Креатифф - Агентство

Объявление

Внимание!!! Креатив Агенство - это не клан и не объединение, это имперская структура.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Новое СКВ, продолжение Битвы Стихий


Новое СКВ, продолжение Битвы Стихий

Сообщений 121 страница 150 из 162

121

Bagira написал(а):

Если мы принимаем это условие, то надо писать об этом уже сейчас. Потому что геморрой это колоссальный, - считать фраги з неделю.

Командиры армий вроде как все равно считают фраги по каждому бою. Они и отчитываются по двум битвам своих армий. Тем более, что дележка трофеев тоже идет с учетом фрагов, так и так.

Если я ошибаюсь, давайте думать над трехсторонним квестом. Это будет интересно.

Отредактировано murlykot (2008-10-27 20:28:33)

0

122

Посмотрел на форуме. Там совсем иная точка зрения - гадают, как бы усилить степи, чтобы леса сходу не затоптали. :)

0

123

Эмм, у меня вопрос. Вот в бое за золото можно было использовать только элитные карты или разрешалось также тупо набирать рядовые просто оплдачивая золотыми кристаллами? По формулировке условия решили пойти  именно по второму пути...

+1

124

Вариант надписи для карты, если еще не придумали:

"+Х к везению, где Х = мастерству владения дайсом.

/это курсивом/В первом дайсе сокрыт секрет великой удачи, который откроется только тому, кто сумеет подружиться с ним."

Слухи для трактира:

Жак Винодел только успевал подавать кружки с пенящимся пивом и забирать пустые. Здоровенный жареный кабан был обглодан почти до костей, а на вертеле уже подрумянивался следующий. Солдаты гуляли, как в последний раз. Хотя, для кого-то он и был последним. Война все еще продолжалась там, в подземном мире, изредка брезгливо выплевывая ошметки. Раненые, калеки, дезертиры – все они проходили через трактир Жака, не давая забыть о суровой изнанке этого жестокого мероприятия.
Некоторых из этих гуляк Жак уже видел. Они тогда сильно торопились, сопровождали какой-то трофей из подземелья. Теперь вот возвращались, и с ними целый отряд бравых новобранцев.
- Ну и как там, под землей? - спросил Жак у старого ветерана со шрамом на щеке.
- Говорят, гномы все разбежались, как тараканы, - хохотнул один из новобранцев.
Остальные поддержали его бодрым лошадиным ржанием.
- Да, гномов не видать, - спокойно кивнул ветеран. – Жилу золотую они нашли, а мы нашли место, куда они добытое складывали. Теперь там знатная драка идет. Но гномов и там не видно.
- Они нас боятся, - самоуверенно заявил один из новобранцев.
- Хотелось бы верить, что так, - сказал ветеран. – Только гномы просто так золото бы не отдали. Думаю, мы с ними еще встретимся.

3uMvirAd написал(а):

По формулировке условия решили пойти  именно по второму пути...

И правильно сделали.

0

125

Такое чувство, что в последней битве вообще всех убили. На форуме тишина, здесь тишина, информации о победителе последней битвы нет. Леса разбойников побили, но инквизиторы молчат. Разбойники тоже. :(

Я завтра, скорее всего, весь день оффлайн. Появлюсь послезавтра и отпишу план и заставку на след. неделю. По храму, но без учета квеста за золото, если таковой должен быть. По поводу дек - я все-таки за чистые монодеки, без нейтралов. Что там специалисты-то сказали?

/правка/ исправил ошибку в тексте.

Отредактировано murlykot (2008-10-31 20:48:40)

0

126

По тексту на карту ПД есть предложения тут - Просто картинги)

0

127

Да, точно. Имперцев убили всех. :)

По поводу дальнейших разборок: как вам идея нестандарта бяки против ижоров. Суть: хотелось бы вытащить на бой только карты, сильно зависимые от удачи. Вайлы надоели. Остаются: Катапульта, Ижор, Бяка, Орк-арбалетчик. Катапульта ультра, Орку нет пары, а бяки против ижоров примерно равны.

Предполагаемые правила: 40/40. Империя может использовать только Ижоров. Леса - только Бяк. (Как вариант, на выбор игрока). Игрок выстраивает свои силы (1-3 карты либо урезать до 1 карты) в ряд, в своем втором ряду. Выживает сильнейший.

Кто еще живой, что скажете?

+1

128

У бяк шансов нету имхо...
Может попробовать идею гроста + лепрекон против 2-х ижоров, травника и топей зенды?

0

129

Хм... Ну, на самом деле не очевидно, что у бяк с шансами. Взлетевшая бяка имеет удар 2-2-3. Убивает ижора с трех ударов. А он ее расстреливает в целом с 6. Если не отравит. Но пока еще она взлетит... Потестить надо, в принципе.

2Петрик: Кроме неочевидного соотношения силы данных комб, грост - рара. Хоть и пайло :)

0

130

Rattous написал(а):

Хм... Ну, на самом деле не очевидно, что у бяк с шансами. Взлетевшая бяка имеет удар 2-2-3. Убивает ижора с трех ударов. А он ее расстреливает в целом с 6. Если не отравит. Но пока еще она взлетит... Потестить надо, в принципе.

Если и бяки, и ижоры стоят в своём втором ряду, то шанс бяки взлететь - один из шести, шанс ижора выстрелить - 100%.
А если бяка до него ножками дойдёт, он ещё её и ручками добъёт.
Что грост рара - да, проблема.

Отредактировано Petrick (2008-11-02 10:11:50)

0

131

Petrick написал(а):

шанс бяки взлететь - один из шести

Один из трех - Бяка взлетает на 5 и 6.

0

132

Вот что я предлагаю на следующую неделю:

План.

Империя не может использовать карты стихии Тьмы.
Леса не могут использовать карты стихии Гор.

1 битва.
Империя-Леса. Не стандартная битва, 30/30.
Стороны не жалеют сил, чтобы задержать соперников и первыми прорваться к Костяному храму.

2. битва.
Гномы-Х, где Х – победители битвы 1.
Нестандартная битва, действуют общие ограничения.

Если Х выигрывают битву, они захватывают храм, и это завершает СКВ.

3 битва.
Гномы-Z, где Z – проигравшие в битве 1.
Нестандартная битва, действуют общие ограничения.

Если Х выигрывают битву, они захватывают храм, и это завершает СКВ.

Если гномы одержали две победы подряд, то они отстояли храм.

Заставку имперцев я написал, хорошо бы еще для лесов, объясняющую отсутствие гор, и для гномов перед решающей битвой.

Заставка империи:

Инквизитор Эрманд недовольно поморщился. Перебранка наемников начинала раздражать. Подошел Илле.
- Что там еще? – спросил его Эрманд.
- Наемники бунтуют, - отозвался рыцарь. – Особенно темные. Мол, надо было их в бой послать. Они бы за золото всех на куски порвали. Да еще и разбойники, наконец, убрались. В общем, ни золота, ни крови.
- Точно убрались?
- Следопыты говорят, что да. Я своим разведчикам верю.
- Хвала Сеггеру, одним врагом меньше, - произнес Эрманд.
- Двумя, - с усмешкой поправил его Илле. – Гномы уже неделю как не показываются.
- Гномы собирают силы, - отозвался Эрманд. – Не обольщайся, Илле. Нет в мире опаснее врага, чем гном, у которого отняли его золото. Скоро мы увидим этих бородачей.
- Хотелось бы увидеть их при свете дня, - проворчал рыцарь. – Надоели эти подземелья, да и люди волноваться начинают.
- Дневной свет мы увидим уже завтра, - спокойно отозвался Эрманд. – А вот что нас ждет дальше…
Он указал на карту. Большой лист желтоватой бумаги был расстелен на плоском камне. Маленький огарок давал мало света, но Илле уже привык к полумраку. На карте был нарисован настоящий лабиринт. Пути пересекались, разветвлялись и обрывались. Там ждал тупик, тут – пропасть.
- Следопыты нарисовали, - сообщил Эрманд. – Это прямо над нами, в скалах. Тебе этот узор ничего не напоминает?
- Перепутанную пряжу, - наугад бросил рыцарь.
- В целом, да, - улыбнулся инквизитор. – А в частности: помнишь алтарь, что мы наверху отбили?
- Да, знатная была битва. Жаль, трофей так себе.
Инквизитор открыл походный сундучок и вытащил вырезанную из бумаги руну. Ту самую, что была начертана на алтаре. Эрманд примерился и аккуратно приложил руну к карте. Ее линии в точности совпали с частью узора, образованного горными тропами.
- Я сразу почувствовал что-то похожее, - сказал Эрманд. – И приказал перерисовать карту в точном соответствии с гномьими правилами. Потом перерисовал руну в том же масштабе, и вот…
- Начертание руны показывает правильный путь! – воскликнул Илле.
- Именно, - кивнул инквизитор. – И завтра мы двинемся по нему. Но сегодня нам предстоит еще одно нелегкое дело.
- Я готов, - сразу вызвался Илле.
- Это хорошо. Эти темные наемники… Они становятся все менее управляемыми, а теперь этот бунт…
- Пустяки, - отмахнулся Илле. – Солдаты любят пошуметь. Выпустят пар, и мы их быстро наставим на путь истинный.
- А если нет? Если это не жажда золота, а влияние некромантов. Мы ведь, если по прямой, почти рядом с их Костяным храмом. И я не хочу, чтобы часть наших солдат повернулась против нас. Мы должны избавиться от них. Сегодня же.
- Да выгнать их недолго, тем более, повод есть, да только куда им деваться в этих подземельях? Все одно за нами увяжутся, а так хоть под присмотром будут.
- Вот и я о том же, - вздохнул инквизитор. – Они не уйдут. Значит, надо их уничтожить.
- Собственных солдат?! – вскинулся Илле. – Между прочим, они сражались за нас!
- Они сражались за золото, - ответил инквизитор. – А теперь оно кончилось. Если бы в последней битве рыцари Туллена преуспели… Но Сеггер послал нам еще одно испытание. И в этом светлом испытании нет места для порождений тьмы. Я бы с удовольствием отправил их всех на костер, но я согласен с тобой: какое-то время они были нашими солдатами. Пусть и умрут, как солдаты.
- Но…
- Как взбунтовавшиеся солдаты. Илле, как представитель святой инквизиции и ответственный за эту операцию, я приказываю вам подавить бунт и уничтожить мятежников. Исполняйте приказ!

0

133

Ну, только надо поменять последовательность, наверное. Потому что зачем Гномам биться с проигравшими?

Я-то предложила бы такой вариант:

1. Гномы-Леса
2. Гномы - Империя, т.е. без х  определения победителя предыдущей битвы
Все равно же им биться с обеими армиями.
3. Империя-Леса
А потом - победитель в 2 боях становится победителем СКВ. В этом случае сохраняется интрига, особенно если гномы продуют. Последний бой станет решающим. Мне очень сомнительно, чтобы Гномы выиграли оба бая: и у Лесов, и у Империи и досрочно завершили СКВ

Но, впрочем, можно и твой вариант взять. Просто, имхо, интрига будет поменьше.

0

134

Bagira написал(а):

Потому что зачем Гномам биться с проигравшими?

А они не обязательно будут биться. Первая битва - за право первым бросить вызов гномам. Если гномы потерпят поражение, то вторая армия просто останется с носом, и битвы 3 не будет вообще. А с 2-мя победами - это мы в прошлый раз обсуждали - по одной победе у каждого и у нас проблема. А так все четко и ясно. Кто прорвался первым, тот первым попытался. Не сумел - уступил место второму. Нет разночтений. Интрига, собственно, никуда не девается, пока не ясно, какие силы подтянут гномы к храму. :)

0

135

Bagira написал(а):

Ну, только надо поменять последовательность, наверное. Потому что зачем Гномам биться с проигравшими?
Я-то предложила бы такой вариант:

1. Гномы-Леса
2. Гномы - Империя, т.е. без х  определения победителя предыдущей битвы
Все равно же им биться с обеими армиями.
3. Империя-Леса
А потом - победитель в 2 боях становится победителем СКВ. В этом случае сохраняется интрига, особенно если гномы продуют. Последний бой станет решающим. Мне очень сомнительно, чтобы Гномы выиграли оба бая: и у Лесов, и у Империи и досрочно завершили СКВ

Поддерживаю. Если возможно, не ставьте лесные бои на понедельник, среду и пятницу))
А что за "Империя"? Это Инквизиция? =))
Разные названия, хоть догадаться и несложно...
"Империя" очень сильна, я бы не стал делать первый бой в неделю с ними.

Отредактировано Petrick (2008-11-02 18:49:28)

0

136

Ну, раз автор настаивает, то сделаем как пишет автор.

Петрику: Первый бой будет во вторник. Потом четверг и, если потребуется - суббота.
Но делать Инквизиции и Эльфам 30/30 - это круто, это бой затянется до утра. Давайте сделаем 30/22.

0

137

Bagira написал(а):

Петрику: Первый бой будет во вторник. Потом четверг и, если потребуется - суббота.
Но делать Инквизиции и Эльфам 30/30 - это круто, это бой затянется до утра. Давайте сделаем 30/22.

Благодарю. Да, если бой 30/30, но надо начинать где-то в 17 часов, самое позднее.

0

138

Bagira написал(а):

Но делать Инквизиции и Эльфам 30/30 - это круто, это бой затянется до утра. Давайте сделаем 30/22.

ОК, согласен. Я исходил из того, чтобы заполнить все игровое поле и устроить мясорубку, но если это сильно долго, то давайте 30/22.

Да, давайте выведем уже бои из Подгорного мира и отменим запрет флая. Хотя бы на две последние битвы. Первая пусть останется, раз уж уже объявили и народ начал готовится с учетом этого момента.

Отредактировано murlykot (2008-11-03 15:51:48)

0

139

Заставка гномы:
- Ну что, рудокопы, вернулись? – с язвительной усмешкой осведомился Драгмир. - Сильно разбогатели?
Горцы пристыжено понурились. Мысль о том, что эльфы присвоили их золото, жгла сердца, но куда больнее жалили слухи. Уже весь подземный мир знал, что единственными защитниками гномьего золота были разворовывавшие его разбойники, и во все горло смеялся над незадачливыми рудокопами.
- Ну, молодцы, нечего сказать, - подсыпал соли на свежую рану Драгмир. – Лишь бы золотишка нарыть побольше. А кто его потом заберет, не так и важно, да? Дожили… Гордые гномы копаются в шахтах ради обогащения эльфов!
По рядам прокатился недовольный ропот.
- Мы вернем наше золото! – крикнул кто-то в задних рядах.
- Да ну? – усмехнулся Драгмир. – А как?! Разбойники ушли из подземного мира, и все, что они награбили – унесли с собой. Ищите их теперь в лесах.
- Но эльфы-то еще здесь, - уже куда менее запальчиво возразил бородатый гном в потертой кольчуге.
- Эльфы здесь, но им в спину дышат бойцы инквизиции. И они тоже жаждут нашего золота. И у тех, и у других немало наемников, а им платить надо. Нет, рудокопы, если хотите вернуть золото – придется вам не кирками, а топорами поработать. Сражаться-то еще не разучились?
Воинственный рев был ему ответом. Горцы гневно размахивали оружием, и клялись изрубить недругов на такие мелкие куски, что и муравьи не соберут. Пусть только Драгмир поведет их на врагов, а уж они покажут, как умеют с топорами обращаться.
- Ну, хорошо, - проворчал Драгмир. – Попробую вам поверить, но никуда вас не поведу.
Недоуменный гул был ему ответом. Выждав паузу, Драгмир обрушил на горцев следующую новость:
- Теперь я точно знаю, что враги не за золотом вашим пришли. Они собираются разграбить Костяной храм и лишить нас благословения первого дайса. Придется вам золото самим искать, без удачи.
- Не бывать этому! – выкрикнул бассарг. – Лучше на ступенях храма поляжем.
- Не исключено, - проворчал Драгмир. – Там мы и будем биться. Некроманты врагу сюрприз готовят, но им нужно время. Этого времени на пару достойных битв хватит, но быстрее никак. Значит, станем хирдом в проходе, и будем стоять насмерть. Мы – гномы, а урги болотные!

0

140

>Мы – гномы, а урги болотные!

Опечатка или я не понимаю сакральный смысл? О_о

0

141

Rattous написал(а):

Опечатка или я не понимаю сакральный смысл?

Имелись в виду Урги с карты "Нервный ург" стихии болот. :)

0

142

Хм... А в чем смысл фразы в целом? Как то, что они гномы, связано с тем, что урги - болотные?

0

143

Rattous написал(а):

Как то, что они гномы, связано с тем, что урги - болотные?

Это связано с художественным текстом карты.

0

144

Впринципе я снова тут - что надо написать скажите, только внятно а то я нить уже утерял давольно давно повествования

0

145

Sinop написал(а):

что надо написать скажите

Привет! Надо написать заставку для эльфов перед большой битвой за Костяной храм. Хорошо бы отметить в тексте след. моменты:
1. эльфы на прошлой неделе захватили золотой склад гномов
2. эльфы избавляются от всех наемников стихии Гор - эта стихия для них закрыта до конца СКВ, так что избавляются раз и навсегда
3. на предыдущей неделе не было ни одного столкновения с гномами. Даже в битве за золото им противостояли только Инквизиция и разбойники
4. разбойники покинули Подземный мир и более не будут никому докучать

Отредактировано murlykot (2008-11-05 14:32:35)

0

146

murlykot написал(а):

Это связано с художественным текстом карты.

Мда. Видимо, остальным прочитавшим сакральный смысл оказался понятен. Ну чтож, буду гордиться тем, что йа такой индивидуальный.

0

147

У нас Костяной Храм же в подгорном мире скрыт.

0

148

Bagira написал(а):

У нас Костяной Храм же в подгорном мире скрыт

Но уже ближе к поверхности. :) Ладно, пусть будет так.

0

149

А ГРОГ-то победил!

0

150

Потому что остальным запретили по 1 стихии.
Ну и плюс неделя отдыха могла сказаться.
По стихиям было жёсткое урезание, это не могло не сказаться

Отредактировано Petrick (2008-11-08 22:46:08)

0


Вы здесь » Креатифф - Агентство » Архив СКВ » Новое СКВ, продолжение Битвы Стихий