В общем некоторое время назад родилась идея СКВ в любимой, или уважаемой всеми фильмо-книго-игро вселенной ЗВ. А на днях сама собой впорхнула в мой истощенный экзаменами новая, более свежая система СВ (сюжетных войн, почему они клановые я так и не понял). Основное назначение - много фана и атмосфера сего культурного шедевра. Итак:
Давным-давно...В далекой-далекой галактике...
На дальних рубежах галактики обостряется ситуация. Повстанцы открыто выступили против имперских войск. В би-планетарной системе СИ Арк-Руин развернулись ожесточенные бои. Одна из Планет-сестер оборудована сторонниками республики как бастион. Повстанцы, под командованием магистра Хрофта, любыми силами удерживают эту крепость. По разведданным Империи в лабораториях республиканцев на последней стадии разроботки находится самое совершенное оружие галактики под условным кодовым названием "план Хрофта -1". Для урегулирования ситуации и для командования элитным имперским корпусом высылается генерал [любой креативный бош, например раттоус].
В общем как то так)) главное суть) легенду можно доработать...за 5 минут из схемы я не смог написать мегакреативное откровение, просто набросал. Коротко о главном:
Имперцам нужна эта планета, повстанцам время. СКВ на 1 месяц. бои через день, 15 боев. республиканцам дается определенное кол-во секторов, 13 или 15 по моим прикидкам. В случае победы имперцев, повстанцы теряют 2 сектора, если джедайские войска выигрывают - отхватывают 1 сектор обратно. По ходу СКВ планируются мелкие акции и поощрения, но куш получает только выйгрывшая сторона.
PS судить не строго, главное посвежевший принцип, атмосфера, фан... На ваше усмотрение предоставлена схема, надо которой конечно нужно работать.
PPS кому пока не говорил, всем идея понра)
Отредактировано СтарыйХрофт (2009-01-12 01:04:38)