Общая идея такая:
Создается бой формата констрактед в нём участвуют два не очень хороших игрока (по по росту нуба) но не всё так просто их ведут сильные игроки пожелавшие участвовать в турнире (мы зарание откроем темку на форуме и любая команда из 2 человек ведомого и ведущего может записаться)
далее поясняю:
ведение осуществляется не по асе а прямо в чат комнаты то есть его всем видно включая соперника
Турнир Кукловодов
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12008-12-30 00:10:14
Поделиться22008-12-30 00:11:26
Bagira (23:42:22 29/12/2008)
давай подроднее
Bagira (23:42:26 29/12/2008)
подробнее
100rozh (23:43:21 29/12/2008)
а я всё подробно объяснил эт и есть вся идея суть в том что каждый кого водили знает что нефига не так просто молчать и следовать непонятным командам
100rozh (23:43:54 29/12/2008)
а тем более кода весь чат видит
100rozh (23:44:27 29/12/2008)
к тому же варлока все обзывают дайсером вот и проверим что он с дайсом ведомово сделает
Bagira (23:45:17 29/12/2008)
ну, вот это неплохо бы прописать
Bagira (23:45:26 29/12/2008)
потому что показываю какие вопросы возникают
100rozh (23:45:33 29/12/2008)
как это прописать неумею я
100rozh (23:45:47 29/12/2008)
я могу любому ответить
100rozh (23:45:56 29/12/2008)
но ток после вопроса а не до
Bagira (23:46:04 29/12/2008)
ясно. Напишем вопросы
100rozh (23:47:25 29/12/2008)
тут больше развлечение для пупблики чем для игроков плюс говорит он не "тихо говорит" а прям просто в чаткомнаты и соперник все слышит в этом фишка элемент блефа и тактики на том что противник запутатся
100rozh (23:48:11 29/12/2008)
так понятнее?
Bagira (23:49:10 29/12/2008)
нет. Так ещё запутаннее
100rozh (23:51:12 29/12/2008)
хорошо представь бой: в комнате оба ведущих смотрят бой и один говорит своему ведомому что делать в то время как другой всё это конешно же видит и тут элемент тактики скажем запутать какимто образом противника своими объяснениями ведомому и наоборот пытаться понять противника
100rozh (23:51:38 29/12/2008)
а так?
Bagira (23:53:06 29/12/2008)
т.е. предполагается, что ещё идет общение в аське?
100rozh (23:53:36 29/12/2008)
ну тут уже море тактик но не говорить команды в общий чат запрещено
100rozh (23:53:55 29/12/2008)
полюбому должно быть всё видно
100rozh (23:54:36 29/12/2008)
это будет довольно сложный турнир на ошибках и хитростях
Поделиться32008-12-30 00:12:29
Сама идея чем-то зацепила. Но ещё очень сырая и недодуманная. Есть предложения?
Поделиться42008-12-30 01:26:58
ИМХО не будет никакого блефа. Я же не обязан объяснять, что я сейчас скомандовал сдвинуть волколака влево, чтобы в следующий ход пристрелить гмурами оруженосца противника, гарпунщиком вытащить из строя ррега и, пробежав волколаком вперед, и, надеясь на сильный удар, попробовать сожрать ундину в третьем ряду. Ну, это самый примитив. ИМХО топы будут играть как играют. Мы ведь и сейчас каждый ход игроков видим в логе. И будет абсолютно то же самое. Только сначала написано будет в чате, потом нуб сходит, а потом будет написано в логе. Так что ИМХО бессмысленно совершенно.
Отредактировано Rattous (2008-12-30 01:27:43)
Поделиться52008-12-30 01:57:46
Идея дествительно интересная, но есть несколько проблем:
1 Согласятся ли сильные игроки участвовать? наблюдать за игрой пары с Варлоком, Крузадером и КО действительно интересно, хотя на 100% я утвердать не могу:
турнир позиционируется имхо как шоу (для продвинутых игроков) и обучение (для начинающих)...
Будет ли интересно начинающим -или непонятно и скучно?
2. Где найти настоящих нубов, а не мультов (хорошо, если эти мульты понимают, что народу нужно шоу, а не молча срубить унций). На самом деле по игре заметен реальный уровень игрока ( когда я был несовершеннолетним в имперских турнирах я встеречал игроков которые здорово играли, но боев у них было даже меньше чем у меня, и на мой вопрос где они так научились играть? -они честно отвечали что мульты)
Мой критерий : участие в кв в 10-15-20 (чем дольше обсуждаем, тем больше, чтобы кланы мультов таких не успели сделать ) боях и плохая статистика фраги/смерти 1 к 3 или 1 к 5 или 1 к 10 (правда повторно такой турнир будет провести сложнее-кланы могут подготовится-честной скажу - не хотел никого обидеть и не знаю уровень мелочности кланов и игроков -сам как говорится не святой)
3. что мы хотим получить шоу с элеметами игры, или игру с элементами шоу. Если мы хотим получить шоу можно ввести имунитеты (приз зрительских симпатий) чтобы не только победители переходили в следующий тур, но интересные на взгляд зрителей (или авторитетного жури пары) , или просто ввести в каждом туре награду за самый итересный, смешной, тупой (хотя народ может обидетья, в этого мы не хотим потому, как могут после этого отказаться участвовать -смотря какое чувство юмора) бой.
Всех с наступающем!
Поделиться62008-12-30 04:14:35
Rattous прав -просто управление не интересно -это как просмотр логов с пояснениями ( с точностью до внезапок)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имхо народу интерено как Варлок думает в стратегическом плане и на сколько ходов и как нуб сам по-себе играет:
поэтому упраление должно проходить не каждый ход а через несколько своих ходов (т.е ход с подсказками , потомм несколько самомтоятельно, потом снова подсказки)
можно ограничить общее число ходов с подсказками на партию -когда подсказки заканчиваются дальше игра без подсказок (хотя опять же телефон аска, шепот по группе -все испортит-все упирается в честность)-этот вариант достаточно простой в реализации -хотя судья на каждую игру всеравно нужен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
более сложный вариант- позволяет решить проблему с аськой- но он слишком много информации нужно помнить- получается как бы командный мод для БО.
что-бы показать это самое стратегическое мышление нужно заставить кукловода расказать свои действия вперед на несколько ходов -как в фигурном катание -обязательные элементы-так и здесь:
например на ход необходимо указать 3 обязательных действия:
в этот ход
1 попытатся убить паури
2 ранить варавара (что-бы в следующий ход добить)
3 отсавить пари на защиту нашего варвара
в сдедующий ход
1.добить варвара
2.ранить варвором гмура
3 оставить пари на защиту
кроме запланированных действий нуб может совершать любые другие дейвия
за дейсвие выполненое по плану начисляются очки причем за атакущее действие 2 очка за защитное 1
игрок который ходит первым получает -6 очков в начале игры.
в резултате игру можно выиграть, если противник сдается, или по очкам скажем вести на 18-24 (надо попробовать чтобы оценить нормальную цифру).т.е. кто ставит перед собой цели и реализует их , в отличии от противника-тот и победил.
Но все это как-то сложновато
Поделиться72008-12-30 22:57:38
хм...что могу сказать - идея вроде интересная, но:
1) если 1 из участников пары неявитса на начало СКВ - то оба участника пары участвовать небудут
2) первому участнику - нубу - повесят лычку, а второму - проту - нет получаетсо(что б его незарегестрировало в список)?
3) тоды если прот - это кукловод - то нуб недолжен делать ниединого хода без подсказок прота(потому что где это видено что б кукла сама двигалась без кукловода), но для одслежевания этого в каждный бой надо будет судья!
4) так же прот должен наверное расказывать нубу почему имено так ходить - ведь смысл СКВ не тупо дектовка, а и способ научить играть нубов!
5) между парой участников должен быть живой диалог!
6) итог битвы будет решать не дайс, а то на сколько прот есть професионалом своего дела при том что он видет все мысли соперника!
...потом - время боя будет равно не мение 30мин что может растянуть 1 битву СКВ на 5-6 часов(а это очень утомительно)...как бы есчо надо обдумать го том какая разница в игровом возрасте, в рейте и т.д. должна быть между протом и нубом - это тоже очень важный фактор!
...если что-то есчо забыл - напишу потом...как по мне на данный момент очень много минусов...надо дорабатывать...
Поделиться82009-01-04 03:31:24
Не очень прониклась ибо слишком сырая идея.
В таком виде как сейчас - не пойдет.
Поделиться92009-01-04 07:54:54
А на каких колодах? Если неопытные игроки, то на стартерах, подразумевается?
Поделиться102009-01-04 14:51:28
Алика
тащюсь от твоих ответов "мне не нравится и точка!"
Petrick
дело каждый команды чем играть ограничений не планируется
Поделиться112009-01-04 16:38:35
Petrick всё заключаетсо в том что нуб будет играть с профи в паре и проф поидеи должен помогать нетолько тактически но и картоном что б заполучить приз!...
...тоды надо уже не 0.3 за фраг...
Поделиться122009-01-05 08:07:00
имхо скучно получается — развлечение для очень ограниченного кол-ва людей: ведущий, ведомый и пять зрителей... да и то лишь на первых трех боях.
людям самим поучаствовать интересно в чем-то интересном ( лучше колоссальным) а смотрят за чужими боями обычно только когда они решают КВ на котором ты слил ( или не успел на него и вот там последний бой идет), реже финальные бои СКВ... на дока играющего посмотрели бы имхо... на турнир Повелителя. А вот на нуба которым Петруха командует — скучновато, тем более Rattous прав, топы не будут объяснять зачем он говорит так а не иначе - в итоге бой лог которого дублируется в общем чате.
Но если не парит можно конечно пару боев провести. только скучно это имхо - лучше силы и время на что то более интересное потратить
Поделиться132009-01-05 12:41:00
Я полагаю, можно сделать такие бои тематическими - на определённые архетипы колод.
Поделиться142009-01-05 16:22:34
_nick_
К сожалению все то время что я тут нахожусь никто ничего действительно интересного не придумал, все одно и тоже 2\3\4 армии, завязка которую никто не читает уже ну и притянутые ограничения
Поделиться152009-01-06 00:21:42
кстати так оно есть
судя по себе людям подавай бои и деньги за фраги
ограничения лишь помогают сильным игрокам. Еще прикольные названия и все такое - привлекает игроков.
Вот только нового мало.