Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Идея турнира "Штурм Замка"


Идея турнира "Штурм Замка"

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Оставлю пока такое название, хотя оно рабочее Багира например предлагает штурмануть пещеру дракона.
Вообщем легенды нет, видимо она будет на конкурсной основе...

Коротко по существу:
1. Рассылаем клич и регистрируем участников в два лагеря, защитники и нападающие.
2. Начальная расстановка игроков и дальнейшие передвижения будут отражаться на карте.
      Карта - поле в клетку с ландшафтом.
3. Проводим несколько туров парных боев согласно расстановке. Выиграл встаешь на клетку  противника - (пока самый простой сценарий)
4. Подводим итоги. Распределяем призы.
5. Все довольны - мы в шоколаде    :cool:

Хочется услышать ваши отзывы и предложения, а также какие могут возникнуть трудности.

Примерный набросок карты:

Отредактировано Денисус (2008-11-27 21:45:54)

+1

2

я одобрямс, но возникает вопрос как будут формироваться пары, по какому принципу перемещаются игроки по карте. Как отслеживаем бои: вариантов два или по демкам, что не очень наглядно, но зато удобно игрокам или псобираем их в определеное время, как бой СКВ?

0

3

У меня два этапа развития
1. Начальный
  - Расстановка игроков на поле будет за организатором
  - Передвижение - за ход (день) на 1 клетку, убил противника встал на его клетку.
2. Продвинутый если приживется начальный или сразу найдется много желающих помогать с разработкой.
  - Расстановка за  неким лидером от каждой из сторон.
  - Передвижение - ввести конников (2 клетки за ход) стрелков(чел играет колодой на стрелках и может атаковать в пределах 3 клеток без перемещения на клетку противника)
    летуны (колода на летающих) - чел играет колодой на леунах и может атаковать в пределах 5 клеток с перемещением на клетку противника
-  Ввод квестовых заданий (захват мельницы, уничтожение конкретного игрока...)
- Тематические турниры (степи на горы и т.д.)

Отслеживать бои - скорее всего собрав всех в определенное время, так называемый боевой день со своими итогами  (продвижениями, смертями), да и мультов поубавится.

+1

4

А как быть с непосещением боёв? ведь скв посещают по желанию..
Да и при большом количестве игроков это затянется на год..

0

5

Так додумываем, с непосещением: непосетил нападающий все остается на месте, не посетил защитник - нападающий переходит на его клетку, а защитник на клетку назад(как у броненосца)
на годы я думаю не затянется, по 2 -3 боя в неделю, 5-6 туров на большой карте - нормуль. на маленькой и того меньше.
и потом игра не до последнего оставшегося в живых.

+1

6

Денисус
Не слушай мну я ваще пока не врубаюсь как всё это будет, но с удовольствием гляну на результат :D

0

7

Ну, я пока не поняла в каком режиме будет проводить: по демкам, что не очень наглядно, но зато удобно игрокам или псобираем их в определеное время, как бой СКВ?

0

8

Отслеживать бои - скорее всего собрав всех в определенное время, так называемый боевой день со своими итогами  (продвижениями, смертями), да и мультов поубавится.

0

9

Мульты пусть не пугают. Для проекта и для СКВ мульты - совсем нелишние. Их экипируют картами, это выгодно.

0

10

Видимо я не правильно понимаю, я считал мультами различные игровые логины одного реального человека.
Багира видимо имеет ввиду мульт- игрок управляемый компьютером, типа бот.

0

11

Денисус
нет ты правильно понял, Мульт это второй или более персонаж одного игрока и империи выгодно срубать денег как минимум на налоге с дарение а то и на покупке отдельных карт для мульта.... иначе их бы давно как на КВ отключили  ;)

0

12

Выкладываю карту и пример турнира 10х10
Игроки расставлены с учетом их Уровней, Красные стрелки нападения, синие перемещения, продолжительность 7 боевых дней.
Можно просто на форуме объявлять таблицу пар игроков на текущий боевой день. Создавать комнату в БО где они могут встретиться в течении 2-3 реальных дней.
И собирать с них демки боев, подводить итоги и планировать следующий боевой день.
День 1

Отредактировано Денисус (2008-11-29 17:38:28)

0

13

день 2

0

14

день 3

Отредактировано Денисус (2008-11-29 17:29:38)

0

15

День 4

0

16

День 5 День 6 День 7

0

17

О я гляжу все нынче таскают арт у warhammer online...

0

18

Интересно кроме 100rozh'а кто-нить эту тему просматривает?

0

19

да

0

20

Да. Но пока - крайне сырой концепт. Картинки это, конечно, хорошо. Но, во-первых, следует понимать, что у нас в СКВ записывается примерно человек по 200, а не по 15 :) Во-вторых, как правильно заметил 100рож, игроки вовсе не обязаны ходить на бои, их отвлекают КВ и прочие вещи, и может так случиться, что большая часть игроков будет банально пропускать ходы. А поскольку в предложении за пропуск хода/боя идет передвижение - то большая часть игроков может оказаться просто болтающейся по карте или стоящей на месте, если оба соперника не пришли. Кроме того, нападающий может банально не сходить - и тогда вообще всё замрет. В общем, ИМХО, сыро. И если в масштабах клана/шайки еще можно что-то подобное организовать, то в масштабах всего БО, в придуманом варианте - вряд ли...

0

21

Видела. Буду думать.
Это "типа новшество" народ этим притянеццо.
Мож их в отряды по 10 человег разбить?  :smoke: Хотя, бред канешно.

0

22

Ну с численностью ты, положим, справилась. Хотя идея имхо не лучшая, непонятно, как их бить и как потом результаты минибоев координировать. Но пусть. А с явкой что делать? Пример - явка на последнее СКВ Избранных. Когда и десяток-то не набирался, а не то что 20... А Избранные - достаточно активные игроки. Что делать с теми, кто записывается в СКВ и появляется буквально пару раз (пропуская бои по разным причинам) непонятно. Получится, что из отрядов по 10 человек играть будет человека по три с каждой стороны...

0

23

Ну, это проще.

Объявляеццо бой 10х10 (к примеру).
Скока боев было - стока туда-сюда подвинулось.
Скока не пришло - пишеццо сбоку - штрафчег. При 2-3 штрафчегах - клетко очищаецо и там мона спакойна разгуливать соперникам  без боя.
Ы.. чапаев какой-та палучаеццо.

Кстати, никому идею мини-командников не напоминает? Которую мы тут как-то обсуждали летом.

0

24

А там была карта? О_о Ну можно без штрафа сразу убивать, например... Но эт как бы весь тактизм пропадает и вся стратегичность. Йа думаю, что если игроки не будут ходить - получится как-то уныло :( С другой стороны, если мы делим 200 человек на 10 боев 10х10, то к его завершению мы получим кучку достаточно активных игроков и уже с ними можно будет устроить нормальный бой с призами... Хм...

0

25

Там карты не было. Но что нам мешает ийо нарисовать?  :glasses:

0

26

Наконец-то появились отзывы!
Будем вносить поправки.
Например
   1. Объединям отряды по 10 чел
   2. Бои проходят 10 на 10 в любое время в течении 3 реальных дней, подсчет по демкам.
   3. Неявка приносит в котел отряда 1 очко, победа - 3 очка, ничья 2 очка.
   4. Перемешения на карте: если не явился весь отряд, то перемещений никаких нет.
         Победа отряда нападающих - перемещение на клетку соперника.
         Победа защитника - уничтожение соперника без перемещения.
         Ничья - в пользу нападающего- он перемещается на клетку соперника, соперник на клетку назад.

Расчет: за 3дня сыграли два отряда:  со стороны первого отряда явились 2 человека, со стороны другого 1.
           Сыграли: одна победа, одно поражение.
                  1й отряд 8(неяв)+3(1победа)=11 
                  2й отряд 9(неяв)+3(1победа)=12
               победил 2й т.к. играл в меньшинстве.

Киньте ссылка на обсуждение "мини командников"

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Идея турнира "Штурм Замка"