитростях

0

3

Сама идея чем-то зацепила. Но ещё очень сырая и недодуманная. Есть предложения?

0

4

ИМХО не будет никакого блефа. Я же не обязан объяснять, что я сейчас скомандовал сдвинуть волколака влево, чтобы в следующий ход пристрелить гмурами оруженосца противника, гарпунщиком вытащить из строя ррега и, пробежав волколаком вперед, и, надеясь на сильный удар, попробовать сожрать ундину в третьем ряду. Ну, это самый примитив. ИМХО топы будут играть как играют. Мы ведь и сейчас каждый ход игроков видим в логе. И будет абсолютно то же самое. Только сначала написано будет в чате, потом нуб сходит, а потом будет написано в логе. Так что ИМХО бессмысленно совершенно.

Отредактировано Rattous (2008-12-30 01:27:43)

0

5

Идея дествительно интересная, но есть несколько проблем:

1 Согласятся ли сильные игроки участвовать? наблюдать за игрой пары с Варлоком, Крузадером и КО действительно интересно, хотя на 100% я утвердать не могу:
турнир позиционируется имхо как шоу (для продвинутых игроков) и обучение (для начинающих)...
Будет ли интересно начинающим -или непонятно и скучно?
2. Где найти настоящих нубов, а не мультов (хорошо, если эти мульты понимают, что народу нужно шоу, а не молча срубить унций). На самом деле по игре заметен реальный уровень игрока ( когда я был несовершеннолетним в имперских турнирах я встеречал игроков которые здорово играли, но боев у них было даже меньше чем у меня, и на мой вопрос где они так научились играть? -они честно отвечали что мульты)

Мой критерий : участие в кв в 10-15-20 (чем дольше обсуждаем, тем больше, чтобы кланы мультов таких не успели сделать ) боях и плохая статистика  фраги/смерти 1 к 3 или 1 к 5 или 1 к 10 (правда повторно такой турнир будет провести сложнее-кланы могут подготовится-честной скажу - не хотел никого обидеть и не знаю уровень мелочности  кланов и игроков -сам как говорится не святой) 
3. что мы хотим получить шоу с элеметами игры, или игру с элементами шоу. Если мы хотим получить шоу можно ввести имунитеты (приз зрительских симпатий) чтобы не только победители переходили в следующий тур, но интересные на взгляд зрителей (или авторитетного жури пары) , или просто ввести в каждом туре награду за самый итересный, смешной, тупой (хотя народ может обидетья, в этого мы не хотим потому, как могут после этого отказаться участвовать -смотря какое чувство юмора) бой.

Всех с наступающем!

0

6

Rattous прав -просто  управление не интересно -это как просмотр логов с пояснениями ( с точностью до внезапок)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имхо народу интерено как Варлок думает в стратегическом плане и на сколько ходов и как нуб сам по-себе играет:
поэтому упраление  должно проходить не каждый ход а через несколько своих ходов  (т.е ход с подсказками , потомм несколько самомтоятельно, потом снова подсказки)
можно ограничить общее число ходов с подсказками на партию -когда подсказки заканчиваются дальше игра без подсказок (хотя опять же телефон аска, шепот по группе -все испортит-все упирается в честность)-этот вариант достаточно простой в реализации -хотя судья на каждую игру всеравно нужен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
более сложный вариант- позволяет решить проблему с аськой- но он слишком много информации нужно помнить- получается как бы командный мод для БО.

что-бы показать это самое стратегическое мышление нужно заставить кукловода расказать свои действия вперед на несколько ходов -как в фигурном катание -обязательные элементы-так и здесь:

например на ход необходимо указать 3 обязательных действия:

в этот ход
1 попытатся убить паури
2 ранить варавара (что-бы в следующий ход добить)
3 отсавить пари на защиту нашего варвара

в сдедующий ход

1.добить варвара
2.ранить варвором гмура
3 оставить пари на защиту 

кроме запланированных действий нуб может совершать любые другие дейвия

за дейсвие выполненое по плану начисляются очки причем за атакущее действие 2 очка за защитное 1

игрок который ходит первым получает -6 очков в начале игры.

в резултате игру можно выиграть, если противник сдается, или по очкам скажем вести на 18-24 (надо попробовать чтобы оценить нормальную цифру).т.е. кто ставит перед собой цели и реализует их , в отличии от противника-тот и победил.

Но все это как-то сложновато

0

7

хм...что могу сказать - идея вроде интересная, но:

1) если 1 из участников пары неявитса на начало СКВ - то оба участника пары участвовать небудут
2) первому участнику - нубу - повесят лычку, а второму - проту - нет получаетсо(что б его незарегестрировало в список)?
3) тоды если прот - это кукловод - то нуб недолжен делать ниединого хода без подсказок прота(потому что где это видено что б кукла сама двигалась без кукловода), но для одслежевания этого в каждный бой надо будет судья!
4) так же прот должен наверное расказывать нубу почему имено так ходить - ведь смысл СКВ не тупо дектовка, а и способ научить играть нубов!
5) между парой участников должен быть живой диалог!
6) итог битвы будет решать не дайс, а то на сколько прот есть професионалом своего дела при том что он видет все мысли соперника!

...потом - время боя будет равно не мение 30мин что может растянуть 1 битву СКВ на 5-6 часов(а это очень утомительно)...как бы есчо надо обдумать го том какая разница в игровом возрасте, в рейте и т.д. должна быть между протом и нубом - это тоже очень важный фактор!

...если что-то есчо забыл - напишу потом...как по мне на данный момент очень много минусов...надо дорабатывать...

0

8

Не очень прониклась ибо слишком сырая идея.
В таком виде как сейчас - не пойдет.

0

9

А на каких колодах? Если неопытные игроки, то на стартерах, подразумевается?

0

10

Алика
тащюсь от твоих ответов "мне не нравится и точка!"

Petrick
дело каждый команды чем играть ограничений не планируется

0

11

Petrick всё заключаетсо в том что нуб будет играть с профи в паре и проф поидеи должен помогать нетолько тактически но и картоном что б заполучить приз!...

...тоды надо уже не 0.3 за фраг...

+1

12

имхо скучно получается — развлечение для очень ограниченного кол-ва людей: ведущий, ведомый и пять зрителей... да и то лишь на первых трех боях.

людям самим поучаствовать интересно в чем-то интересном ( лучше колоссальным) а смотрят за чужими боями обычно  только когда они решают КВ на котором ты слил ( или не успел на него и вот там последний бой идет), реже финальные бои СКВ... на дока играющего посмотрели бы имхо... на турнир Повелителя. А вот на нуба которым Петруха командует — скучновато, тем более Rattous прав, топы не будут объяснять зачем он говорит так а не иначе - в итоге бой лог которого дублируется в общем чате.

Но если не парит можно конечно пару боев провести. только скучно это имхо - лучше силы и время на что то более интересное потратить

0

13

Я полагаю, можно сделать такие бои тематическими - на определённые архетипы колод.

0

14

_nick_
К сожалению все то время что я тут нахожусь никто ничего действительно интересного не придумал, все одно и тоже 2\3\4 армии, завязка которую никто не читает уже ну и притянутые ограничения

0

15

кстати так оно есть
судя по себе людям подавай бои и деньги за фраги
ограничения лишь помогают сильным игрокам. Еще прикольные названия и все такое - привлекает игроков.
Вот только нового мало.

+1


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Турнир Кукловодов