Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » ГРОГ_2_нах))


ГРОГ_2_нах))

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

или возвращение подгорного короля. тема ессно названа условно =)

в 2 словах про идею:

во-первых все забываем про войну стихий (СКВ),
а дальше таг:

карлиги топают в лес к остроухим, забрать ну очень древнюю горную хреновину (артефакт свой) невесть каг оказавшейся в лесах Кронга. Остроухие ессно не в восторге от того что гномики их траву потоптали и решают коротышег выгнать излесу пенками, да и камень этод из под скалы им самим нужен - дырку в полу удачно закрывает...
вобщем гномы рвутсо в лес а эльфы их назад тяснят... всю движуху хоцца отмечать на карте - и в итоге посмотреть дойдут гномы до своей древности иль не дойдут

по срокам 2 недели.

2 армии: востроухих и кароткорослых.

бои СКВ ежедневно по 2 раза в сутки...
кол-во  криссталофф на каждый бой немного меняем т.е. стандарты будут но не очень часто

ограничение на использование карт - в идеале програмное: создать 2 разрешенных дек листа по 50-70 карт в каждом (один для эльфоф второй гномам), боле-менее равных по балансу из которых можно собрать уже свои колоды методом выкидывания "лишних" карт.

Собственно ради чего пишется и чего от вас хочется: помощь в подборе этих самых дек-листофф.
Основная идея создания подогнать карты под легенду и при этом добиться от двух колод какого-никакого баланса...

показываю пример:

армийа Хномоф
карта/ штук ф колоде/ почему бяру:

Гномий Король / 3/ ибо гномий король =)
Хельмир / 2/ гном да не простой а герой-воин-ветеран
Хирдман/ 3/ да ведь это гном
Гном басаарг/ 3/ тоже гном, а гномоф мы берем фсех
Дхая / 3/ а почему бы и нет?))
Берсеркер/ 3/ а вы посмотрите каг на гнома картинка похожа )
Варяг / 2/ тоже оч похож на гнома, да и горный к тому же...
...
...
ну и т.п.

по эльфам тож самое, только не берем горные месности - в лесу бъемсо так что давайте пока без гор а там каг баланс взыграед.

Остальное все вобщем готоф на ся взять, карту там, лит часть, лычки, оформление и всю прочую шнягу, вод для затрафки:

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo7.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo8.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo10.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo5.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo1.jpg

ну и т.п.

тока большая просьба м.б. барон убъет на это полчаса и прикрутит к скв такую штуку, что б на мэйл скажем отправлялся результат боя, кол-во пришедших с обоих сторон / убитых-выжевших / ну и хто победил ессно ( с каким счетом =) ИМХО очень нужная весть в любом СКВ да и для кв использовать оч удобно былоб.... а то порой никто не знает кто победил-кто проиграл

0

2

Поключаемся к разработке, плииз.

0

3

Старт этого СКВ - 20 января/1 февраля.

0

4

Опять артефакт.... Я предлогал сделать немного другую вещь про гномов ( Если Драгмир выжил, потому как хз что там написали далее после моей записи) с love - story

0

5

хочу предложить сделать вам всё это в форме книги (рукописи) по тому как иллюстрации по стилю подходят

p.s. какашками не кидать просто предложил :D

0

6

Син, так делай)))) Кто же против?

0

7

Ну я попробую, но могу делать только в четверг\субботу\воскресенье  - в другие дни времени нет ( до среды на этой недели нету точно) а там может и выложу
Вы мне только скажите жив ли Драгмир?

0

8

весь имеющийся на сегодня арт:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo2.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo3.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo4.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo5.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo6.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo7.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo8.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo9.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo10.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo11.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nick_art/gpo12.jpg

Есть идея создания карты пути с графическим изменением маршрута. но есть и но - если нет возможности своевременно оповещения кто кого побил и с каким счетом этот пункт становится очень затруднительным.
т.к. обычно ( сужу по большому СКВ легенды о 3 капитанах) никто результатоф сражения внятно сказать не может.
Так же есть 2 способа для гномов "идти" - первый: при победе проходить на 1 отрезок пути вперед, а при порожении оставться на месте; второй: при победе проходить на 1 отрезок пути вперед, а при порожении отступать назад ( так эльфы и вовсе могут чужаков выгонять из лесу — таким образом срок СКВ ожно будет увеличить). какой вариант движения предпочтительнее?

Отредактировано _nick_ (2008-11-20 08:25:57)

0

9

Sinop написал(а):

Я предлогал сделать немного другую вещь про гномов

где посмотреть?

0

10

Пока первая часть начала
Воинство гномов покидало ущелье. Рунобор спрыгнул с ездового медведя, с хрустом повел онемевшими плечами, затем наклонился и, зачерпнув горсть снега,  начал растирать свое лицо. Он фыркал, отплевывался,  и улыбался светившему солнцу, как будто вспоминая те времена, когда были живы мать и отец, когда они с Драгмиром и другими ребятишками бегали смотреть, как зарождаются руны, как ведут кулачные бои лучшие воины Короля, как гудит и переливается светом ярмарка, на которой старый торговец Андулл, каждый сезон потчевал их пирожками с малиной и клубникой. И казалось, что так будет всегда…
Он ошибался. Череда событий произошла так быстро и неожиданно, что слилась для него в единственное мгновение, в кусочек пантомимы. Вот отец гибнет под завалом, вот вводятся непомерные налоги, вот закрывается их семейное дело, вот  казни проводимые советом, разоблачившим «измену», драка со стражниками, которые пытаються войти в их дом, тюрьма, ожидание казни, побег…Драгмир взял его на службу, рискуя своим положением, под другим именем и выдуманной историей рода. И Рунобор, желавший в детстве стать жрецом, исцеляющим недуги, для которого жизнь была неприкосновенным даром, этот наивный мальчишка, который хотел сделать мир лучше, без крови и слез, научился убивать. Убивать без раздумий, без промедления, без жалости. Гномы побаивались его и плели небылицы о том, что он пьет кровь поверженных  врагов, и в шатре его стоит сундук, набитый под завязку черепами, что ему сняться картины, наполненные бесконечными битвами, в которых он подобен Богу Войны. Рунобор видел совсем другие сны. В них был дом, пропитанный теплом и любовью, он чувствовал руки матери, которые всегда гладили его по голове перед сном, кольца дыма, срывающиеся с трубки его отца, перочинный ножик дедушки, которым он мастерски вырезал небольшие фигурки из дерева и смех. Не тот смех, порождаемый похотью или хмелем, который он слышал в тавернах и на привале, а чистый, наполненный светом и жизнью, за возможность услышать который еще раз, он без промедления отдал бы свою жизнь….
- Тоскуешь по дому? – тихо спросил Драгмир восседающий на своем медведе, по кличке – Черныш,  причиной тому было огромное черное пятно на белом мехе в области живота.
- Немного… - Рунобор еще раз протер свое лицо, а затем, с легкостью, которую сложно было ожидать от такого массивного тела, запрыгнул на своего скакуна.
- Ты же хотел уйти – спросил Драгмир после небольшого молчания, наполненного ворчанием медведей и шорохом снега. – Так почему же ты остался?
- Ты дал мне возможность вернуть то, что я потерял. Вернуть не только для себя, но и для всех тех, кто чувствует боль от того, что их  Родина превращается в бордель.
- Ты же знаешь, что шанс на успех минимален, слишком многих мы потеряли, но еще больше отправилось на покой, устав от войны и не желая штурмовать свой город.  Возможно, нас перережут еще на половине пути, или просто отравят те, кто будет совращен золотом совета.
- Я знаю, но я не боюсь смерти. Порой я даже призываю ее.
- Я не могу позволить себе такой роскоши, хотя бы до того момента как моя секира разрубит пополам одного из членов Совета. Я вынужден цепляться за существование.
Разговор был прерван из-за появления небольшой группы гномов, которые с хохотом и сквернословием, вели группу эльфов, скованных цепью, при этом, не забывая потчевать пинками и ударами. Эльфы дрожали от холода, стискивали зубы от боли, но молчали, чем еще больше раззадоривали обидчиков. Один из них, видимо главарь, хорошенько пристукнул эльфа, и шатающейся походкой побрел в сторону командира. Черныш зарычал, почувствовав алкоголь, от гнома несло на добрый десяток шагов.
- Вот-с, поймали тут группу одну, пробирались к себе в лесок видимо, раз уж свои и Империя их кинули. Оружия при них не было, да больно наряды уж хорошие, видать вельможи какие или маги одаренные. Но только колдуй не колдуй, а ночью по темечку  - это вам… - тут гном довольно грязно выругался – Вот и ведем их уж почитай как дня два, да и поучаем немножко, а то сперва говорили высокопарно, а мне не по душе, когда длинноухий начинает… - тут гнома окончательно одолел алкоголь и громко крякнув, он уткнулся носом в ближайший сугроб и громко захрапел.
- На привале – всех доставить в мой шатер, истязания прекратить, а иначе держать ответ будите перед Рунобором.
От данных слов, гномы словно протрезвели, сразу засуетились, попрятали дубинки, а один из них даже протянул одной эльфийке платок, но та отшвырнула его прочь.
- Чем дальше, тем интереснее – пробормотал Драгмир, пришпоривая Черныша.

0

11

Ну, самый хороший вариант: если гномы победили, то идут сюда, если проиграли, то идут сюда. Не обязательно назад, можно вбок.

0

12

Целиком идею поддерживаю!
В моей голове роятся похожие мысли.
Что если отряды гномов и эльфов разбить на группы по игровому уровню и расставить на карте,
т.е. победили средний отряд двигайте к  сильному, проиграли идите побеждать более слабый.

0

13

Не...  с разбивкой на отряды некатит.

Другая идея: Что если не запирать игроков в дек листах. Иначе как я понял  участвуют только те у кого четкий перечень карт.
Что если вводить ограничения в деках, поясню, в начале похода гномов они играю со стартером и возможностью добрать в него ряд дешевых карт.
эльфы играют только со стартером. Таким образом перевес в начале должен быть на стороне гномов, а по мере их продвижения требования к деке будут ужесточаться, и перевес
сил изменится. (Сразу наберется куча желающих играть новичков, которые в процессе будут пополнять свои колоды)
Естественно в конечном итоге мы придем к жесткому ограничению горы против леса.

С картой движения:
Как предложила Багира в случае проигрыша не отступление, а отход в сторону. Если на карте изобразить болота, степи и т.д. то при попадании на эти клетки, можно будет в деку
добавлять определенных существ этих стихий.

Брать с игроков я думаю лучше демками игр за определенный реальный срок (2-3 дня). Чтобы человек мог зайти в комнату СКВ на БО, найти любого опонента сыграть с ним в формате
условий текущего дня и прислать демку. Максимально просто.

0

14

покуда предлагаю эти 2 списка разрешенных карт ( 60 штук для каждого отряда) для составления дек листа:

Отредактировано _nick_ (2008-12-02 10:21:23)

0

15

эльфы

f-elm=3
f-elf=3
f-gmurr=3
f-feya=3
f-lesa=3
f-elf-razved=3
f-domik-fey=3
f-ranger=3
f-lotos=3
f-charodeyka=3
f-raennat=3
f-veide=3
f-thel-venn=3
f-alv=3
f-griz=3
f-lovec=3
f-bereginya=3
f-lamiya=3
f-biorn=3
f-gveor=3

0

16

гномы

g-varyag=3
g-korol-gnom=3
n-naemnik=3
n-berserk=3
g-gnom=3
g-gnom-arb=3
g-hirdman=3
g-gnomb=3
g-algorn=3
g-molot=3
g-helmir=3
g-hoziaika=3
g-rgon=3
g-dvoinik=3
g-besh-mag=3
g-shipokryl=3
n-ohotnik=3
g-duh-gori=3
n-kelern=3
g-nom=3

0

17

ПРинято. Дорабатывайте СКВ, потому что играть его будем с 14 января, оно стоит уже в графике.

0

18

Деки получаются слишком однообразные у обеих сторон. У гномов тактика задавить всех первым рядом, у эльфов - как можно дольше отбиваться и убить крич, которые очень мешают вейде. В итоге почти всегда остаётся пара гномов против вейде, чем это кончается думаю писать не стоит. Гномам практически никак не убить флай и это самая большая проблема. Плюс в списке разрешённых карт очень много мусора, который никто не будет использовать. По тестам пока получается что эльфы на голову сильнее. И ещё, у гномов в списке слишком много золотых карт.

Отредактировано Den (2008-12-27 19:18:54)

+1

19

Оки, Дену спасибо за тестирование.

Ребята, нужно создать сбалансироанные наборы карт. Иначе придется играть как раньше, а это уже не очень интересно.

0

20

предлогаю нашим продвинутым игрокам сделать не набор разрешённых карт а две дэки как стартеры но только по второму и доп сетам но чтоб был разумеется баланс... будут интересные бои

0

21

2 Den - пасиб за тест, какой список карт можешь посоветовать для улучшения положения?

2 100рож - к сожалению вариант со стартером скорее всего не прокатит т.к. там очень четкий набор из 30 карт - отсутствие любой из них критично, а у нас в скв всяко урары будут ( ГК, Вейда, еще Тхель) ибо на них сюжет. именно поэтому я и сделал список побольше...
правда есть еще вариант - продажа "стартеров" для скв империей, но это здорово сократит опять же кол-во участников, да док имхо не пойдет на это.

а теперь по делу:

оригинальным названием СКВ будет
"Гномий исход"
[ свиток Ифрита]

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/iffrit.jpg

работать будем наверное от лица картографа ( пора старому дядьке вернутсо ))

легенда ( в первый пост):
  Горы на севере стояли всегда, с самого сотворения мира. Говорят, что горы стоят на легендах. И только живущие под горами гномы знают насколько это правдиво... Ведь многие легенды прошли сквозь руки, горны и наковальни гномьего народа: Золотой Трон, Великая Наковальня, Бомба Гномов, Молот Времени, Жезл Ифрита. О последнем и пойдет речь.
  Ифрит — ужасный злой дух имевший множество сверхчеловеческих способностей. Из них: невероятная хитрость, скорость, быстрота, физическая сила, состоние имматериумма. Некоторые глупцы поклонялись ему. Великие мастера гномов выковали для него Особый Жезл, позже ставший известным всем как Жезл Ифрита.
  Ифрит был проклят всеми Богами Лаара и Гномьем родом за использование Жезла для воздействия инферно уничтожившим много невинных — вызова энергии боли, смерти, ненависти, разрушения.
Много лет назад в великой битве Ифрит был повержен объединенными армиями гномов, людей и эльфов . Низвергнут, лишен практически всех своих сил и способностей, он был заточен в свиток исписанный заклинаниями удерживающими его внутри, но жезл выкованный гномами с помощью которого Ифрит вызвал инферно остался при нем. Свиток заточивший Ифрита был разделен на 6 частей, а части эти поровну поделили между собой гномы, люди и эльфы. Через столетия 4 части этого свитка были утеряны и только у народа гномов и людей осталось по 1 фрагменту. Но когда на Лаар обрушился Катаклизм и эти фрагменты пропали.
  Казалось свиток утерян навсегда...

Но совсем недавно гномам стало достоверно известно, что у эльфов обитающих в лесах Кронга есть как минимум 5 из 6 частей этого свитка. Гномий Король обратился к Эльфийскому народу и Людям, но тщетно ждал он ответа...
Люди были слишком заняты войной с Тьмою и им было не до древних легенд. И четырежды уходили гномьи гонцы в леса Кронга, но никто из них не вернулся назад. Эльфы объявили свои земли закрытыми территориями и грозились уничтожить всякого кто ступит под сень их деревьев будь то нежить, гном или человек.

Тень возвращения Ифрита встала перед Гномьим Королем. Он поклялся добыть этот свиток, не смотря на угрозу эльфов и вот начался сбор армии...

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/gk.jpg vs http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/thel.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/helmir.jpg     http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/veyde.jpg

Отредактировано _nick_ (2009-01-04 12:49:05)

0

22

ну легенда не большая  вышла, читабельная и объясняет кто куда и зачем идет... Sinop ссори но твоя как то не катит - во первых громоздкая во вторых в подобных легендах нет никакого смысла и читать их только для антуражу скучновато — поэтому народ и не читает ( лучше допиши ее и в ИВ как расказ сдай)

почему про ифрита речь? - что бы особо отличившихся помками с ифритом наградить. ( в легенде 6 частей свитка - шесть пром. *число можно подкорректировать - 9 например,  но имхо ща оптимально)

всего на форуме 2 темы думаю сделать: первая с ходом СКВ где в первых постах все будет и легенда и карта и ход движения, во второй запись в отряды остроухие / коротышкины.

лычки попозже выложу.

с отрядами надо к чему то боле-менее окончательному прийти, замечания Дена учел, какие предложения будут? флая гномам добавить за серебро?

З.Ы. между прочим это похоже первое скв которое будет полностью сделано через форум КА ( как и должно по хорошему имхо быть) а не через аську и личное общение)

Отредактировано _nick_ (2009-01-04 08:58:19)

0

23

и вобще Багир протолкни в БО что б введение новой промки в БО проходило бы через СКВ, а не как щас - у нас тогда на очереди были б ученик мага и жак винодел... вокруг них можно было б сюжет закручивать - награждать ими, а уж потом в общедоступное пользование вводить ( алтарь, награды особо отличившимся)

как идейко?

0

24

проблему флая у лесов имхо могут решить крондаки в гномьей колоде

0

25

Я про промки уже говорила доку и Фею. Буду настаивать на этом, потому что это одновременно и реклама карт самим СКВ, и реклама СКВ возможностью получения промок. Только промок много в призах быть не может, надо определяться с критериями для награждения.

Ник, когда стартуем? До 21-го нет смысла - введут 3 сет и обломают весь интерес к СКВ.

0

26

Я про промки уже говорила доку и Фею. Буду настаивать на этом, потому что это одновременно и реклама карт самим СКВ, и реклама СКВ возможностью получения промок. Только промок много в призах быть не может, надо определяться с критериями для награждения.

Ник, когда стартуем? До 21-го нет смысла - введут 3 сет и обломают весь интерес к СКВ.

0

27

Тогда можно после 21 - разбавим колоды новыми картами. А можно стартонуть как и хотели 14 и привязать выход 3 сета к этому СКВ... если демиурги раньше чем мы в СКВ о нем не объявят. Есть точная дата выхода?

Мое мнение по наградам:
ВВедение новой промы через СКВ — однозначно гуд. И народ играть будет ( чего я как понимаю док хочет) и введение карты будет проводится гораздо более торжественно чем пост в официальных объявлениях...
Промок на скв 6 штук не так много имхо, в реале промо карт гораздо больше чем у нас в БО было... и за счет этого ими иногда играли. Промка это не очень редкая ультра как у нас, а просто карта которую надо получить альтернативным от вскрытия бустера способом ( просто прийти на турнир к примеру да и нубы как щас вспоминаю во всех журналах МФ были как реклама проэкту берсерк.). Причем большинство промо-карт не отличалось играбельностью ( во всяком случае в первых сетах - что там после 3 хз было).

Если док дает 6 ифритоф разыграть их можно так: 3 промы одназначно уходят в армию победительницу первой тройке по фрагам, 2 при условии что у проигравшей армии есть фрагорубцы которые набрали больше скальпов чем топы в другой — им. А еще 1 разыграваеццо конкурсом — сделать образ ифрита. дальше все пришедшие на конкурс образы показать барону пусть посмотрит если ему какой понравиццо - может использовать как замену своей аватарки - в этом случае промка уходит человеку. если все образы - шит, дать 5 унций лучшему, а оставшуюся прому отдать по фрагам...

0

28

Итак поход:
первые 10 дней идет вербовка отрядов и пиар СКВ, затем "входим ф лесс" и собственно начинаются бои.
кративщегам отсюда (особенно учавствующим в скв) хорошоб модерилку по разделу на форуме берса дать - отмечать ежедневно рез-ты битв, дабы знали все на какой точке гномы находятся:
http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nickolaev_nick/Clone-Stamp.jpg

Сначала с гексами карту замутил, но многовариативность ходов имхо нам только жизнь усложнит многогранно, так что линейчатая вышла у гномов стратегия - выиграли бой - перешли вперед. нет - стоят на месте...

как уже сказал первых 10 дней - это набор армий - гномы беспрепятственно топают по горам. на 11 вход в лес. С этого дня им нужно бится за продвижение.
Продвинутся надо на 28 шагов.

Если СКВ битвы делать 2 раза в день — СКВ займет 38 (28+10) дней.
Можно растянуть по 1 СКВ битве в день, тогда 28*2= 56 дней (боев), но в этом случае хочу попросить увеличить число нагродных промо-карт хотя бы до 9.

0

29

_nick_ написал(а):

можно растянуть по 1 СКВ битве в день, тогда 28*2= 56 дней

А не слишком ли это долго?

0

30

После того как провел "легенду о трех капитанах" - нед.  :D

56 дней это максимальный срок, в этом случае минимальным будет 28.
ну сами смотрите гномы идут вперед при выигрыше. если они ниразу ни сольют дойдут за 28 дней... 56 дней это в случае ежедневного 1 слива и 1 вина. Если ГК понимает что не успевает никаг он поворачивает "домой". в среднем получается 42 дня

для 2 боев в день соответственно указал так же макс. время (28 дней). минимальным будет 14...
в среднем в таком случае скв продлится 21 день - все от того кто как рубится будет...

и в обоих случаев плюсуем 10 неигровых дней на наборы отрядов

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » ГРОГ_2_нах))