Собственно план, боевых действий.
Ориентировался по карте Лаара. План примерный и, так сказать, упрощенный. Без особых изысков относительно правил передвижения. Хотя, в принципе, в подобной концепции можно военную кампанию и на полгода отгрохать…
График боев тоже примерный, и достаточно напряженный – по три боя в неделю для каждой команды, но, на то она и война.
Противоборствующие стороны:
1) Святая Инквизиция (СИ)
2) Армия Восхода (АВ)
3) Серое Пламя (СП)
4) Длань Тьмы (ДТ)
1 этап.
Итак, Святая Инквизиция продвигается через Крейд-Моор, а Армия Восхода – через Книфклатрег. Действуют они там независимо друг от друга, а вот команды противника чередуются, как видно из расписания боев. И объясняется это тем, что территория изначально принадлежала Тьме, как следствие – темным там проще действовать сообща.
Ущелье Крейд-Моор
пн: СИ vs СП
ср: СИ vs ДТ
пт: СИ vs СП
Ущелье Книфклатрег
пн: АВ vs ДТ
ср: АВ vs СП
пт: АВ vs ДТ
Идет все это одну неделю. По результатам боев, смотрим, какая сторона выиграла бой за каждый из регионов. Поскольку там было по 3 боя, определить победителя не составит труда.
2 этап.
Здесь возможны 4 варианта, зависящие от результатов предыдущего этапа. Но, большой разницы между ними нет, и потому особой сложности это не составит.
Вариант №1: в предыдущем этапе Крейд-Моор взяли светлые, а Книфклатрег – темные.
Тогда СИ продвигается на северо-запад и осаждает Соултрад. А на юго-востоке Армия Восхода отступает в Энтуаэлен.
Саултрад
пн: СИ vs СП
ср: СИ vs СП
чт: СИ vs СП+ДТ
Энтуаэлен
пн: ДТ vs АВ
ср: ДТ vs АВ
пт: ДТ vs АВ+СИ
То есть, в третьем бою между двумя СКВ-группами заключается альянс (если такое возможно), аналогичный таковому в КВ. Сделано это, чтобы осложнить ситуацию команды, в одиночку прорвавшейся на территорию противника. А объяснить можно «подкреплением». И именно из-за этого происходит перенос одного боя на другой день, дабы успеть один альянс расторгнуть и заключить новый.
Вариант №2: Крейд-Моор – темные, Книфлактрег – светлые.
АВ осаждает Урангрунд, а СИ отступает под натиском СП обратно в Туллен.
Урангрунд
пн: АВ vs ДТ
ср: АВ vs ДТ
чт: АВ vs ДТ+СП
Туллен
пн: СП vs СИ
ср: СП vs СИ
чт: СП vs СИ+АВ
Вариант №3: светлые победили и там и там.
Совместная осада Урангрунда
пн: СИ vs ДТ, АВ vs СП
ср: СИ vs СП, АВ vs ДТ
пт: СИ+АВ vs ДТ+СП
Вариант №4: темные взяли оба ущелья.
Совместная осада Энтуаэлена
пн: СИ vs ДТ, АВ vs СП
ср: СИ vs СП, АВ vs ДТ
пт: СИ+АВ vs ДТ+СП
Поскольку у нас тут осады городов/замков, хотелось бы, чтобы происходило это в течение двух недель. И вот после этого, надо уже считать общее количество побед светлых или темных и определять, какой из «альянсов» победил в этом этапе. Количество боев, правда, на сей раз получается четным и может выйти равенство… честно говоря, умных мыслей по этому поводу нет…
3 этап.
Вариант №1: в прошлый раз победили светлые.
Тогда, даже если это была не совместная осада Урангрунда, все равно по сюжету получается, светлые дальше успешно развивают свое наступление и всей компанией оказываются у заветной Башни
Тул-Багар
пн: СИ+АВ vs ДТ+СП
ср: СИ+АВ vs ДТ+СП
пт: СИ+АВ vs ДТ+СП
Вариант №2: победа темных
Все наоборот, и соответственно армия Тьмы оказывается аж у Трона Кронга – в Святолесье.
Святолесье
пн: СИ+АВ vs ДТ+СП
ср: СИ+АВ vs ДТ+СП
пт: СИ+АВ vs ДТ+СП
И снова недельки две, и снова четное число боев…
4 этап.
Смотрим, какой из альянсов победил, и, чтобы определить команду-победителя, устраиваем битвы между двумя командами этого альянса, объясняя примерно так…
Допустим, светлые выполнили свою цель – добрались до Башни. Но, с артефактом облом – оказалось, что его там и не было. А вот сокровища нашлись. Ну и из извечной человеческой алчности, люди направили свое оружие против эльфов…
Если светлые проиграли бой у Башни, тогда, пишем, что, чтобы суметь отступить остаткам армий, эльфы применили мега-магию, заставившую врага сражаться друг с другом. Почему раньше не могли? Ну, пока бились в Башне, нашли там мега-артефакт (не тот, что изначально нужен был) и с его помощью…
Если темные взяли Святолесье, то тут включается какая-нить древнеэльфийская магия и все такое…
Если темные не взяли Святолесье, то, чтобы отступить (читай выше)…
В общем, два варианта.
1ый
пн: СИ vs АВ
ср: СИ vs АВ
пт: СИ vs АВ
2ой
пн: ДТ vs СП
ср: ДТ vs СП
пт: ДТ vs СП
управляемся за недельку
5 этап. Необязательный
В случае если получилось так, что на прошлой недели победила команда, находящаяся на вражеской территории (то есть, тьма взяла Святолесье или свет – Тул-Багар), то для осложнения им жизни во время «тактического отступления» (aka «бегство») к себе на родину, можно устроить дополнительный этап с боями против команд проигравшего альянса. Ну и назначить за победу либо доп. призы, либо вообще только в случае успешного отступления призы и выдавать.
Тоже за недельку можно справиться.
Итого, общее время СКВ – 6-7 недель.
Дополнения
О том, как задействовать шайки
Учитывая тот факт, что некоторые объединения обозначили свое положение на карте Лаара а также – принадлежность к Свету или Тьме, можно поступить, например, следующим образом…
Создаем спец. ветку, где главы шаек отписываются о том, идут ли они на войну. Далее, если принадлежность шайки к той или иной стороне явно обозначена заранее, то мы их туда и записываем, в противном случае – на усмотрение главы. Тут же насильно вешаем соответствующие лычки на всех членов объединения, за исключением тех, на ком уже висят СКВ-лычки. То есть, чем быстрее глава отпишется о своем участии, тем больше его людей попадут в нужную группу. Это, имхо, наиболее простой способ решения проблемы с игроками, на ком висят лычки нескольких, да еще и противоборствующих по сюжету шаек.
О принадлежности шаек к сторонам конфликта. С географической точки зрения.
Святая Инквизиция – Рыцарский Орден Храма Времени
Армия Восхода – Орден Стражей Кронга, Лесные Эльфы
Серое Пламя – Соултрад (однозначно, ибо СП, по легенде, в Соултраде и сидит)
Длань Тьмы – хз, в Урангрунде ни одна из шаек не поселилась.
Также обозначенным на карте Теням Исхара и Корсарам, которые сидят на Западе, я в легенде предоставил возможность самостоятельно выбрать, на чьей стороне сражаться.
Ну и естественно, народ в шайках не состоящий, спокойно записывается туда, куда хочет. Так что и доступность массовая и шайки, вроде, задействованы.
О нестандартных условиях поединков
Небольшие наброски… в зависимости от региона, в котором проходит битва, можно вводить ограничения на использование карт. Например, запретить использовать в ущельях какие-либо местности, помимо скал, а в Святолесье – лесов Кронга…
Также можно по ходу пьесы проводить те же драфты, и сторона, к которой будет принадлежать победитель, сама сможет поставить условие противнику на следующую битву. Ну, естественно, не выходя за определенные рамки…
Еще, конечно, хотелось бы видеть нечто, напоминающее реальный турнир формата «сюжетный констрактед». То есть, у каждой из сторон есть свой «тематический» список карт, и только из них игроки могут составлять себе деки… вот только, кто бы взялся составить сам список?
Ну вот, в общем-то, и все. Сорри за сумбурность мыслей…